Click to view
Посмотрел трейлер к фильму. Да, так больно по истории Второй мировой еще не били. Вроде бы тарантиновский стиль, но задумка явно не его. Но найденные документы из архивов Третьего Рейха позволяют приоткрыть завесу тайны.
Из истории создания фильма.
Стенограмма совещания министра пропаганды Йозефа Геббельса и творческого коллектива киностудии в Бабельсберге
Геббельс: Итак, в тяжелое для Германии время, мы должны выдавать качественную продукцию. Не следует забывать, что главный враг немецкого народа - мировое еврейство и именно на него мы должны обрушить карающий меч нашей пропаганды. Итак, нам нужен новый фильм о еврейской угрозе.
Франц Хиплер: Новый «Еврей Зюс»? Римейк, как говорят американцы?
Геббельс: Ерунда. «Еврей Зюс» - это вчерашний день. Помните, мы ведем тотальную войну на всех фронтах. Увидят ли наши солдаты, насмерть сражающиеся на фронте, и их семьи, кующие победу в тылу под американскими бомбами, угрозу в еще одном еврее Зюссе?! Это смешно! Обстоятельства изменились и мы должны меняться вместе со ними! Немцы должны увидеть, что орды, готовые хлынуть в Германию с востока и запада, и мировое еврейство - суть одно и то же!
Карл Риттер: Можно снять фильм про пархатых большевистских казаков…
Геббельс: Хорошая идея! Еще какие предложения будут? Слушаю вас, Тарантино
Тарантино: Можно снять фильм про евреев-вампиров, которые пьют кровь христианских младенцев. Или про еврейских бандитов, жестоко расправляющихся с мирными немецкими жителями. Помните, я еще до войны показывал вам сценарий фильма «Дикие коты»…
Геббельс: Про вампиров -детские сказки. А бандиты - это любопытно. Только нужно связать их образ с образом нашего противника на фронте.
Карл Риттер: Может снять про то, как американские гангстеры проникают в Германию?
Тарантино: Лучше - гангстеры-зомби…
Геббельс: Оставьте вы вашу чертовщину! Мы собираемся снимать серьезное кино! Пусть это будут американские диверсанты.
Тарантино: Евреи?!
Геббельс: Само собой. Они должны быть евреями, уголовниками и солдатами американской армии. Пусть в сознании немцев эти понятия сольются воедино. Они должны совершать все мыслимые и немыслимые жестокости в отношении немецких солдат. Скальпы снимать, ну и все такое как романа Карла Мая. Это должна быть кровавая баня! Тарантино, мне ли вам это объяснять. Вы же такой мусор уже снимали не раз. Пусть все поймут, что обычные американские солдаты не совершают жестокостей и вообще не любят сражаться - они сразу сдаются в плен. За союзников воюют национальные и социальные унтерменши, которые к тому же идут в бой под угрозой расстрела. Но эти детали должны оставаться за кадром и восприниматься зрителем подсознательно. В самом фильме должно быть меньше политики, а больше крови.
Тарантино: В фильме нужно сделать упор на противостоянии рас?
Геббельс: Да, особо не увлекайтесь. Нужно показать, что противник воюет не столько за идеалы своей нации и своей страны, сколько просто под угрозой расстрела или тюрьмы. Да, они предпочли убивать немцев, чтобы не идти в тюрьму. Помните, как это было показано в «Штрафном батальоне»?
Карл Риттер: Но наша армия в финале должна победить их?
Геббельс: Нет, фильма со счастливым концом не будет. Бедный Михель должен осознать, что его ждет, если он не будет сражаться до последней капли крови. Тарантино, ваши предложения на роль главного злодея?
(Тарантино передает ему папку с портфолио)
Геббельс: Да это же бред! Согласен, он хорошо играет в пеплумах или слезливых мелодрамах, но в этом фильме… А, впрочем, Тарантино, дело ваше. Решено! Перерабатывайте сценарий, подбирайте актеров, и уже на следующей неделе приступайте к съемкам. Название придумайте сами - что-то вроде «Безумные скоты» или в том же духе. Имейте в виду - это задача государственной важности. Не справитесь - фильм про пархатых большевистских казаков тоже будете снимать вы. На натуре на Восточном фронте. Сами. Ручной камерой. Все! Совещание окончено! За работу!