Плакат «KATYN»
делался не для «Untermensch» - поляков
szhaman)
@
2010-
04-
18 17:39:00
Достало
«…Вот фашистский плакат времен Второй Мировой...
Ничего не напоминает?...»
Мгновенно напоминает документальные фотографии фашистских расстрелов.
Я много смотрел архивной «трофейной» немецкой фото и кинохроники.
Да и каждый, кто знает тему немецких казней, один раз посмотрев на плакат
мгновенно определит тоже самое - это немцы убивают поляков.
И это вопреки тому, что нарисованы на плакате две рожи «красных русских палачей»
- «кавказско-еврейской национальности» и красные «генеральские звёзды на петлицах».
Внешне карикатурно утверждается ложь,
а на уровне подсознания мощно утверждается скрытая правда.
Очень интересно, как ложь становится правдой в этом плакате.
Немцы пытаются обвинить русских в расстреле поляков и тут же, по «Фрейду»,
невольно проговариваются в том, что это сделали они сами.
Давайте разберёмся, как это у них получилось.
Немецкого художника, исполнявшего этот заказ пропаганды «доктора Геббельса»
подводит его педантичность.
Я как художник могу предположить, как проходил этот «пиар проект».
Немецкий художник - «белобилетник», сам, конечно, не воевал и не расстреливал,
но с немецкой тщательностью подошёл к теме.
Ему выдали документальные фотографии немецких расстрелов, это было
любимое хобби немцев - фотографироваться при казнях, расстрелах, виселицах.
Это какая то патологическая, чисто немецкая вековая «некрофильная» страсть.
В искусстве расстрелов и прочих казней им не было равных в Европе.
Популярный немецкий фото сюжет:
Вот он, пленный враг, живой ещё:
- еврей, цыган, поляк, украинец, белорус, русский, серб, француз, итальянец, и т. д.,
или же - коммунист, комиссар, партизан, саботажник, заложник и т.д.
Вот его немец поставил на колени и прицелился в затылок,
а вот, бах, и враг мордой вниз, издох. Следующий… и т.д.
Таких «некро слайдшоу» немцы наделали за войну многие тысячи,
их они таскали с собой в карманах и отправляли девушкам по почте с фронта.
Немецким девушкам нравились герои на фоне трупов.
Сцена расстрела из пистолета в затылок, в упор, стоящего на коленях,
униженного противника: поляка, русского, украинца, серба и т.д.
- это был абсолютный «художественный немецкий штамп».
Все немцы знали, как надо правильно расстреливать.
Что расстреливать можно как-то иначе, не по-немецки, просто не догадывались.
Плакат «Катынь» делался не для «Untermensch»- поляков, а для запугивания
«Übermensch» - немцев, именно поэтому он был тиражирован по всей Германии.
И он прекрасно работал в немецком социуме.
Немца убеждает только «правильная немецкая» работа, а расстреливать можно только так.
Так что на плакате «Katyn» это типичный немецкий расстрел.
И это все сразу «читают подсознательно» несмотря на внешний «красный маскарад».
Теперь о проколах в деталях.
Поляк на плакате похож на «пана пилсудского» и нарисован со знанием дела.
Конфедератка и шинель, все мелкие детали убеждают, что это поляк.
Видимо художник имел перед собой реальные фотографии расстрелов
польских офицеров, с них и рисовал.
Вы поищите в «немецких трофейных архивах», уверен, где-нибудь в Англии
или Америке, вы найдёте фотографии реальных расстрелов польских офицеров немцами.
Ведь в 1941 году «красные» были разгромлены и панически бежали, до взятия Москвы по плану оставались считанные месяцы, так что немцы с поляками не стеснялись, так же как с евреями и коммунистами. Есть документальные фото - сцены расстрелов в «Бабьем Яру», так же есть и сцены расстрела в «Катыне». А как же иначе.
Немцы есть немцы - «железный порядок»:
обязательно есть дело за номером, фото, точный планчик на местности, полный отчёт и наградные списки лучших работников. Вот увидите, скоро они найдутся.
Есть надежда, что всезнающий «МАзоСАД» подсуетится и «поможет» своим «заклятым друзьям» - полякам узнать правду.
Уверен, немецкий художник рисовал с подлинной, документальной
фотографии польского расстрела немцами, отсюда такая точность в деталях,
а вот «русского расстрела» не нашлось, пришлось рисовать «отсебятину».
Ему было приказано нарисовать злые «русские» морды - то есть грузина и еврея
и заменить немецкую форму на советскую.
Да, и чтоб красные звёзды были побольше.
Художник выполнил всё, как приказали, заменил форму,
нарисовал зверские морды похожие на «сталина-троцкого», руки в крови выше локтя.
