История, как предмет, неприменимый на практике, мне не давалась никогда. Кроме того, меня расстраивало, что оценивалось не знание факта и понимание его значения, а знание дат, вплоть до даты, событий, особенно рождения, правления и смерти деятелей - вот это меня очень угнетало, информация бесполезная более чем. Однажды я отделила зерна от плевел,
(
Read more... )
Comments 3
У нас был мега-историк, конспекты с пятого класса!!! То есть как история началась, так и начались конспекиы, он обьяснял, что это поможет нам вычленять главное, кратко излагать мысли, ну, и скорость письма разовьет. На датах как раз не заострял внимание, достаточно было обозначить период в четверть века, если речь шла не о знаковых событиях. С девятого класса проводились семинары с очень интересными вопросами, где надо было действительно понять взаимосвязь событий, их логику. К сожалению, стакой системой сдавать ЕГЭ (это был первый год, когда его опробовали) было сложно. Но знания были по истории.
А про химию как про наш класс. Тоже сначала старушка, потом химичка которую мы до нервного срыва довели и потом молодая девушка с неоспоримыми талантами, но, увы, для многого уже время упущено.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment