США: Нью-Йорк.

Jul 28, 2014 14:40

Самолёт из Сиэтла прилетает в Нью-Йорк за 5 часов, а потом ещё стоит в очереди к выходам полтора часа.



Жаркими летними днями Нью-Йорк пахнет мочой, а таких толп народу я не видел даже в Токио. Безумие начинается прямо у выхода с самолёта. Тысячи чёрных лимузинов и такси в три ряда с гудками, криками и руганью через свистки полиции и визг пешеходов крутятся в вечном круге вокруг терминала, надеясь кого-то встретить не платя за парковку.

Что жёлтое в чёрных пятнах, передвигается скачками на огромной скорости, а потом замирает и стоит? Немножко испачкавшееся такси на Манхеттене.



Между всего этого потока машин и пешеходов умудряются крутиться и велосипедисты, причём в любом направлении. Велосипедов много (что хорошо), но все они выглядят как нечто, чему давно место на свалке. За все дни не увидел ни одной лёгкой современной конструкции из углепластика. Почему? А вот и ответ.



Думаю, чисто по цене металлолома такая цепь стоит дороже такого велосипеда. И это - стандарт. В Нью-Йорке нет смысла гнаться за лёгкостью рамы, поскольку любой велосипед по определению весит 20 кг. 5 кг велосипед требует 15 кг замочка, 10 кг велосипед требует 10 кг замочка, а 15 кг велосипед - 5 кг замочка, а 20 кг велосипед можно не запирать.

Кстати, если вы когда-либо в США покупали замочек на велосипед (я лично не покупал, у меня нет, но мне рассказывали), то практически все велосипедные замки снабжаются специальной гарантией, например, до 3 тысяч долларов компенсации, если велосипед прикованный этим замочком всё же украдут. Мелким шрифтом в этой гарантии всегда написано, что она не действует в городе Нью-Йорк. Для Нью-Йорка необходимо купить специальную New York Fahgettaboudit цепь и она весит 7 кг.



В метро душно и пахнет, а пространство между рельсами используется в качестве городской помойки.



В Нью-Йорке тесно. Ещё по дороге из аэропорта заметил церковь и секс-шоп делящие одно здание. А корабельные контейнеры поставленные друг на друга легко превращаются в многоквартирный дом.



UPS доставляет посылки в офис FedEx.



Некоторые улицы полностью лишены зелени. То есть вообще.



На других редкие клумбы городской служащий поливает из брандспойта. Из экологических соображений так называемой «серой» или точнее сказать канализационной водой. Обливая по пути этой жидкостью все стоящие рядом машины.



А вот центральный парк на удивление, наоборот, приятен и хорош. И даже полон разной неожиданной живности, которую можно рассмотреть пытливым глазом на следующей фотографии.



Куки, ненавидящая воду, отдала бы полцарства за такой знак.



Собакам, кстати, почёт, да.



И некоторым другим зверям тоже. Чем хороши статуи из бронзы? Тем, что места, за которые их трогают руками всегда заметно отличаются золотым блеском.



А вот лошадке не повезло. Номер выцарапали прямо на шее. Сволочи.



Подозрительная пицца.



Хорошая идея: какой-то подземный пар ловят пластиковыми трубами и поднимают выше уровня глаз сидящего в машине человека, чтобы пар не мешал движению транспорта.



В городской библиотеке лежат оригинальные игрушки Кристофера Милна. Пятачок неожиданно ещё более несчастен, чем я ожидал.



На Таймс-Сквер толпы народу с трудом протискиваются между детей поочередно фотографирующихся с поддельными диснеевскими персонажами и голыми тётеньками (оказывается, в Нью-Йорке это легально).























Небоскрёбы-небоскрёбы. Иду, значит, а в рюкзаке за спиной сыр. У Анн-Мари утром в день моего отъезда как раз девочка родилась. Ещё не стоит даже, лежит и боится, ждёт пока имя ей дадут. Нужно придумать как-то, чтобы было созвучно с именем сестрички Дороти.







Нет, у Нью-Йорка есть, конечно, свои достоинства, но добровольно жить на Манхеттене нельзя.

истории
архив
поиск
заказ
инфо
стат
Previous post Next post
Up