Плакат «KATYN» делался не для «Untermensch»- поляков

Apr 21, 2010 13:08

Плакат «KATYN»
делался не для  «Untermensch» - поляков



szhaman
)
@ 2010-04-18 17:39:00

Достало

«…Вот фашистский плакат времен Второй Мировой...

Ничего не напоминает?...»

Мгновенно напоминает документальные фотографии  фашистских расстрелов.




Я много смотрел архивной «трофейной» немецкой фото и кинохроники.

Да и каждый, кто знает тему немецких казней, один раз посмотрев на плакат

мгновенно определит тоже самое - это немцы убивают поляков.

И это вопреки тому, что нарисованы на плакате две рожи  «красных русских палачей»

-  «кавказско-еврейской национальности»  и красные «генеральские звёзды на петлицах».

Внешне карикатурно утверждается ложь,

а на  уровне подсознания мощно утверждается скрытая правда.

Очень интересно, как ложь становится правдой в этом плакате.

Немцы пытаются обвинить русских в расстреле поляков и тут же, по «Фрейду»,

невольно проговариваются  в том, что это сделали они сами.

Давайте разберёмся, как это у них получилось.

Немецкого художника, исполнявшего этот заказ пропаганды «доктора Геббельса»

подводит его педантичность.

Я как художник  могу предположить, как проходил этот «пиар проект».

Немецкий художник - «белобилетник», сам, конечно, не воевал и не расстреливал,

но с немецкой тщательностью подошёл к теме.

Ему выдали документальные фотографии немецких расстрелов, это было

любимое хобби немцев - фотографироваться при казнях, расстрелах, виселицах.

Это какая то патологическая, чисто немецкая вековая «некрофильная» страсть.

В искусстве расстрелов и прочих казней им не было равных в Европе.

Популярный немецкий фото сюжет:

Вот он, пленный враг, живой ещё:

- еврей,  цыган, поляк, украинец, белорус,  русский, серб,  француз,  итальянец, и т. д.,

или же - коммунист,  комиссар, партизан,  саботажник, заложник и т.д.

Вот  его немец поставил на колени и прицелился в затылок,

а вот, бах, и враг мордой вниз, издох. Следующий… и т.д.

Таких «некро слайдшоу» немцы наделали за войну многие тысячи,

их они таскали с собой в карманах и отправляли девушкам по почте с фронта.

Немецким девушкам нравились герои на фоне трупов.

Сцена расстрела из  пистолета в затылок, в упор, стоящего на коленях,

униженного противника: поляка, русского, украинца, серба и т.д.

- это был абсолютный «художественный немецкий штамп».

Все немцы знали, как надо правильно расстреливать.

Что расстреливать можно как-то иначе, не по-немецки, просто  не догадывались.

Плакат «Катынь» делался не для  «Untermensch»- поляков, а для запугивания

«Übermensch» - немцев, именно поэтому он был тиражирован по всей Германии.

И он прекрасно работал в немецком социуме.

Немца убеждает только  «правильная немецкая» работа, а расстреливать можно только так.

Так что на плакате «Katyn» это типичный немецкий  расстрел.

И это все сразу «читают подсознательно» несмотря на внешний «красный маскарад».

Теперь о проколах в деталях.

Поляк на плакате похож на «пана пилсудского» и нарисован со знанием  дела.

Конфедератка и шинель, все  мелкие детали убеждают, что это поляк.

Видимо художник имел перед собой реальные фотографии расстрелов

польских офицеров, с них и рисовал.

Вы поищите в «немецких трофейных  архивах»,  уверен, где-нибудь в Англии

или Америке, вы найдёте фотографии реальных расстрелов польских офицеров немцами.

Ведь в 1941 году «красные» были разгромлены и панически бежали, до взятия Москвы по плану оставались считанные месяцы, так что немцы с поляками не стеснялись, так же как с евреями и коммунистами. Есть документальные фото - сцены расстрелов в «Бабьем Яру», так же есть и сцены расстрела в «Катыне». А как же иначе.

Немцы есть немцы - «железный порядок»:

обязательно есть дело за номером, фото, точный планчик на местности, полный отчёт и наградные списки лучших работников. Вот увидите, скоро они найдутся.

Есть надежда, что всезнающий «МАзоСАД»  подсуетится и «поможет»  своим «заклятым друзьям» -  полякам узнать правду.

Уверен, немецкий художник рисовал с подлинной, документальной

фотографии польского расстрела немцами, отсюда такая точность в деталях,

а вот «русского  расстрела» не нашлось, пришлось рисовать «отсебятину».

Ему было приказано нарисовать злые «русские» морды - то есть грузина и еврея

и заменить немецкую форму на советскую.

Да,  и чтоб красные звёзды были побольше.

Художник выполнил всё, как приказали, заменил форму,

нарисовал зверские  морды похожие на  «сталина-троцкого», руки в крови выше локтя.

