24tt, или кто сильнее - овца-качок или волк в овечьей шкуре?

Oct 12, 2010 17:22

не прошло и стопицот дней, как я отленился обратно и закончил-таки свой героический эпос. хотя у меня есть для самого себя оправдание - сначала я отдыхал от первых двух частей, потом ехал обратно в нск, а ещё в тот день у меня не было настроения...ну и кино делал, опять же, утешая себя тем, что никуда всё равно не денусь, напишу. а также тем, что, мол, лучше поздно, чем никогда и уж всяко лучше чем вот-прям-щас-всё-бросил.




для вновьприбывших - первая и вторая части

как уже говорилось, 20.37 по парижу, лагерь, закат.
клиентам нашего весёлого дурдома полагается тихий час с 21 до 23, причём лазать в машину можно только с 21 до 22, а потом ататат, на старт на старт. так что все лазают как могут, пока есть время.


старший любимец младшего помошника тоже всё ещё едет, хотя и в самом-самом конце. забегая вперёд - буквально на 2м ночном круге он оторвёт себе заднюю лапку и мужественно проедет ещё полкруга, волоча кишочки по грязи, чтобы выбыть достойно, своим ходом, а не на эвакуаторе.


но пока всех этих ужасов не произошло, народ крутит гайки


стартово-финишная прямая. освещения негусто, на подьёмники кучкуются авторизованные операторы и фотографы - старт снимать.


увы, сам старт мог бы быть гораздо зрелищнее, если бы его хоть чуть-чуть осветили. а так - только свет от фар.


я принципиальный противник использования вспышек для решения таких задач, зря или нет - большой вопрос. может, были бы у меня с собой ведро с пышками, синхронизаторами и прочим, но атмосфера-то! да ну их эти пышки в жопу :)




и эту повторю - нравится нимагу.


но какбе увы. атмосфера атмосферой, а в какой-то момент я понял, что фотографировать без дополнительного света в чистом поле ночью проносящиеся мимо машины, как бы так ээээ сказать...ну вот как вломиться на трек, где проходят кольцевые гонки, на троллейбусе. вокруг порши да гтры свистят, а ты такой лихо наяриваешь 40 кмч, а в поворотах и все 43. вроде бы и прикольно, и весело, на машины пыришься, опять же, но ждать какого-то результата, кроме преизрядных звездюлей от организаторов, не приходится. посему я перешёл на видео, которое в таких условиях мк2 снимает весьма божественно, и кое следующим постом положу.

а мы тем временем, пропуская сон в палатке под рёв стада безумных носорогов, переходим к дню заключительному.


финиш был назначен на чёта типа 16 часов, и что доехать, что доснимать всё это уже было довольно утомительно, поэтому было решено сделать упор на видео - его снимать оказалось, как ни странно, проще. гонщики злые, уставшие, невыспавшиеся. машины сыпятся, запчасти кончаются. накрапывает дожжь, трассу развезло, набило кочки адские. атмосфера!


вот старичок-крузачок, дворники кончились, номер отвалился, брякает всё что только можно, но едет


вот крузачок помоложе, замордованый, но тоже едет. это те самые единственные уши кстати, он так все сутки без лобовика и ехал. боюсь представить размеры лопаты, которой гонщика потом выковыривали из кабины.


невероятно, но факт. и нива к утру тоже всё ещё едет! хоть и одна из пяти. какая там путинская калина чита-хабаровск, какой там подьём отечественно автопрома. корыто 20-летней давности - самый надёжный автомобиль! убийца крузаков, надежда и опора.


боулеры продолжают жечь, что бы там ни говорили про их лендроверовскую погремушечную базу


впрочем, старый рэнж тоже всё ещё в строю, хотя, согласно стереотипам, давно должен был бы развалиться


кроме боулеров жгли только клио,




да пара прототипов, включая латышских монстров.




багги тоже изрядно проредило, но и среди них оказались стойкие экзепмляры.




хотя чего им это стоило...




а куда ты денешься, если резина кончилась, а ехать надо?




все остальные прям явно видно - устали. и люди, и машины.




с нашими гонщиками, кстати, за ночь ничего не случилось. ни мотор не закипел, ни колесо не отвалилось, и даже рама не треснула. знай себе лупят, грязь летит.


а вот нашим соседям по боксу не повезло - на последних кругах обломало шпильки нахер с мясом. мужики отчаянно пытаюсься поменять ступицу в сборе, но...в общем, dnf.


dnf половина, наверное, машин. мотор, подвеска, резина...


кто-то доезжает на соплях, кого-то проталкивают под флаг другой машиной (этот момент есть в кино)


но всё же доезжают, рано или поздно.


даже нива, хоть и чуть ли не на всех спущенных колёсах.


удивительное дело - радуются все поголовно, неважно, победили, проиграли или разбились. в зону празднования прибегает народ из зоны погибших машин, все обнимаются.




умеют европейцы всё же искренне радоваться за других.


наши тем временем заняли 2е место в классе, чего от них никто не ожидал. французы подходили, поздравляли, жали руки. респект, говорят, вы маньяки.


в общем, я очень хорошо сьездил. у нас так гонки не организуют, даже близко. никакого разброда, несостыковок, и прочего. очень всё чётко и при этом дружелюбно. например, меня аккредитовали безо всяких документов, просто потому что я им внятно обьяснил, зачем я здесь. это при том, что местных очень жёстко имеют на тему пресс-карт. разговорился с одним дядькой, хозяином своего журнала автоспортивного. говорит, не дают аккредитацию мне. у меня должность указана "босс", а нужно "фотограф" или "писака". вот так-то. теперь идея фикс - организовать у нас такие покатушки в сибири, только с одним классом - анлим, приезжай кто хочет на чём хочет. но опять же всё через жопу выйдет...

а, ну и, конечно, ответы на сложные вопросы из заголовков. победила в абсолюте жужжалка полноприводная, второе место - боулер. в целом, тяжёлой техники выжило радикально больше, чем малышей.

видео щас положу отдельным постом.

автофото

Previous post Next post
Up