Еще про газорубль

Mar 25, 2022 14:10

"Газорубль для Запада - экзистенциальная угроза ( Read more... )

Leave a comment

Comments 88

rayden_nvl March 25 2022, 09:12:44 UTC
отсутствие продаж за евро?

Reply

kirovtanin March 25 2022, 09:42:56 UTC
не отсутствие а нехватка рубля на рынке и необходимость его добывать через продажу нужных нам товаров. Бартер начинается самый настоящий)

Reply

rayden_nvl March 25 2022, 09:51:03 UTC
Вот именно, бартер
Нахрена нужны евро, если за них ничего не продадут
Но для этого нужен список нужных товаров с фиксированной ценой в рублях
И если такой список вдруг появится в течение недели, значит его приготовили задолго до этой недели

Reply

bom_lj March 25 2022, 13:19:16 UTC

он не заканчивался.

Reply


ivan_kostya March 25 2022, 09:20:17 UTC
Тоже

Reply

kirovtanin March 25 2022, 09:41:47 UTC
комменты объяснили все

Reply


alex_dvorak March 25 2022, 09:21:56 UTC
Я не понял, а что помешает "странам-принтерам" допечатать евро и купить рубли

Ну а что им мешает прямо напечатать рубли? (шутка)

Наверное, помешает то, что сами по себе евры нам и нах не нужны.
Кто их купит-то, эти евры? Тем более, за рубли.

А вот то что за эти евры там можно сразу купить (желательно из санкционного списка) - так и пожалуй что может быть интересно.

Reply

kirovtanin March 25 2022, 09:41:24 UTC
Да, с самого начала мне говорили про это а я сейчас только въехал)

Reply

alex_dvorak March 25 2022, 10:05:30 UTC
А я как-то и сейчас не особо въезжаю (как финансист-экономист я неотличим от нуля), но верю, что сказанное мною выше (пардон, повторенное за другими) похоже на правду.

Reply

bonnn1971 March 25 2022, 16:58:33 UTC
"Кто их купит-то, эти евры? Тем более, за рубли."
Да я вам,любезный,сходу назову человек 30,включая себя. А ,подумав,назову еще человек 70.Только продавай.

Reply


laska67 March 25 2022, 09:22:13 UTC

Это вроде из Адама Смита. Напечатать могут, но необеспеченные в свободном обороте приведут к падению курса евро

Reply

kirovtanin March 25 2022, 09:40:44 UTC
Да, рублей ведь может быть мало и придется покупать его дорого)

Reply

laska67 March 25 2022, 10:08:33 UTC

... если цена рубль/евро станет дорогой для евро, появится желание и нефть и газ покупать у других игроков, торгующих дешевле. Это инструмент. За этим следят экономисты. Но в основе оценки конечно лежит вопрос к системе бреттон Вуда. Раньше курс валют оценивался через золото, это ещё времена Адама Смита. Теперь- непонятно. В этом и есть слом бреттон вудской системы, валюты отвязываются от оценки через доллар, который в основе своей как бы через золото, а по факту давно уже по умолчанию не соответствует, он был просто удобен для обмена всему миру, хотя практически и навязан штатами во второй половине 20 века. Выйти окончательно от привязки бреттон Вуда можно или через глобальный кризис или на переговорах, но их никто не хочет. Рубль тут застрельщик, но основной вопрос крякнет через юань, арабский золотой динар и союзников доллара, евро и английский фунт. Не знаю, смог ли объяснить, одно знаю точно- теперь никто ничего не знает в этом плане и все ждут девятый вал

Reply

bom_lj March 25 2022, 13:25:01 UTC

он,часом, ничего про экономический эффект электромобилей не говорил?

Reply


rabbit1960 March 25 2022, 09:23:05 UTC
Думаеца, что в таком случае количество требуемых евро оказываеца связанным с количеством рублей требуемых для покупки российских товаров. То есть, печатальщих евро попадает в зависимость от хозяйственной и политической деятельности печатальщика рублей.

Reply

kirovtanin March 25 2022, 09:39:56 UTC
Да - рыночное определение да еще с учетом действий нашего центробанка. Оч. инетересно

Reply


Leave a comment

Up