Проба "видеопера".

Mar 07, 2011 13:12


Однажды, весенним утром, когда солнышко еще только собиралось подняться из-за горизонта, следовал по участку поезд. Состав был полон пассажиров, во главе его сверкал свежей краской красавец электровоз. В кабине локомотива, за контроллером, сидел машинист. Повинуясь движениям его рук, поезд вытягивался в струнку и шел так плавно, что даже ложки в ( Read more... )

ОЖД, видео, Полярные Зори, Апатиты, поезда

Leave a comment

Comments 85

diesel_eng March 7 2011, 10:26:04 UTC
Ты на Сапсане гоняешь? :)
Это с какой скоростью мы ехали сейчас на видео?

Reply

kirsidor March 7 2011, 10:32:17 UTC
Нет, они даже не родственники =)
Примерно 60-90 в жизни, а на видео получилось 480-720 8-)

Reply

diesel_eng March 7 2011, 10:34:03 UTC
Самолёт, чо.

Reply

buzzmax March 7 2011, 10:40:18 UTC
))))
На поворотах и при расхождении с четными (правильно я разбираться начал? )) ) страшно даже)

Reply


a_n_t March 7 2011, 10:26:06 UTC
а почему (зачем) так быстро?!... :-(

Reply

ext_184135 March 7 2011, 10:47:24 UTC
Потому что если медленно, будет скучнейший тухляк, который никто смотреть не будет.

Гугл сделал такое виртуальное путешествие по транссибу. Скукотища.

Спасибо. Классный ролик.

Reply

kirsidor March 7 2011, 11:09:53 UTC
Пожалуйста!
У гугля сделано из вагона и сторона выбрана неудачная. А могли бы сделать шедевр =)

Reply

ext_184135 March 7 2011, 12:52:45 UTC
Согласен. Странное у них сотрудничество с РЖД вышло. Проводику к окошку камеру прикрутить - не ракетная наука. Тут и сотрудничества большого не надо.
Вот в локомотивы машинистам камеры понаставить (или вместе с перестановкой одну и ту же ставить) - это было бы немного посложнее, но значительно интереснее.

Reply


классно прокатились, спасибо)) buzzmax March 7 2011, 10:38:19 UTC
Собака в конце навела на мысль- сколько же животных погибает на рельсах? И диких в том числе.
Помню себя в шоке, когда мой пес (колли) вместе с двумя русскими борзыми прям на путях заигрались и не реагировали на наши команды, а в это время от станции отошла ЭРка. Во чорт... Их троих он метров 600 по путям гнал, а они вместо того чтоб в сторону уйти, так и бежали от него. Ох я полжизни там же оставил. Остановил машинист электропоезд)) До сих пор ему благодарен. Мы там же и познакомились. "Я таких красивых собак сроду не видел" - сказал он предварительно выматерившись))) Потом свистел мне когда проезжал мимо)))

Reply

Re: классно прокатились, спасибо)) kirsidor March 7 2011, 11:13:49 UTC
Это железнодорожная собака. Она под поезд, скорее всего, никогда не попадет. Сообразительна по части поездов гораздо более, чем отдельно взятые человеки.
К слову сказать, один раз тоже останавливали мы пассажирский поезд после отправления из-за того, что собака выскочила на путь и встала, а к ней хозяин бежал. Был очень благодарен.

Reply


nealar March 7 2011, 12:03:11 UTC
Сочетание: спидметал + ускоренное видео - отличное.
А почему огни светофоров кажутся бесцветными?

Reply

mikka March 7 2011, 17:55:07 UTC
Присоединяюсь к вопросу об огнях светофора - только при отправлении со станции он зелёным выглядел, остальные белыми.
И ещё - с чем связано то, что на первом перегоне дорога однопутная?

Reply

kirsidor March 7 2011, 19:06:55 UTC
Там мосты. При строительстве вторых путей на участке, этот кусочек просто оставили как есть.

Reply

kirsidor March 7 2011, 19:04:54 UTC
Думаю, потому что большой перепад между светлым небом и темной непосредственно дорогой. Камера немножко ошалевает и цвет сигнала просто пересвечивается. В жизни все там четко.

Reply


yaha0 March 7 2011, 12:19:38 UTC
Аллегра отдыхает:) она ж вроде тоже на свере ездит, в отличии от сапсаней:)

Reply

docent March 7 2011, 18:02:20 UTC
Сапсан тоже на север (из Москвы). А Алегро скорей даже на запад (из Питера): бОльшая часть пути Питер-Хельсинки на запад направлено, а ближе к Хельсинки даже немного на юг :).

Reply

yaha0 March 7 2011, 20:31:21 UTC
йоуууу... Двойка мне за географию...

Reply

kirsidor March 7 2011, 19:08:27 UTC
Относительно Москвы на севере, относительно нас на самом настоящем юге. =)

Reply


Leave a comment

Up