Я в течение нескольких лет общаюсь и занимаюсь с ребятишками из нашего двора. Мы проводим совместные чаепития, на которых они получают опыт делиться пищей. Рисуем, учимся играть на фортепиано и гитаре, обсуждаем их любимые книги, учимся стряпать. Они приходят за советом, просто пообщаться или просто помолчать.
Несколько дней назад два мальчика, шести и семи лет, поделились со мной своими впечатлениями о том, как они учатся прыгать с крыши гаражей на землю и с крыши на крышу, стараясь при этом выполнить какую-нибудь фигуру. Обучает и вдохновляет их восьмилетний мальчик из соседнего двора. Я взяла с них слово, что они это пока прекратят делать, а я подумаю, как эти тренировки им лучше организовать.
Этот вопрос пока решаю с тренерами и руководителями спортивных комплексов, чтобы ребятишек
организовать в спортивные секции по интересам. Рассказываю об итогах переговоров ребятишкам - они вдохновились и ждут. Дали обещание, что прыгать с крыш не будут, пока им не разрешит тренер.
У меня вопросы.
1. Я не знаю, как об этом поговорить с родителями мальчиков. У одного мама кожная: только и
слышны ее крики «нет» и «нельзя», все время какие-то ограничения и наказания. Папа у него анальный. Он охранник и ведущий тренер боев без правил. У другого мама анальная с садистскими наклонностями. Если ей сказать, что делает ее сын, она может физически нанести ему травм больше, чем он рискует получить на гаражах.
2. Что вы можете предложить в такой ситуации? Сейчас в стране все популярнее становятся подобные прыжки на высоте - дети гибнут.
Click to view
Click to view
Автор Галина Кузьменко
Корректор Александра Веряскина
Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»
Читайте также:
Наблюдение дня: окружение для ребенка Наблюдение дня: слышу, что хочу Как бороться с одиночеством?
Google