Под "полезла выяснять в чём дело" подразумевается личный кабинет, полагаю? Время от времени, не взирая на то, услугами связи какого оператора ты пользуешься, туда заходить и смотреть статус услуг, в том числе и дополнительных, не помешает. Но, если всё достало, есть смысл взять Договор, документ удостоверяющий личность того самого лица, на которое Договор заключен и топать в ближайший офис расторгать. На всякий случай, расторжение должно быть заверено каким-либо способом, который является юридическим подтверждением.
Мегафон в этом году оборзел!! 10 лет с этим оператором и таких проблем не было. Не знаю куда бежать- остальные не лучше. На планшет подключили платную услугу 35 р в день, на мобильном тариф сменили , девочка по телефону говорила одно, в итоге все хуже. Заплатила 900 р вместо обычных 550. Нам работе мегафон у корпоративных симок- полгода уже танцы с бубнами!
На самом деле, тянущие деньги, но вроде как бесплатные сервисы процветают у всех операторов - у Билайна и Мегафона точно. Причем Мегафон их подключает принудительно (!!!) при смене тарифа. А с МТС я ушёл, едва подключившись, именно из-за воровства денег со счета. Сколько лет прошло, а осадочек остался, возвращаться к ним неохота :)
Comments 23
Reply
Уйти к другому оператору еще проще заявление в выбранном офисе и все
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Поздравляю. Они офигели
Reply
Reply
А у папы семь или девять подписок по 35р в сутки.
Это эпидемия. Суки.
Reply
Reply
На планшет подключили платную услугу 35 р в день, на мобильном тариф сменили , девочка по телефону говорила одно, в итоге все хуже. Заплатила 900 р вместо обычных 550.
Нам работе мегафон у корпоративных симок- полгода уже танцы с бубнами!
Reply
Reply
А с МТС я ушёл, едва подключившись, именно из-за воровства денег со счета. Сколько лет прошло, а осадочек остался, возвращаться к ним неохота :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment