Экзамен на коммерческого пилота - часть 1

Apr 11, 2014 11:55

Подготовка к экзамену началась за день до него. Около 11 часов утра инструктор Джо прислал мне СМС с фотографией задания, которое он вытащил из запечатаного конверта, на котором от руки было написано CPL. Само письмо (на английском) гласило:

Лётный экзамен на коммерческого пилота ( Read more... )

коммерческий пилот, Канада, экзамен, cpl

Leave a comment

Comments 4

zabylkakzovut April 11 2014, 22:04:28 UTC
Про экономию топлива при задней центровке - да, наверное... Теоретически. А вот про легкий вывод из срыва. Действительно ли так?

Reply

kissingcloudz April 12 2014, 00:41:42 UTC
Благодарю за поправку - я перепутал. При задней центровке более низкая скорость срыва, но более тяжёлый выход из него.

Reply

zabylkakzovut April 12 2014, 01:17:33 UTC
И чем более задняя центровка, тем самолёт менее стабильный по тангажу (pitch). Я однажды слегка почувствовал. :)

Reply


akeon April 12 2014, 15:32:41 UTC
Спасибо, очень интересно!

Reply


Leave a comment

Up