«Доктору Геббельсу» понравилось, пустили в тираж.

Печатали плакат большим тиражом, уличного формата в хромолитографии

с  литографских камней в четыре  цвета.

Развесили плакаты по германским городам во всех витринах под стеклом.

Есть такая игра «а, что, дети, художник тут ещё наврал?»

Ну, первое.

Кто служил в любой армии, тот меня сразу поймёт.

Поляк на плакате, как сказали бы военные, в «зимней форме одежды»

- то есть в шинели, да и на плакате нарисована зима -

белый снег, нет ни травы и ни листьев.

Это подтверждается и раскопанными могилами в «Катыне».

Там так же  польские офицеры  одеты в  шинели и зимнее обмундирование

и  расстреляны они  были немцами, зимой или поздней осенью 1941 года.

Художник тут нарисовал невольную, документальную правду

- это зимний «Катынский» расстрел поляков немцами.

А нам нагло «впаривают» что они были убиты «красными» весной или летом мирного

1940 года, да ещё в зоне отдыха на территории пионерского лагеря под Смоленском?

Это как там «трупно» воняло бы, по всем курортам летом 1940 года?

А почему тогда «красные палачи» одеты на плакате не в зимнюю форму,

а по-летнему, в одни «гиманастёрки»? Что, горячие такие парни «у мартена»?

(Кстати, гимнастёрки художник не видел, поэтому и нарисовал херово).

По «советскому военному уставу» если зима, то и они тоже должны быть в шинелях и в зимних шапках ушанках. Расстрел во рву - это ж круглосуточная работа на ветру и морозе, а личный состав надо беречь. Вот фото казни, где немцы вешают «Зою» - так там все в шинелях, а на башке - наушники, правильно, полный порядок, всё по немецкому уставу.

Дальше, ещё смешнее.




У «красного палача» нарисована кобура от немецкого «люгера» на животе слева.

Так носили кобуру только немцы.

И что, никто не заметил, что «красные» офицеры  должны носить кобуру  «по-русски»

- на боку справа и сзади «на жо...», а не по «по-немецки».

Потому что по «русскому уставу» именно так  носить положено.

Да и  русскому пехотному офицеру приходилось ползать на брюхе

«по-пластунски», если жить хочешь.

Этот прокол легко объясним.

В  43 году немцы в Германии ещё не знали, как выглядит  «красный командир», они увидели это только через год. Поэтому образ создавался, глядя на немецкого офицера пехоты.

То, что оружие и кобура должны быть на плакате  «советскими»,

это почему-то в немецкую голову не пришло.

Да и пистолетик то - «вальтер», хоть и торчит краешком из руки,

но нарисован так же точно, с фотографии.

Ну и что, скажут мне, всем теперь известно, это «красные» специально стреляли

поляков из немецких «вальтеров»?

Но только этот факт обнаружился, только после  «красной» комиссии Бурденко в 1944,

а до этого, никто из художников в Германии  этого не знал.  И немцы пытались скрыть сам факт убийства поляков из немецкого табельного оружия, именно поэтому трупы к приезду «международной комиссии» так тщательно готовили, подчищали гильзы от «вальтеров" и фильтровали другие «вещдоки».

Да, а на заднем плане, где не надо врать в деталях, художник экспрессивно сделал мастерский, правдивый «скетч» - набросок силуэтов  с реальной «расстрельной» немецкой фотографии - «einsatzkommandos»  за работой.

Что, немецкий художник вдруг нарисовал и опять «случайную» правду?

Да нет, он просто честно, по-немецки точно исполнил приказ и нарисовал

как было на документальной фотографии.

Кстати, портрет поляка офицера сделан реалистично и явно с настоящей фотографии,

а морды «красных палачей» это просто карикатура и халтура.

Поэтому такой контраст деталей:

документальная  правда немецкого зимнего расстрела поляка в шинели,

и лживое, карикатурное «красное фуфло».

Ребята, попробуйте сделать коллаж, вместо  «красных палачей» смонтировать

фотопортреты  немцев в полевой форме.

Это так легко, не надо даже менять кобуру и  пистолет, всё уже нарисовано.

Эффект будет поразительный,  всё сразу станет правдой.

Но лучше будет найти и обнародовать подлинные оригиналы документов

и фотографий немецких  расстрелов поляков  в «Катыне».

А они есть и только ждут своего часа. То, что этот момент уже назрел,

говорят все последние мистические, трагические события.

А полякам придётся тихо поправлять весь этот  всемирный польский «халтур трест»

- монументальную пропаганду «Катыни».

Ну, ничего, там часто достаточно просто только поменять даты с 1940 на 1941.

Придётся, конечно, оправдываться, говорить, что зря поверили  «суке Геббельсу»,

и «бес Черчилль попутал».

Ну, мы, конечно, их и простим, а то как же.

Плакат «Катынь», katyn, «Untermensch»

Previous post Next post
Up