В продолжение поста
https://klarissa45.livejournal.com/215132.html Сегодня утром проводила кружок для четвероклассников. Учебный год закончен, теперь третьеклассников можно уже так называть.
Мы считали какую часть прямоугольника занимает каждая фигура. Кажется, что задача на дроби.
Но я же на дистанционном кружке демонстрирую детям экран. Удобнее перерисовать картинку на клетчатую бумагу. Я нарисовала пример на клетчатой бумаге в Geogebra. И поняла, что надо рассказывать порядок действий.
Нарисуем прямоугольник.
Разделим его на четыре равные части. Для этого разделим его пополам вертикальной линией, а потом ещё пополам горизонтальной. И тд
А как построить зеленый треугольник 4 и фиолетовую трапецию 7?
Сможет ли ребёнок описать построения?
Если мы научим его в 4 классе говорить и строить, то в 7 классе у ученика проблем не будет.