Опять принес двойку по физкультуре? Родителям о детском спорте

Dec 24, 2017 06:27



Школа. Спортивный зал. Урок физкультуры. Бег по кругу.
- Иванов, не отставай, чего еле ноги волочишь? Догоняй класс!

Но Иванов не может бежать быстрее. Ноги не несут. И еще много лет он будет пытаться понять - почему. Такие вроде бы одинаковые и в то же время разные детки бегут в одной цепочке, и каждый получит свою оценку в дневник не согласно своим врожденным качествам, а по секундомеру.

Потом институт. И снова «незачет». И не красный диплом…



Почему же так происходит? Один - спринтер, другой - марафонец? И почему мы с детства в одном строю и только спустя годы сможем позволить себе быть самими собой, делать то, к чему больше предрасположены? А дело в том, что ни нами, ни нашими наставниками не учитывается наша природа. Мы просто о ней ничего не знаем.

С рождения даже наша способность двигаться различается так же, как способность мыслить, запоминать и анализировать. Особенности психики, которые и определяют все в человеке, формировались с древних времен. Они обусловлены видовыми задачами и логикой эволюции.

Люди от рождения разные, предрасположены к разным видам деятельности и могут развить в себе соответствующие качества. С первобытных времен один охотился, был быстр в движении, другой - усердно изготавливал орудия труда и обучал следующее поколение, поэтому был сосредоточен на деталях, обладал хорошей памятью и усидчивостью.Особенности видовой роли, безусловно, отразились на строении тела, мышц и способности выполнять физические действия определенного рода.

Тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана впервые проливает свет на эти различия и дает возможность увидеть в детях те таланты, которые они могут развить в себе, а во взрослой жизни - реализовывать и получать от этого радость в жизни.

Тренинг раскрывает понятие 8 векторов - 8 групп желаний и свойств, определяющих таланты человека, его возможности, и, как следствие, направление его жизненного пути.

Научившись различать детей по векторам, мы можем не только определить, какой вид спорта ребенку может понравиться, но и причину, по которой он может отказываться от занятий спортом, увиливать от физнагрузки. Соответственно, мы можем определить его способ мотивации и подходящие для него занятия.

Например, дети с кожным вектором склонны к лидерству и соревновательности. Из ребенка с анальным вектором получится хороший спортсмен-силовик - метатель молота, штангист, борец. А вот ребенок со звуковым вектором может начать избегать физических нагрузок. Он очень любопытен, но его внимание чаще всего замкнуто на своих мыслях и наблюдениях. Он будет искать вид спорта, в котором увидит для себя какой-то смысл.

Например, шахматы, потому что они развивают заданное ему от природы абстрактное мышление, позволяют сосредоточиться. Также человеку со звуковым вектором часто нравится подводное плавание, дайвинг. А ребенок с уретральным вектором - защитник слабых, душа коллектива - станет капитаном команды и обязательно приведет ее к победе.

Пройдя тренинг Юрия Бурлана, вы перестанете воспитывать своего ребенка методом проб и ошибок и устраивать его во все подряд спортивные секции по принципу: «А вдруг какая-нибудь ему понравится?..» или «Мне не удалось в свое время заняться спортом, так пусть мой ребенок в нем преуспеет!»

Безошибочно понимая врожденные особенности ребенка, мы бережем свои время и нервы, а главное - детскую психику , помогая ему с юных лет познать себя и найти свой путь…

image Click to view



«…До тренинга: все как у всех - горы литературы и тренингов, ощущение собственной "продвинутости", все "умнее и умнее" - другим предъявить есть что, а себе - нет, никаких ответов ни на какие вопросы, "неуды" себе, людям, отношениям. После одного похода к психологу стало не только еще хуже, но и пришло понимание того, что мне не туда... Пришла на тренинг из-за сумасшедших проблем с ребенком, которые не могли решиться и не решались лет 7, поначалу мучила паническая мысль: "Как страшно все и запущенно...я же не успею исправить ЭТО до пубертата, это невозможно!", еще и личных консультаций нет - ужас, безысходность, а как же я, а как же мы? Ребята, ЮРИЙ - УСПЕЛА!!! УЖЕ успела (занимаюсь с декабря прошлого года).
Трудные сомнительные решения стали приниматься на "раз". Результат - ребенка не узнать, сам себе удивляется. Из сумасшедшего монстра - в чуткого человечка... Камень свалился - не передать какой... А до СВП при тех состояниях - хоть в окно... НАСКОЛЬКО ЛЕГЧЕ и спокойнее за детей!
Всем с детками, с любыми - сюда!..»
Асия В., косметолог, Канада

«…Это бесценные знания для педагогов, родителей, воспитателей, врачей, психологов, менеджеров, бизнесменов, руководителей. Ведь все мы так или иначе работаем и общаемся с людьми, и ПОНИМАТЬ СВОИ особенности и особенности каждого человека очень важно. Родителям и педагогам это необходимо для того, чтобы сделать акцент именно на природных задатках ребенка, раскрыть именно их, подсказать и приложить усилия, чтобы ваш ребятёнок шел по своей счастливой дороге.
Тренинг я рекомендую пройти ВСЕМ! Вскоре уже будет неприлично не знать системно-векторную психологию. На хорошее место не возьмут работать, будут спрашивать на собеседовании, как сейчас про владение компьютером и знание английского языка…»
Виктория В., преподаватель, Санкт-Петербург

«...Что дала мне Системно-векторная психология Юрия Бурлана в моей профессии?
Появилась Уверенность в правильности собственных действий, пропал страх навредить другому человеку в процессе консультирования. Сомнений в том, что я чего-то не знаю или делаю не так, почти не осталось. В процессе происходят новые открытия. Теперь я вижу человека изнутри. Понимаю свойства его психики, которые есть у него в соответствии с его набором векторов. Передо мной открывается цельная картина его поведенческих стереотипов, взаимоотношений с другими людьми. Есть чёткое понимание того, чего не хватает человеку в жизни и как наполнить эти нехватки.
Всё это помогает провести консультацию более эффективно, чем раньше, сохранив время, собственные ресурсы и дать человеку только то, что ему нужно, не навязывая и не привнося ничего своего. Помогая ему пройти жизненные неурядицы и проблемы мягко и деликатно...»
Татьяна Дмитриевна Ф. психолог Чита

Приглашаем вас на бесплатный онлайн-тренинг Юрия Бурлана «Системно-векторная психология».

Автор: Алексей Четвериков

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»

Читайте также:

От жены укротительницы до музы вдохновительницы, или Как вдохновить мужа и не развестись Часть 3
От жены укротительницы до музы вдохновительницы, или Как вдохновить мужа и не развестись Часть 2
От жены укротительницы до музы вдохновительницы, или Как вдохновить мужа и не развестись Часть 1




Google

отношения в семье, дети, родители

Previous post Next post
Up