В рекламе Микрософт я снялся в роли человека с рюкзаком и фотоаппаратом. Всё как в жизни.
История такая. На работе снимали рекламу о том, как хорошо жить и работать в Сиэтле. Теперь показывают эту рекламу по всем университетским кампусам в США. Снимали рекламу целой бригадой операторов на открытом воздухе. Идея ролика в том, что сотрудники Майкрософт рассказывают, как хорошо им каждый день ходить на работу.
Я появляюсь в рекламе несколько раз. Пишу в воздухе фломастером "покинь город не покидая границ города", шагаю по тропе с рюкзаком и собакой, задумчиво смотрю в карту. Так как реклама никогда не врёт, то мне остаётся только признаться, что действительно всё так и есть, каждый день я хожу на работу через дремучий зелёный лес, и почему-то с ледорубом.
В следующих кадрах две сотрудницы плескают друг в друга воду, переплывая на байдарке озеро Вашингтон. С нынешними пробками на 520-ом шоссе и новыми платами за проезд, уверен всё больше сотрудников Майкрософт будут ходить на работу именно на байдарках.
Два парня на велосипедах пьют кофе. Как знает каждый человек в США Сиэтл - родина кофе и отличной погоды для велосипедных прогулок. Лично я в своей жизни видел больше кафе Старбакс, чем кофейных растений, так что и мне остаётся сделать единственный логичный вывод - кофе растёт в Старбаксе. Именно поэтому в этой международной сети парников всегда так душно.
По солнечным очкам на лицах прохожих во всех остальных кадрах любой зритель сразу может сделать единственно правильный вывод - холодный дождь в городе Сиэтл идёт не более трёх дней в году.
Лыжник, очевидно добирающийся на работу каждый день в полном горнолыжном костюме прямо с вершины горы Такома, пишет по экрану: "более 16 метров снега в год". Уличные съёмки в августе дались лыжнику особенно тяжело.
"Я рок-музыкант две ночи каждую неделю" пишет девушка в кожаной куртке. Хорошо известно, что в городе Сиэтл настолько хорошо жить, что этот город породил своё собственное направление в рок-музыке, называемое
"гранж" или "звук Сиэтла". Как утверждает самый достоверный источник на планете земля (википедия) отличительной чертой музыки гранж являются стихи полные ангста, затрагивающие такие темы как социальная несовместимость, апатия, закрытость и желание свободы.
В самом конце ролика показывают всех нас в офисе во время типичного рабочего дня. Мы слушаем музыку на плеерах Zune, играем в игры на Xbox (у нас дядя на Xbox-ом заводе работает, так что этих Xbox-ов завались), рассматриваем новые windows-телефоны и пьём кофе, сидя за самой дорогой в мире приставкой для игры в шашки - Microsoft Surface. Дорогие американские студенты. Естественно это всё - правда, как и то, что более половины сотрудников-программистов в компании - девушки.
Вы спросите чего я такой злой? Так мне ведь за вредность доплачивают, приходится стараться. Но одна вещь меня обидела. Рекламный ролик с моим участием у меня есть. А показать вам я его не могу. Потому что на музыку есть копирайт. Мы живём в странном мире. Казалось бы, рекламный ролик делается для того, чтобы показать его как можно большему числу людей. А вот нет.
Ну и, наконец, офисов для программистов в городе Сиэтл у компании Микрософт вообще нет.
Вот.
Люди работают в Редмонде, Кёкрланде, Иссакве и Белвью. Белвью самый большой и шумный из этих городов. В Сиэтл я вообще стараюсь по возможности не ездить, а каждый раз оказавшись в Белвью, чувствую себя деревенщиной на красной площади. Шумно, тесно. Всё блестит, много людей. Прямо страшно. Не понимаю, как там люди живут. Но на закате из офисов вид красивый, это правда.
историиархивпоиск заказ инфостат