Dec 17, 2012 01:05
У меня вызывают слезы очень странные вещи.
Рекламные ролики, например. Или статья про Кайдзен на Википедии (что было с удивлением обнаружено на днях).
И - почти всегда - крутые книжки про бизнес.
Такие, в "американском стиле" - простым языком и с кучей повторений.
Ниже ТОП-лист.
Это те, что по многу раз перечитаны, исчерканы ручкой и то и дело помогают в жизни.
Публикую из эгоистических соображений, - поделитесь, пожалуйста, своими любимыми бизнес-книгами в ответ :)
1. Джек Траут, "22 непреложных закона маркетинга" - что-то вроде библии. Когда я собралась работать в рекламе, брат велел мне прочесть ее. Это был прекрасный совет.
2. И.К. Адизес, "Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями других стилей" Гениальная книга, которая помогла мне понять находящихся рядом людей и перестать злиться. Спасибо за нее Антошке, который вообще проявил щедрость :)
3. М. Бакингем, К. Коффман "Сначала нарушьте все правила". Книга про управление людьми, волшебная. Тру. Спасибо Сереге, который как-то дал мне ее на денек.
4. Дж. Дж. Фокс, "Как стать первоклассным руководителем". Тоже про управление - подборка коротких простых и точных правил - как и в других книгах Фокса. Спасибо мне самой, нашла давным-давно :)
5. Д. Фрайд и Д. Хайнемайер Хенссон "ReWork. Бизнес без предрассудков". Книга создателей Бейскепм. Узнала про нее от Маши (спасибо, дорогая), нашла в магазине и схватила сразу две, увидев на обложке фразу "Срочно" - это яд"
6. Карл Сьюэлл и Пол Браун, "Клиенты на всю жизнь". Рассказ об идеально выстроенном клиентском сервисе. Спасибо тоже брату.
Сейчас читаю:
"Правила Zappos" (Д. Мичелли) и "Доставляя счастье" (Т. Шей) (начала с первой, переключилась на вторую, - закончу, думаю, одновременно, - и они явно попадут в ТОП :))
На очереди:
"Слон на танцполе" (Е. Карасюк),
"Искренний сервис" (К. Кобьелл),
"Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний" (М.Имаи)
"Работа как внутренняя игра" (Т. Голви)
А еще надо явно перечитать "Гуд ту грейт".