«Доктору Геббельсу» понравилось, пустили в тираж.
Печатали плакат большим тиражом, уличного формата в хромолитографии
с литографских камней в четыре цвета.
Развесили плакаты по германским городам во всех витринах под стеклом.
Есть такая игра «а, что, дети, художник тут ещё наврал?»
Ну, первое.
Кто служил в любой армии, тот меня сразу поймёт.
Поляк на плакате, как сказали бы военные, в «зимней форме одежды»
- то есть в шинели, да и на плакате нарисована зима -
белый снег, нет ни травы и ни листьев.
Это подтверждается и раскопанными могилами в «Катыне».
Там так же польские офицеры одеты в шинели и зимнее обмундирование
и расстреляны они были немцами, зимой или поздней осенью 1941 года.
Художник тут нарисовал невольную, документальную правду
- это зимний «Катынский» расстрел поляков немцами.
А нам нагло «впаривают» что они были убиты «красными» весной или летом мирного
1940 года, да ещё в зоне отдыха на территории пионерского лагеря под Смоленском?
Это как там «трупно» воняло бы, по всем курортам летом 1940 года?
А почему тогда «красные палачи» одеты на плакате не в зимнюю форму,
а по-летнему, в одни «гиманастёрки»? Что, горячие такие парни «у мартена»?
(Кстати, гимнастёрки художник не видел, поэтому и нарисовал херово).
По «советскому военному уставу» если зима, то и они тоже должны быть в шинелях и в зимних шапках ушанках. Расстрел во рву - это ж круглосуточная работа на ветру и морозе, а личный состав надо беречь. Вот фото казни, где немцы вешают «Зою» - так там все в шинелях, а на башке - наушники, правильно, полный порядок, всё по немецкому уставу.
Дальше, ещё смешнее.
У «красного палача» нарисована кобура от немецкого «люгера» на животе слева.
Так носили кобуру только немцы.
И что, никто не заметил, что «красные» офицеры должны носить кобуру «по-русски»
- на боку справа и сзади «на жо...», а не по «по-немецки».
Потому что по «русскому уставу» именно так носить положено.
Да и русскому пехотному офицеру приходилось ползать на брюхе
«по-пластунски», если жить хочешь.
Этот прокол легко объясним.
В 43 году немцы в Германии ещё не знали, как выглядит «красный командир», они увидели это только через год. Поэтому образ создавался, глядя на немецкого офицера пехоты.
То, что оружие и кобура должны быть на плакате «советскими»,
это почему-то в немецкую голову не пришло.
Да и пистолетик то - «вальтер», хоть и торчит краешком из руки,
но нарисован так же точно, с фотографии.
Ну и что, скажут мне, всем теперь известно, это «красные» специально стреляли
поляков из немецких «вальтеров»?
Но только этот факт обнаружился, только после «красной» комиссии Бурденко в 1944,
а до этого, никто из художников в Германии этого не знал. И немцы пытались скрыть сам факт убийства поляков из немецкого табельного оружия, именно поэтому трупы к приезду «международной комиссии» так тщательно готовили, подчищали гильзы от «вальтеров" и фильтровали другие «вещдоки».
Да, а на заднем плане, где не надо врать в деталях, художник экспрессивно сделал мастерский, правдивый «скетч» - набросок силуэтов с реальной «расстрельной» немецкой фотографии - «einsatzkommandos» за работой.
Что, немецкий художник вдруг нарисовал и опять «случайную» правду?
Да нет, он просто честно, по-немецки точно исполнил приказ и нарисовал
как было на документальной фотографии.
Кстати, портрет поляка офицера сделан реалистично и явно с настоящей фотографии,
а морды «красных палачей» это просто карикатура и халтура.
Поэтому такой контраст деталей:
документальная правда немецкого зимнего расстрела поляка в шинели,
и лживое, карикатурное «красное фуфло».
Ребята, попробуйте сделать коллаж, вместо «красных палачей» смонтировать
фотопортреты немцев в полевой форме.
Это так легко, не надо даже менять кобуру и пистолет, всё уже нарисовано.
Эффект будет поразительный, всё сразу станет правдой.
Но лучше будет найти и обнародовать подлинные оригиналы документов
и фотографий немецких расстрелов поляков в «Катыне».
А они есть и только ждут своего часа. То, что этот момент уже назрел,
говорят все последние мистические, трагические события.
А полякам придётся тихо поправлять весь этот всемирный польский «халтур трест»
- монументальную пропаганду «Катыни».
Ну, ничего, там часто достаточно просто только поменять даты с 1940 на 1941.
Придётся, конечно, оправдываться, говорить, что зря поверили «суке Геббельсу»,
и «бес Черчилль попутал».
Ну, мы, конечно, их и простим, а то как же.