Рига может быть разной

Jul 14, 2017 06:02

Наше восприятие на одно и тоже событие зависит от слишком много факторов.
Здоровье, окружающая компания, и даже погода…
Ну да, а какое может быть настроение, когда за окном хмуро и капает, и город окрашивается в серые краски.

Начинаем развеивать настроение и... начинаем с правильного завтрака )) В отеле Radisson Blu Elizabete они потрясающие - выбор разных блюд просто огромный, поэтому объесться можно запросто, если поставить цель все попробовать.

За завтраком обсуждаем маршрут, у нас вчера у каждого экипажа была разная программа. Честно признаюсь, что наш жребий выпал на тот маршрут, который мне не нравился, да и не только мне. И тут во время приходит сообщение от daugav с личным вариантом возможной программы, и мы сразу отправляемся на центральный рынок Риги.

Рынок просто огромный!!!!! Особенно впечатлил рыбный отдел.

Но рыбу в дорогу покупать не стоит, а вот немного малины точно не помешает )) Позже я из нее себе в номере сделала очень вкусный десерт ))

Как только мы вышли с рынка и сели в машину, начался сильный дождь. Очень сильный, аж с пузырями на лужах. Ближайшие музеи, которые были рядом с нашей парковкой, особого интереса не вызвали, поэтому отправились на смотровую площадку отеля Radisson Blu Латвия. Эта площадка находится на 26 этаже в ресторане. И самое приятное, что это бесплатно.

Дождь, дождь, дождь…

Чем еще можно заниматься в дождь? Ага, устроить себе тихий час с вкусняшками )))

К 16.00 у нас была назначена экскурсия по городу с гидом Армандсом Муйжниексом (потрясающий гид! Если кому-то нужен гид по Риги, пиши, я его сегодня опять увижу на экскурсии по Юрмале, и смогу взять контакты).
Погода и тут начала пугать, срываясь на дождь, но наша стойкость выдержала и мы не только увидели Старый город, но узнали массу интересных историй.

Дотянулась только до кота ))
Вы же знаете примету, что если потереть нос определенной фигуре, то должно прибавиться: удача, деньги, здоровье, секс (по мере возрастания)?

Оказывается привидения живут не только в Таллине, но и в Риге, такое место - Шведские ворота.

Неожиданно вышли к митингу, но оставаться тут не стали.

Заглянули в магазин Этно товаров.

После такой экскурсии я поняла, что Рига мне не просто нравится, а я хочу сюда вернуться, чтобы все осмотреть без спешки.

А это не часть интерьера, это меню в ресторане рыбы и дичи.

И как бы в подтверждение моих мыслей после ужина выглянуло солнце.

И мы опять пошли на обзорную площадку.

Сегодня мы опять едем в новое место, по пути заезжая в разные города и деревни, но об этом уже завтра.

Pа это фото спасибо Ирочке perisher_13

Официальные партнеры экспедиции: Lexus , Сбербанк, Сеть отелей Carlson Rezidor Hotel Group - отели Radisson Blu и Park Inn, BeepCar, Norfin, Рубашка на заказ, Элемент, Дримсим и Boxvprokat.Ru

Информационные партнеры: BigPicture.Ru, Сообщество Питерских блогеров, Комсомольская правда, 110km.ru, Web-студия Petrogradweb