Тайна Третьей Планеты: Human Revolution или пост-Громозека 2.0 h+

Dec 28, 2023 23:33


Преамбула

Известно, что я противник трансгуманистических идей, о чём неоднократно писал.

Однако, некоторые проявления борьбы с трансгуманизмом иначе как шизофренией и «анти-трангуманизмом головного мозга» назвать трудновато. Тут вслед за Дмитрием Певцовым, нашедшим в семейном фильме «Чебурашка» пропаганду ЛГБТQ+ некая Ольга Будина отыскала в нём же... трансгуманистический дискурс!


Трансгуманизм "Чебурашки" в анализе фильма Ольги Будиной заинтриговал многих...
И это больше, чем увидели многие: в импринтинговую модель поместили трансгуманистический взрыватель.
Об этом завтра поговорим в программе "Место встречи" на НТВ у Норкина, пока монтируем видео с докладом Ольги Александровны Будиной с анализом фильма "Чебурашка" (2022)
...........

Дорогие друзья, вчера в рамках 31 Рождественских чтений завершилась наша общественно-научная конференция и как только видео будут готовы, сразу поставлю.
Те, кто смог смотреть трансляцию, знают, что я делала в своём докладе разбор фильма «Чебурашка», который вам обещала.

Считаю этот доклад достаточно важным для ознакомления всем родителям, прежде всего.
А так же всем людям, кто уже посмотрел фильм и испытывает к нему симпатии.

После двух предыдущих негативных отзывов о фильме, которые я ставила ранее (от Дмитрия Певцова и Ивана Диденко) я получила шквал ещё более негативных комментариев. Ну и отписалось человек сто)))
На достигнутом я не останавливаюсь, будет вам и третий, теперь уже сверх-негативный отзыв.

Я посмотрела с большим трудом этот фильм и не рекомендую его никому. А почему - ждите рецензию. Скоро! 😫

Ссылка

Вот я с самого мультфильма Качанова 1971-го года всегда подозревал, что Чебурашка - никакой не Чебурашка, а самый настоящий пост-Чебурашка 2.0., зовущий к «сильному общему искусственному интеллекту» и «технологической сингулярности»! (сарказм)

image Click to view



Ну типичнейший же крокодил Гена... в смысле - крокодил Адам! Это жуткий злой сарказм, если кто не сообразил.

Не отстают и ненавистники японского аниме:

Аниме говно для ебаных пидорасов, геев и чуханов 🐷 Тупых идиотов и содомитов, что восхищаются рисованным японоговном, нужно заключить в изоляции от людей

Ссылка.

АУЕ-тезаурус я сохранил.

Это была преамбула.

Теперь будет амбула.

Господа! Не ищите японского аниме поганого и трансгуманистического дискурса богопротивного там, где их не было и нет, ломая мозг вашим читателям и заставляя сомневаться в вашей психической адекватности (я про Ольгу Будину). Ищите «рисованное японоговно», киберпанк и трансгуманизм  там, где они реально присутствуют!

Например, в мультфильме «Тайна третьей планеты» (1981, СССР, Роман Качанов). Нет, я не сошёл с ума, не прикалываюсь и не троллю. Это не чьи-то параноидальные измышлизмы стиля «Мавзолей Ленина на Красной Площади в Москве - это тайный зиккурат, ведущий в ад!»™, не вызывающие ничего, кроме улыбки, а вполне официальная информация прямым текстом, не допускающим инотолкования от одного из создателей - художника-аниматора Натальи Орловой. Я сам был в шоке, без малейшего сарказма (почему в шоке - позже объясню), когда на канале с видео по моим любимым TMNT случайно нашёл этот ролик:

image Click to view



4:10 - создание Громозеки.

Послушайте внимательно, что там говорится прямым текстом.

И так мы имеем, как минимум: «мобильную экзоскелетную боевую броню-трансформер» (слова «что это трансформер» прямо прозвучали), являющуюся прямой визитной карточкой так называемого «старого классического меха-аниме» примерно тех же 1980-х - 1990-х (сейчас этот жанр аниме почти умер, убитый «исекаями», «школой» и т.д., а тогда он был реально культовым), что и «Тайна третьей планеты»:

image Click to view


image Click to view


image Click to view



Это если Громозека просто носит эту броню, а не является её частью.

А как максимум - имеем киборга-омара. Омар - киборг, созданный путём заключения человека в автономный скафандр, который невозможно снять. Если классический киборг может внешне походить на человека, а внутри им не быть, то омар, наоборот, может быть человеком изнутри при внешних отличиях. Термин введён Брюсом Стерлингом. На то, что Громозека - омар, указывают такие слова Натальи Орловой как «...а он сам и корабль и живёт там и... в общем-то вот...» (а не просто носит «боевой бронекостюм» как одежду).

