из каментов

Sep 15, 2010 23:48



Уважаемый камрад alleinstehen в комментариях подогнал ссылку на статью в "МК": "Почему москвичей не берут в дворники?". Данная статья является наглядным опровержением набивших оскомину классических толерастических заклинаний (ни аргументами, ни даже тезисами я это назвать не могу) типа "а кто будет мусор убирать?", "русские сами не хотят заниматься грязной работой, приходится нанимать таджиков", "без гастарбайтеров русские зарастут говном!" и т.п. Рекомендую к прочтению.

Далее упомянутый уважаемый камрад делится своими соображениями насчёт вопроса иммигрантов. Считаю нелишним привести здесь его выступление целиком, уж больно душевно получилось:

Можно в Россию привезти умирающих с голоду негров из центральной Африки. Они будут за хреновую еду работать, чурок вытеснят.

Если чурка настолько просрал и загадил свой чуркистан, что готов на чужбине за горсть говна ишачить, то это вовсе не значит, что чуркам нет альтернативы. Это значит, что чурка превратил в говнище свой чуркистан, и только.

Если чурка настолько превратил в жопу свою землю, что готов за малую копеечку в скотских условиях ишачить на чужбине - это значит, что грязная российская стройка, тесная бытовка на этой стройке, нищенская зарплата и скотские условия - всё это лучше, чем вся его родина целиком! Это значит, что мигранты готовы нырять в дерьмо на чужбине, только бы им позволили сбежать из своих нищих первобытных помоек.

Вместо мечетей чуркам предоставили работу, возможность отправлять в нищий чуркистан деньги. Вместо мечетей чуркам предоставили возможность жить не в говне среди дикарей. Вместо мечетей чуркам предоставили отсутствие скотства и говнища, от которого чурки сбежали из чуркистанов. Вместо мечетей чуркам разрешили сбежать из дикой первобытной грязной помойки, позволили покинуть родное обезьянье стойбище.

Хотят чурки посещать мечети, резать баранов во дворах и на улицах, совокупляться с ослами согласно древним традициям - пусть катятся назад в свои очаги древней культуры. В чуркистанах мечетей полно, можно резать баранов и сношать ослов. Но обратная сторона чурбанской культуры и мечетей - нищета, грязь, родоплеменной строй. Мечети и вся чурбанская муслимская движуха - это воспроизводство того ослоёбского скотства, от которого чурбаны сбежали из чуркистанов в Россию. Я не хочу жить среди диких чурок в нью-чуркистане.

Если чурбан приехал из своего грязного засраного нищего первобытного чуркистана на мою землю, значит чурбан принял публичную оферту - жить по законам и правилам белого человека, а не по обычаем черножопых скотов, просравших и засравших родную землю. Не нравится - пошёл нах в свой сраный чуркистан сношать ослов!

Я лично в 17-19 лет работал на сройке. У меня друг в свои 35 лет работает на стройке. Он много интересного мне рассказывает. Нет ни одного э-э-э... трудолюбивого мигранта из бывших братских республик, которого бы не кинули на зарплату. Этим "трудолюбивым" можно очень мало платить, обращатся как с животными, обманывать, не соблюдать ТК и технику безопасности.

Чтобы трудолюбивые, извините, не срали и не ссали прямо в строящемся объекте, за кучку говна и за запах мочи в здании их жестоко штрафуют целыми бригадами. Не помогает.

Чурки едут в Россию не ниши занимать.
Чурки едут в Россию потому, что превратили свои чуркистаны в нищие первобытные помойки.
Чурки едут в Россию потому, что засрали свои родины до невозможности собственного проживания.
Чурки едут в Россию потому, что чурки настолько мрази, что не желают жить среди себе подобных.
Чурки едут в Россию потому, что не хотят и не умеют жить своим трудом на своей земле среди себе подобных.
Чурки просрали и бросили свои родины. Чурки, как саранча, превращают в помойку свою землю и толпами валят выжирать и засирать территорию дальше, где их ещё нет.
Previous post Next post
Up