Машеньку и Сашу судьба свела посреди потной толпы на концерте БГ. Но поначалу они друг друга не заметили, поскольку смотрели на сцену. И только когда Великий Акын, затянутый в черные колготки с затейливыми вензелями "Fuck....Fuck", завел причитания о фикусе религиозном, что стоит одиноко, Машенька повела в такт маленькой хорошенькой головкой, насаженной на длинную красивую шею, и столкнулась глазами с Сашей. Они полюбили друг друга с первого взгляда, ведь у них оказалось так много общего: БГ, фикус религиозный, а через девять месяцев - две девочки-близняшки.
У них не было никаких проблем с тем, как назвать малышек. Конечно же, юные родители назвали девочек Евдундоксья и Снандулья. Молодая красивая женщина Надя, по совместительству бывшая мамой Саши, говорила, что ей, старой бабке, выговорить такие имена невозможно. Поэтому Евдундоксью Надя с первых дней обозначила Дусей. Со Снандульей дела обстояли хуже. Бабушка называла ее почередно то Саней, то Надей, то Наной, а то и вовсе - Улей. Девочка покладисто отзывалась на все эти имена.
Впоследствии знакомые часто размышляли над тем, как трагически по-разному сложились судьбы двух идентичных близняшек. Высказывались различные, подчас самые завиральные, теории.
Но до вразумительной разгадки никто так и не додумался.