ОСМЫСЛИМЪ КИНО-28 \\ выродившееся изкусство-54

Oct 28, 2015 20:24

Оригиналъ взятъ у pavell въ Советский кинематограф

Мой текстъ вставленъ такъ. Кирилловецъ

Революцiонная Обломовка

Главной идеей советского кинематографа был Облом.

Потясающая была фамилiя феодала скончавшагося отъ гуманистической лѣни -- Обломовъ. Забавно что и его собственная деревня -- Обломовка. Это Гончаровъ И.А. "Революцiонная Обломовка" -- ( Read more... )

осмыслимъ кино!, совок, выродившееся искусство

Leave a comment

Comments 33

una_ragazza_o October 29 2015, 00:35:50 UTC
Интересный пост, я даже задумалась - советские снимали такое кино, потому что были заражены вирусом несчастья, или это фильмы транслировали посыл несчастья и депрессии в народ. Что здесь причина, а что - следствие? Про вирус несчастья можно почитать тут - http://una-ragazza-o.livejournal.com/660725.html.

Reply

kirillovec October 29 2015, 01:21:06 UTC
ДА, кстати я въ какой-то моментъ просто пересталъ возпринимать родимое русскоязычное кино уважительно

Вы же знаете, сколько я на него вылилъ, половина моего творчества про кино !

Reply

kirillovec October 29 2015, 01:24:36 UTC
прекрасный вопросъ

думаю, идея криптогомосэксуальности совѣтской шматрицы (указано Галковскимъ) многое способна объяснить -- комплексы разрушенiя и саморазрушенiя у скрытыхъ гомо (указанные Климовымъ) иногда просто потрясаютъ даже такихъ какъ я эстэтовъ

Reply

dante_beretta October 29 2015, 09:18:08 UTC
Именно транслировали в народ, с целью контроля. Если бы русские были советскими неудачниками они никогда бы не покорили бесконечные пространства нашей страны.

Reply


dante_beretta October 29 2015, 09:16:01 UTC
Отличный анализ бессмысленности советского существования.

И всё это никуда не делось до сих пор. Когда я только начинал заниматься бизнесом, большая часть моих друзей товарищей, выросших в СССР, хором сказали: "У тебя ничего не получится!" Кончилось тем что я просто дистанцировался от них...

Reply

kirillovec October 29 2015, 19:29:52 UTC
кстати да

занимаясь предпринимательствомъ самъ, я былъ вынужденъ отъ кучи людей дистанцироваться и старался не говорить самъ дѣловымъ людямъ что-то подобное

а мнѣ это говорили даже по поводу не то что бизнеса -- ремонта въ собственной квартирѣ!

Reply

dante_beretta October 30 2015, 13:29:51 UTC
Причём ладно бы критика по делу... Нет! Лишь: "Ты обречён на неудачу, потому что ты обречён!" Только враги могли навязать такую точку зрения нашему народу...

Reply

kirillovec October 30 2015, 23:03:06 UTC
и навязали жежъ !

изъ ехидства :

я ещё помню, когда меня снимали съ должности году въ 99мъ въ одномъ заводоуправленiи, одна тётя, похоже сдѣлавшая карьеру въ нёмъ черезъ это мѣсто (и явно собиравшаяся долго и счастливо занимать должность), сказала мнѣ, что молъ съ такими знанiями мнѣ можно же основать свой частный бизнесъ ... я же отвѣтствовалъ ей, что приму ея приглашенiе въ партнёры, если она срядится основывать свой ... чѣмъ ея обломалъ

Reply


veron_rus October 29 2015, 15:56:04 UTC
Так и есть.
Еще старательно берегу ребенка от советских мультиков. Детей тоже не жалели.

Reply

kirillovec October 29 2015, 19:32:13 UTC
я самъ тщательно стараюсь чтобы моимъ чадамъ не подсовывали это хламоподобiе

Reply


steissd October 30 2015, 04:10:18 UTC
Ну, а «Светлый путь» или «Член правительства»? Там как раз главные героини добиваются опупенного успеха с очень низкого старта (одна - прислуга, другая - крестьянка, которую колотит муж): одна получает орден Ленина (на тот момент - высшую награду в СССР, это как получить при Романовых орден Св. Андрея Первозванного, не будучи монаршим родственником), а другая становится членом правительства. И, кстати, обе героини - русские.

Reply

kirillovec October 30 2015, 08:23:06 UTC
правильно, въ какой-то моментъ кампанiя по производству подобныхъ success stories (столь похожихъ на Холливудъ того времени) была свёрнута, какъ и иныя лицемѣрныя пропагандныя кампанiи

одна изъ причинъ -- сколько же подрядъ можно подражать Холливуду? возникли другiе образцы (скажемъ "Дни Турбиныхъ " -- абсолютно третьерайховская по поэтикѣ лента) ,

ещё одна : конѣцъ такихъ карьеръ въ 1930хъ-50хъ бывалъ пострѣмительнѣе ихъ начала, а рядъ фильмовъ пришлось изымать чуть не сразу изъ-за НЕЛИЦЪ

[[да, и : успѣхъ героевъ всё равно связанъ со службой Системѣ ]]

обращаю вниманiе: какъ обломное тутъ указано кино главнымъ образомъ болѣе позднѣе , 60-70-80хъ гг.

Reply


brusilov_14 November 19 2015, 09:47:12 UTC
Уважаемый.
Это конечно очень хороший текст, но он несколько вторичен по своей сути, ибо это всё гениально было высказано в фильме Аллы Суриковой "Человек с Бульвара Капуцинов".
Советский кинематогроф этим фильмом сам себя похоронил и ещё надгробную эпитафию написал.
К нему ни добавить ни убавить.

Reply

kirillovec November 19 2015, 21:06:38 UTC
Фильму ту я просто не возпринялъ. Вообще.

Кстати про несвятую кончину сов.кино и надгробныя ржанiя надь онымъ много постарался Курёхинъ, сюрреалистъ этотъ. Я про "Лоха" и "Капитановъ" само собой!

Reply


Leave a comment

Up