(no subject)

Mar 05, 2012 11:27

Отправил в ru_f1, и сюда скопирую.

О тестах в Барселоне здесь в последние дни несколько раз писали. Я тоже напишу, но немного в другом формате. Так уж получилось, что дни тестов совпали с днями моего пребывания в Барселоне и, конечно, я решил не упускать свой шанс.
Перед тем, как к перейти к слайдам, вкратце опишу, каким образом увидел все то, что увидел - есть ощущение, что после просмотра фотографий найдутся желающие повторить все самостоятельно.

Так вот. Билеты на тесты можно купить на официальном сайте автодрома - www.circuitcat.com. Можно было в этот раз - думаю, можно будет и в следующие разы. Доступны два вида билетов. Первый - просто вход на автодром. Стоят 15 или 20 евро в зависимости от дня. Второй - включает в себя экскурсию по автодрому. Стоит 70 евро.

Экскурсии по автодрому проводятся и в обычные дни - не каждый день, но все же попасть туда несложно. И в обычные дни это развлечение стоит, вроде, всего 15 евро. Таким образом понятно, что в день тестов наценка за экскурсию гораздо выше чем обычно. «ХЗ, почему так, - подумал я, - и взял все-таки билет с экскурсией, потому что ни в один другой день моего пребывания в Испании сходить на эту экскурсию больше было нельзя».

Так вот, купил билет на сайте. Прилетел в Барселону. Зашел в банк La Caixa на Площади Каталонии и распечатал билет в специальном банкомате.

На следующий день проснулся, забил в навигатор Circuit de Montmelo и поехал.

Тесты проходят в две сессии. С утра с 9:00 до 13:00, а затем после обеда - с 14:00 до 17:00. Я добрался до автодрома примерно в пятнадцать минут десятого. Следуя указаниям навигатора, приехал немного не туда, куда хотел приехать. Рассчитывал добраться до прямой старт-финиш и главной трибуны - там рядом находится официальный сувенирный магазин, от которого у меня в 10:00 начиналась экскурсия. А оказался в итоге как раз на противоположной стороне трассы.
Хотел сначала выйти и доехать на машине, но обнаружил на карте несколько тоннелей и мостиков, и решил пройти пешком напрямую.

Утром еще немного прохладно, легкий туман. Зрителей пока мало. На трассу выезжают первые пилоты.

До главной трибуны дошел за 15 минут. За ней - уже открылись с десяток сувенирных палаток. Товары большей частью прошлогодние, но официальные, и с приличными скидками.

Там же реклама местного аттракциона - за пару сотен евро можно проехать по трассе на представленных автомобилях.

Выхожу на трибуну. Отсюда хороший вид на боксы - правда, увидеть что-то содержательное все равно сложно. Разве что полюбоваться работой механиков, закатывающих вернувшиеся с трассы болиды. Еще на этой трибуне основная масса зрителей и висят несколько баннеров.

Делаю еще несколько снимков - и выхожу обратно, начинается экскурсия.

Начинается она с того, что всем раздают пропуска. Синяя карточка, большая наклейка «сопровождаемый визит». Два гида ведут группу человек из двадцати по специальному тоннелю, соединяющему главную трибуну с паддоком.

Вид на падддок - снят с лестницы, собственно, этого здания, где на первом этаже находятся боксы команд. Сразу рядом с боксами стоит ряд больших грузовых машин, затем корридор, по которому гуляют местные зрители, журналисты, иногда проскальзывает кто-то из пилотов и руководства команд. И далее - всякие гостевые палатки, моторхоумы и прочие конструкции.

Заходим в комнату для пресс-конференций. Тут обычно дают интервью призеры.

Далее выходим в «комнату ожидания» - сюда призеры поднимаются перед тем, как выйти на подиум, и ждут официальной церемонии. Да, идем не по порядку, но тем не менее.

И выходим на подиум. Фотки нас, изображающих по очереди «прыжок Шумахера», я выкладывать не буду ;) Но вид на пит-лейн отсюда открывается очень неплохой.

Выходим в зал прессы. Журналистов меньше, чем на ГП, но они есть.

А это комната директора гонки. Множество мониторов, позволяющих видеть все, что происходит на трассе.

