Прямоугольные треугольники с гипотенузой на линии сетки наверное хорошо поможет строить не развитие речи, а что-то вроде игрушки "Пифагория". Хотя простой лист в клеточку и шариковая ручка работают не хуже :)
Потом можно попросить еще, чтобы у такого треугольника были целые стороны. Или угол с заданным тангенсом. Или еще что.
Я не построение имела в виду. А доказательство прямоугольности таких треугольников. Надо опустить высоту и доказать, что сумма острых углов каждого из 3 треугольников будет 90 градусов. Это потом пригодится и при доказательстве подобия. А до тангенсов в 7 классе еще далеко. Нам бы с суммой углов треугольника разобраться, внешними углами, медианами и средними линиями. Неравенство треугольника - это тоже непонятная для детей тема.
Я тоже не понимаю, что тут можно не понимать. Тем более на клетчатой бумаге. Однако неспроста задачи на клетчатой бумаге включены в ОГЭ-9 и ЕГЭ-11. Не все так просто, как мы думаем. Практики мало. И задачи в школьном курсе без изюминки.
Comments 6
Потом можно попросить еще, чтобы у такого треугольника были целые стороны. Или угол с заданным тангенсом. Или еще что.
Reply
Надо опустить высоту и доказать, что сумма острых углов каждого из 3 треугольников будет 90 градусов. Это потом пригодится и при доказательстве подобия.
А до тангенсов в 7 классе еще далеко. Нам бы с суммой углов треугольника разобраться, внешними углами, медианами и средними линиями. Неравенство треугольника - это тоже непонятная для детей тема.
Reply
Reply
Однако неспроста задачи на клетчатой бумаге включены в ОГЭ-9 и ЕГЭ-11. Не все так просто, как мы думаем.
Практики мало. И задачи в школьном курсе без изюминки.
Reply
Leave a comment