Да хрен знает, у викингов могли умирать меньше, чем в Лондоне в 17-м веке. За счет, пардон, лучшей экологии -- то есть тупо меньшей скученности, более чистой воды, более свежей пищи.
Само собой, но не все же сразу. Пандемии опять же не каждый день случаются. Но знаешь как интересно. Вот у меня была знакомая, которая держала ручных крыс. Двух, причем не ровесников, а с разницей примерно в год. Крысы живут очень недолго, года два, особенно породистые, из "чистых линий". Таким образом, в любой момент времени у нее было две крысы -- одна молодая и здоровая, вторая старая и больная, затем умирающая. Она фанатично лечила умирающую крысу и страшно о ней беспокоилась, это продолжалось много месяцев, потом крыса умирала -- это вообще было горе, но спустя несколько дней, редко недель в доме появлялся новый крысенок. Тем временем вторая крыса, более молодая, как раз подходила к тому возрасту, когда и ей уже становилось пора болеть и умирать. Этот цикл повторялся неуклонно, я свидетель трех или четырех смертей. Казалось бы, можно бы уже и привыкнуть и принять как данность, да? Так нет, это действительно каждый раз было огромное горе и практически отчаяние. А ты говоришь, дети.
Ну не знаю. На мой взгляд, твоя подруга - уникум какой-то. Я бы так точно не смогла. А что до пандемий, то чтобы ребёнок умер от кори или, скажем, скарлатины, никаких пандемий не нужно. Мы все в детстве переболели кучей болезней, которые до антибиотиков уносили изрядную часть детей - безо всяких пандемий.
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Reply
Но знаешь как интересно. Вот у меня была знакомая, которая держала ручных крыс. Двух, причем не ровесников, а с разницей примерно в год. Крысы живут очень недолго, года два, особенно породистые, из "чистых линий". Таким образом, в любой момент времени у нее было две крысы -- одна молодая и здоровая, вторая старая и больная, затем умирающая. Она фанатично лечила умирающую крысу и страшно о ней беспокоилась, это продолжалось много месяцев, потом крыса умирала -- это вообще было горе, но спустя несколько дней, редко недель в доме появлялся новый крысенок. Тем временем вторая крыса, более молодая, как раз подходила к тому возрасту, когда и ей уже становилось пора болеть и умирать.
Этот цикл повторялся неуклонно, я свидетель трех или четырех смертей. Казалось бы, можно бы уже и привыкнуть и принять как данность, да? Так нет, это действительно каждый раз было огромное горе и практически отчаяние.
А ты говоришь, дети.
Reply
А что до пандемий, то чтобы ребёнок умер от кори или, скажем, скарлатины, никаких пандемий не нужно. Мы все в детстве переболели кучей болезней, которые до антибиотиков уносили изрядную часть детей - безо всяких пандемий.
Reply
Leave a comment