И вот, выходим в паддок. Группу ведут туда-обратно. Тесты в разгаре, все пилоты - на трассе. Немноголюдно.

Резина около боксов Феррари. Можно подойти, потрогать, сфотографировать/-ся.

Сравнить изношенный комплект с новым.

Бочка из-под топлива.

Тут я замечаю, что висящий у меня на шее пропуск - в общем, такой же, как у множества шатающихся вокруг зрителей, но у остальных нет большой наклейки о том, что я хожу в составе экскурсионной группы. Пробую поддеть ногтем - отклеивается! Аккуратно отдираю - теперь у меня нормальный пропуск в паддок, без всяких пометок. Аккуратно теряюсь от группы, завернув за угол какого-то трейлера.

Так, свобода обретена. Теперь можно и погулять в свое удовольствие.

Что у нас тут есть интересного? Тони Фернандес, глава Caterham, дает интервью Sky Sports.

Фото на память.

Вообще, замечательный мужик. Всем улыбается, желает хорошего дня, жмет руку, охотно позирует с детишками. В отличие от пилотов еще не измучан зрительским вниманием, поэтому, наверное, и столь дружелюбен.

На время выхожу из паддока, залезаю на крышу этого здания - ну, где боксы, пресс-центр и так далее. Оттуда неплохой вид на главную трибуну, прямую старт-финиш, пит-лейн.

Близится перерыв на обед, поэтому спускаюсь обратно в паддок. Сразу же вдали за грузовиками Ред Булл вижу кусочек Феттеля. Вот действительно - самый неуловимый. Остальных еще как-то можно было увидеть, а тут - разве что самые стойкие фанаты смогли лицезреть, так сказать, воочию.

Около моторхоума Феррари - вечная толпа. Все ждут местного кумира, Фернандо Алонсо. По-моему, все остальные, вместе взятые, им, вообще, постольку-поскольку.

В соседней палатке пресс-конференция Росса Брауна. Я «на дурачка» зашел спокойно, встал сбоку. Сделал пару снимков. Местных охранник грозно на меня посмотрел и показал на выход - ну, и ладно, ничего.

Пока жду Брауна на автограф, неожиданно в палатке Williams появляется Бруно Сенна. Прошу сфотографироваться - он не отказывает.

Выходит Браун. Не столь весел и бодр, как Фернандес, но фоткается с парой болельщиков.

Расписывается на моей кепке.

Ну, а где Браун, там и Шумахер, так ведь? Михаэль ходит быстрым шагом. По пути раздает автографы, но ни на секунду не останавливаясь - кто не успел, тот опоздал. Одной девушке удалось с ним сфотографироваться - судя по крику, оргазм у фанатки был бурным и неоднократным ;)

Я все-таки успел подставить Михаэлю свой пропуск. Оргазма не было, но сувенир на память отличный.

Льюис автографы дает только маленьким детям. Улыбается, извиняется и убегает.

Фернандо, вообще, публики боится. Вокруг него - постоянно несколько сотрудников команды, буквально держат его в кольце и проводят через толпу. Можно понять - если бы не они, ему проще было бы тоннель в боксы выкопать, чем пройти десять метров от моторхоума до машины.

После перерыва тесты продолжились. Я съездил в Консульство, проголосовал и вернулся ближе к закрытию второй сессии.

Все потихоньку разъезжаются и собирают палатки.

Сотрудник Торо Россо несет шлем и прочие причиндалы Давида Рикьярдо. «Итс нот ми» - улыбается в ответ на просьбу сфотографировать.

А толпа все ждет Алонсо.

А Петрова ждут всего три журналиста и один я. Сначала Виталий уходит на брифинг. Через сорок минут возвращается - щас, чемодан заберу, секундочку. Выносит чемодан, кидает в багажник белого Мерседеса. «Сейчас, с командой попрощаюсь» - убегает прощаться. Вот, все-таки, возвращается и дает интервью f1news.ru.

И фото на память, конечно.

Все, выхожу. Напоследок - Пастор Мальдонадо (слева лицом).

И пытающийся уехать Льюис Хэмилтон.

И последний взгляд на весенний Circuit Catalunya.

Вот так все было. Спасибо за внимание