у меня тоже есть эта книга, очень достойная. Многие темы там объяснены понятно и доступно для началки. Вообще, уже имея огромную библиотеку по математическим кружкам и разным заданиям, могу сказать что далеко не каждая книга имеет хороший набор и самих заданий и объясняет тему, вот в этой всё очень неплохо.
Лучший способ объяснения всё равно придумывается самостоятельно. Дети разные. Могут не понимать то, что написано в книжке Для этого нужно вдохновение. И настрой учеников. Преподавание математики - это такое же творчество, как и писательство, сочинение музыки и тд А современная школа всё это убивает. Списывают дети, проверяю у девятиклассников практическую в экселе, комментарии у всех группы одинаково неправильные, даже не читали задание. Завтра буду ругать. А ещё дети дорастают потихоньку. Мне удалось заманить на олимпиаду по теории вероятностей 2 одиннадцатиклассников. Сегодня проверяла их работы, когда они учились у меня в 8-9 классах, то так успешно задачи не решали.
Comments 2
у меня тоже есть эта книга, очень достойная. Многие темы там объяснены понятно и доступно для началки. Вообще, уже имея огромную библиотеку по математическим кружкам и разным заданиям, могу сказать что далеко не каждая книга имеет хороший набор и самих заданий и объясняет тему, вот в этой всё очень неплохо.
Reply
Для этого нужно вдохновение. И настрой учеников.
Преподавание математики - это такое же творчество, как и писательство, сочинение музыки и тд
А современная школа всё это убивает. Списывают дети, проверяю у девятиклассников практическую в экселе, комментарии у всех группы одинаково неправильные, даже не читали задание. Завтра буду ругать.
А ещё дети дорастают потихоньку. Мне удалось заманить на олимпиаду по теории вероятностей 2 одиннадцатиклассников. Сегодня проверяла их работы, когда они учились у меня в 8-9 классах, то так успешно задачи не решали.
Reply
Leave a comment