"Переведи меня через майдан"...

Mar 24, 2014 00:22


Заключительным аккордом, видимо, публикую.

Добра Вам, братья-украинцы, -- от всей души желаю. И не держите на нас зла. Видимо, мы с вами и правда разные. Пусть всё у вас будет хорошо!

Вот, вспомнилась песня русских авторов-исполнителей Никитиных (это старая песня).

Переведи меня через майдан,
Через родное торжище людское,
Туда, где пчелы в гречневом ( Read more... )

Песни, Россия, Личное, Страшное

Leave a comment

Comments 86

murrk March 23 2014, 22:44:49 UTC
Если не секрет, это ты к чему?

Reply

kislitsina March 24 2014, 06:15:20 UTC
Да ты знаешь, Ника... Посмотрела я вчера ролик, где девушка украинская читает своё стихотворение "Никогда мы не будем братьями". Она ведь от души его читает и уверена, что так оно всё и есть. Одно только, так от души сказанное "своей завистью вы подАвитесь", чего стОит.
Вот и подумалось, что хватит мне уже дёргаться из-за ситуации на Украине, смотреть/читать про этот кошмар, да ещё и реветь при этом (а то вдруг и правда своей завистью подавлюсь). Видимо, действительно, большинство украинцев видят эту ситуацию совсем по-другому, нежели я. Считают, что делают всё правильно. Что ж, их право, их выбор. И нечего мне со своим указом в чужой монастырь лезть.
Не буду больше ничего про Украину писать (постараюсь, по крайней мере).

Reply

all_svet March 24 2014, 12:14:22 UTC
Я смотрела ролик с этим стихотворением. Больно и грустно, да. Девочка-то стишок на русском языке написала, не на украинском. А зачем ( ... )

Reply

kislitsina March 24 2014, 12:36:12 UTC
Ну, видимо, на русском написала, чтобы нам-русским высказать возмущение и гнев... Дима говорит, что на украинском у неё тоже стихи есть (я сама не искала).
А умеючи задурить голову толпе, взбудоражить её и направить в желаемое русло -- да, это практиковалось и практикуется. Особенно уязвима молодёжь в силу максимализма, пассионарности, обострённого чувства справедливости. Хотя не только молодёжь. Ты посмотри, насколько диаметрально противоположные точки зрения существуют и у взрослых, состоявшихся людей, причём много сторонников и той, и другой точки зрения. Какая-то из сторон ведь запуталась -- так получается.

Reply


bess_mash March 23 2014, 23:45:54 UTC
Как они могут не держать?
После слов "майдауны" и "майданутые", в то время, когда они оплакивали своих погибших?
После салюта в честь захвата Крыма?
И еще ведь ничего не кончилось.

Reply

kislitsina March 24 2014, 06:28:56 UTC
Ну не могут -- так не могут, что уж тут поделать.
Уже поняла, что взгляды у нас тут не совпадают. Однако украинцам виднее -- это их страна, они видят ситуацию изнутри. Так что вполне вероятно, что ошибаюсь я.
А по поводу того, что ничего ещё не кончилось. Мне кажется, что если продолжать в том же духе, оно ещё долго не кончится. Не настаиваю, конечно (уже сказала, что вполне могу ошибаться).

Reply

melalan March 24 2014, 11:48:14 UTC
Когда они за 200 гривен ехали на майдан, они не понимали, что продались уже? Кому? Путину и русским? А теперь оплакивают небесную сотню, убиенную американцами. Просто нельзя продваться.

Reply

kislitsina March 24 2014, 12:30:14 UTC
Жёстко :)
Боюсь, на Майдане были не только те, кто продались. К примеру, куча запутавшейся молодёжи -- вот их особенно жалко. Они же искренне считали, что помогают повернуть ситуацию к лучшему, к справедливости. Да и до сих пор считают -- Вы в горящие глаза этой девушки посмотрите.

Reply


egul March 24 2014, 02:42:43 UTC
БЛИЗКО К ТЕМЕ ( ... )

Reply

kislitsina March 24 2014, 07:03:58 UTC
Как-то настораживает отсутствие полутонов: все видят ситуацию либо в чёрном, либо в белом цвете. Видимо, чтобы составить чёткое впечатление, нужно находиться на месте событий. А то СМИ, мягко говоря, штука не особенно надёжная.
Мне вот почему-то не верится, что абсолютно всех крымчан заставили голосовать под дулом автомата...

Reply

egul March 24 2014, 07:14:06 UTC
Я хоть что-либо про дуло автомата сообщал? Откуда Вы вообще это взяли? Правда, в переносном смысле это именно так: что это за "силы самообороны", про которые главный вдохновитель и автор аншлюсса сказал, что форму российскую в лавке купили эти самые силы. Как говорится, "на голубом глазу" лгал. А сейчас эти силы самообороны нашивки прилепили и всякое прочее, чтобы ясно было видно who is who. Да и не в этом дело, а дело в том, что выглядим мы как бандюги и мародёры; это именно так по настоящее время называли; не знаю, может московские гэбешные телеканалы это сейчас нравственной доблестью именуют? [Орвилл с Василием Павловичем рыдают!]

Reply

all_svet March 24 2014, 11:56:57 UTC
Неправда. Достаточно поговорить с жителями Крыма, чтобы понять, кто на самом деле бандюги и мародёры.
Если не вы, то и не беспокойтесь. Правда всегда себя обнаружит.
Вы считаете большинство, поддержавших крымчан, жертвами российских СМИ. А может, жертва это Вы?
И почему Вы считаете, что люди, которые несут службу в органах государственной безопасности России, лишены "нравственной доблести"? Быть в оппозиции - быть всегда в выигрыше. Это приятно и удобно.

Reply


aikr March 24 2014, 08:12:02 UTC
Добавлю ещё одну песню, совсем новую.

Майдан

«Переведи меня через майдан»
(В.Коротич)Безбрежен океан людских страданий ( ... )

Reply

kislitsina March 24 2014, 09:32:58 UTC
Сильная вещь. Цепляет.

Reply


all_svet March 24 2014, 11:42:10 UTC
Ирин, я тоже поняла, что моё представление об Украине и украинцах было ошибочным. По-видимому, ошибались даже те, кто всегда жил и живет на Украине (к примеру, мои родственники). Мы ошибочно думали, что украинцы - это те, кто проживает на территории Украины. А Украиной мы так же ошибочно считали территорию бывшей Украинской советской социалистической республики ( ... )

Reply

kislitsina March 24 2014, 12:00:03 UTC
Да, Света, меня тоже всё происходящее... не оставляет равнодушной, скажем так. От души сочувствую нормальным людям, которые территориально сейчас там. Какое уж завидовать (как вдохновенно эта украинская девушка декламировала) -- врагу не пожелаю в таком положении оказаться.
Свет, а у тебя случайно нет знакомых в Крыму, с которыми ты поддерживаешь какие-то отношения? Очень хотелось бы получить информацию о настроении крымчан "из первых рук", а не из СМИ.

Reply

all_svet March 24 2014, 13:30:02 UTC
Есть знакомая, у неё родители в Крыму. Давно хочу переговорить с ней, времени никак не найду. Напишу.

Reply

kislitsina March 24 2014, 15:31:25 UTC
Напиши, пожалуйста, очень интересно. Потом поделишься?
Действительно хочется услышать мнение людей, которые не имеют ни малейшего отношения к какой-либо политической партии и прочей борьбе. Обычных таких людей, которые хотят деревья сажать, дома строить и детей растить, а не с трибуны ораторствовать или в беспощадный бой вести.

Reply


Leave a comment

Up