Сегодня мне не с кем было оставить внучку и пришлось брать ее с собой в Москву.
Путешествие на "Ласточке" было комфортным и приятным.
А поездка по красной ветке метро от Комсомольской до Библиотеки Ленина меня очень беспокоила.
Может и рановато ездить в метро с трехлетним ребенком, но
вспомнилось мне занятие математического кружка в 3 классе в ноябре прошлого года.
Я приехала тогда из "Сириуса" и рассказывала детям о Политехническом музее.
Музей, расположенный в центре Москвы, находится на ремонте, поэтому отделы находятся сейчас в разных частях Москвы.
Отдел математики находится в ДК ЗИЛа.
Оказывается, почти все ученики 3а класса никогда не были московском метро и даже схему его никогда не видели.
Только одна мама рассказала мне потом, что специально водила ребенка по станциям метро и обсуждала с ним, как добраться до той или иной станции.
С недавних пор в метро появилось
специальное экскурсионнное бюроЭкскурсии бывают не только дневные, но и ночные.
Я же предлагаю подумать о том, какие математические квесты и экскурсии можно проводить маленьким и большим детям в метро.
Одну из тем можно найти в книге
Математическая составляющая или на сайте
Математических этюдов PS Задача про глубину заложения есть в учебнике геометрии 7 класса проекта «Математическая вертикаль» в теме «Прямоугольный треугольник с углами 30, 60, 90»