Замена пролета моста.

Sep 26, 2013 01:21


Мосты на железной дороге представляют собой сложное инженерное сооружение. Их видов и типов существует великое множество. Какие-то построены совсем недавно, а какие-то стоят еще с довоенных времен. Вот и мост на перегоне Кола -- Выходной Мурманского региона Октябрьской железной дороги дожил до плановой замены. Подготовка к ней началась заблаговременно, осенью 2012 года, когда рабочие "Мостоотряда-47" развернули недалеко свои времянки и бытовки. Работа началась и в сентябре 2013 года подошла к своей кульминации -- непосредственно замене пролетов. Окно продолжалось 24 часа. В соответствии с разработанным на эти дни графиком движения поезда на участке Оленегорск -- Мурманск не ходили. На всех станциях и перегонах участка были запланированы окна, но меньшего размаха.За пару дней до назначенной даты мостоотрядовцы собрали на путях станции Кола специальный кран на 32-ух железнодорожных осях! К часу "Ч" все было готово: назначены ответственные руководители работ, перегон закрыт приказом поездного диспетчера, машинистам вручены необходимые разрешения... Время пошло...
Ближе к одиннадцати утра был снят первый пролет моста, после чего началась подготовка к установке нового. Бригада рабочих мостоотряда активно готовила места под новые опоры мостового пролета. Кран бездействовал, а мы с коллегой ждали...







Вид на мост без первого пролета. На мосту стоит скромный кран TAKRAF. Они вообще все скромные по сравнению с той махиной, которой будут устанавливать пролет.



Рояль в кустах. Хоз.поезд с тепловозом ТЭМ7 в голове и краном ГЭПК-130У в составе,



Подготовительные работы перед установкой.



Приехал самый главный тут.



Игорь Васильевич осматривает место производства работ.



Настало время надвигать новый пролет на место. Обратите внимание как сдвинулись грузы на стреле крана в сравнении с первым кадром.



Подходим.



Еще пару метров.



И опускаем. Все. Пролет на месте. Осталось укрепить, положить рельсо-шпальную решетку, вернуть на место КС и пускать поезда. =)
Previous post Next post
Up