Насчёт берегут старые составы-я бы поспорил.По-моему их наоборот специально планомерно убивают.Видел фотографии номерных и ЕЖей венгерский-это писец на колёсах,вам ещё приличные попались.А может ту гниль на колёсах списали уже,а более-менее целые,в связи с поставками Alstom,перебросили на 3-ю линию. От Альстомов в Петербурге я бы тоже не отказался,но мечтать не вредно)Дорогие очень,хотя если небогатая Венгрия смогла закупить,почему мы не можем?Тогда найдутся политические причины,мол,надо поддерживать отечественного производителя.Хотя одна достойная разработка последняя у нас есть в городе и уже в эксплуатации.
Я виде вагоны о которых ты пишешь, действительно держаться что называется на соплях... Ржавчина, шел дождь, лужи в салоне... Но видел и реально ухоженные, отремонтированные вагоны, 1979, 1982 года выпуска. Получается ухаживают! )
А насчет новых современных вагонов. Да, конечно удобно, современно, комфортно престижно и т.д. Но вот, во всем это нет ни капли уникальности. Я например, был поражен наличием в Буэнос-Айресе вагонов времен 40-х XX века. И бегают же!? Или в том же Лондоне, или Париже, старые вагоны... ведь здорово!? Согласись, Мытищинские, или Ленинградские вагоны, в них ведь целая эпоха!? Жаль что вагоны уходят... Важно чтобы хоть пару на линию осталось, как память, для истории.
Comments 25
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
От Альстомов в Петербурге я бы тоже не отказался,но мечтать не вредно)Дорогие очень,хотя если небогатая Венгрия смогла закупить,почему мы не можем?Тогда найдутся политические причины,мол,надо поддерживать отечественного производителя.Хотя одна достойная разработка последняя у нас есть в городе и уже в эксплуатации.
Reply
Reply
Но вот, во всем это нет ни капли уникальности. Я например, был поражен наличием в Буэнос-Айресе вагонов времен 40-х XX века. И бегают же!? Или в том же Лондоне, или Париже, старые вагоны... ведь здорово!? Согласись, Мытищинские, или Ленинградские вагоны, в них ведь целая эпоха!? Жаль что вагоны уходят... Важно чтобы хоть пару на линию осталось, как память, для истории.
Reply
Reply
Leave a comment