Leave a comment

Comments 6

user_ami November 14 2020, 11:20:26 UTC
А там и перебирать нечего. На четыре вопроса из шести Аня и Боря ответили одинаково. Значит, разница в два правильных ответа могла возникнуть только за счёт первого и третьего, на которые Аня ответила правильно, а Боря -- нет. У Васи отличается от Бори только первый ответ, значит, у него на один правильный больше. У Геня все ответы, кроме третьего, противоположны ответам Бори. Если б были противоположны вообще все, то у Гены было бы столько правильных ответов, сколько у Бори неправильных. А так за счёт третьего на один меньше. Значит, у двух остальных по три правильных ответа и три неправильных.

Reply

klarissa45 November 14 2020, 11:27:47 UTC
Как всегда браво за решение.
Но это маленькие четвероклассники. Им тяжело структурировать информацию, сопоставлять факты и тд
У меня обычные дети на кружке.

Reply

user_ami November 14 2020, 11:57:54 UTC
Но ведь таблицы для того и придуманы, чтобы того... структурировать.

Можно, конечно, выписывать варианты правильно/неправильно сначала для первого вопроса, потом в каждом случае для второго и так далее, каждый раз проверяя, не превышено ли количество верных/неверных ответов. Тогда вариантов в конечном итоге останется шесть, но вот в плане что-нибудь пропустить и ошибиться преимущество перед безусловным перебором 15 вариантов очень сомнительно. Тем более, если детей много, имхо, разумнее всего договориться, кто какие варианты рассматривает, хотя это и слишком нетрадиционная учебная ориентация. :)

Reply

klarissa45 November 14 2020, 14:57:31 UTC
Ну да, я показала им сегодня дистанционно таблицу и попросила 10-15 минут подумать над задачей. Но только один мальчик был готов задачу обсуждать.

Reply


Leave a comment

Up