Они никогда не ели. Они никогда не пили. Каждые пять лет они, словно змеи, «меняли кожу», подвергая свою оболочку очистке от гнусно воняющей накипи разнообразных бактерий, в великом множестве разводившихся в ровном влажном тепле под этой оболочкой. Они не знали страха. Они были самодовольными анархистами. Самым большим удовольствием для них было сидеть, приклеившись к каркасу корабля, устремив свои многократно усиленные и обострённые чувства в глубины космоса, наблюдая звезды в ультрафиолетовом или инфракрасном диапазонах или следя за тем, как ползут по поверхности Солнца солнечные пятна. Они могли подолгу просто ничего не делать, часами впитывая сквозь свою оболочку солнечную энергию, прислушиваясь к музыкальному тиканью пульсаров или к звенящим песням радиационных поясов. В них не было ничего злого, но не было и ничего человеческого. Далёкие и ледяные, словно кометы, они казались порождением самого вакуума. Мне казалось, что в них можно предугадать первые признаки пятого пригожинского скачка, за которым лежит пятый уровень сложности, отстоящий от человеческого интеллекта еще дальше, чем интеллект отстоит от амеб, размножающихся простым делением, дальше, чем жизнь отстоит от косной материи.

Брюс Стерлинг, Cicada Queen. Про омаров.

Кстати, я начинаю уже всерьёз думать, что запоминающиеся подвижные глаза-«карандаши» Громозеки - это не свойственный многим советским мультикам фирменный сюрреализм (как я раньше был уверен), а какая-то аугметика. Как такие же необычные ало-зелено-пурпурные глаза у Ребекки из «Cyberpunk 2077».



Омар в игре Deus Ex: Invisible War



Громозека в версии фильма Тайна третьей планеты (омар?)



Пост-человек Ребекка из игры Cyberpunk 2077 (внимание на глаза!)

Что ж, поскольку Наталья Орлова высказалась про создание Громозеки однозначно, чётко и ясно - Громозека в версии «Тайны третьей планеты» теперь официально пост-чумарозец 2.0. и его можно спокойно сажать за один стол с Ребеккой, Адамом Дженсеном и Джей-Си.

Теперь про то, почему известие о том, что Громозека версии Натальи Орловой минимум «пилот меха-трансформера», а максимум - киборг, пост-чумарозец 2.0. - меня так сильно поразило (мягко говоря), что я посвящаю этому материал.

Дело в том, что любой киберпанковский и трансгуманистический дискурсы не просто несвойственны, а крайне, крайне несвойственны советской фантастике в целом! Если в советской фантастике и встречались хоть какие-то «киборги», то только в качестве мишеней для советских коммунистических бластеров, стреляющих красными лазерными лучами и красной плазмой, доказывая каждым энергетическим выстрелом преимущества нашего социалистического строя капиталистическим врагам. Как Зловреды-Разрушители (прямо так и названы!) в «Люди как боги» Сергея Снегова. Противостоящие хорошим «естественникам-экологистам» галактам (по современным меркам, правда и галакты тоже враги; особенно для Дмитрия Певцова). Единственное исключение - явные постлюди-людены в очень позднесоветской «Волны гасят ветер» АБС.

Первая в  пространстве СНГ трансгуманистическая антиутопия и первый роман АДРЕСНО о пост-людях и их социуме (точнее - анти-социуме) был «Клинки Максаров» Ю. Брайдера и Н. Чадовича (это кондовый трансгуманизм в чистом виде, но совсем никак НЕ киберпанк). Но! Уже на дворе 1994-й год, и уже республика Беларусь, а не СССР. Советская фантастика в 1994-ом была необратимо мертва, молодые авторы тогда бросились в основном наперебой писать про «космических гангстеров, космических проституток и космических ниндзя»™. На тогдашнем среднем фоне СНГшной фантастики цикл «Звёздная месть» Юрия Петухова - вполне достойные, интересные книги,  а я именно ещё о советской фантастике.

В завершение запощу стартовый обсуждаемый мультик (мало ли - вдруг кто не видел?). Ольга Будина, ау! Сюда! Тут трансгуманизм, однако!

image Click to view



Поддержать автора звонкой монетой:

Почта-банк 2200 7702 7637 6219

сарказм, анти-аниме, cyberpunk, Громозека, фантастика, трансгуманизм, маразм, анти-трансгуманизм головного мозга, Кир Булычев, аниме

Previous post Next post
Up