къ дню 8 марта по григорiанскому календарю

Mar 07, 2015 03:33

Оригиналъ взятъ у kirillovec въ къ дню 8 марта по григорiанскому календарю
НЕПОТРЕБНЫЙ ПРАЗДНИКЪ

Прошелъ еще одинъ день, накрѣпко связанный съ традиціями непотопляемой Совдепіи. “День весны, цвѣтовъ, любви и т.п.”. Проще, очередное 8 Марта. Какъ выяснилось - самый крѣпкій совѣтскій праздникъ, ибо онъ “съ честью” выдержалъ испытаніе на прочность. Насколько быстро были дискредитированы “великій Октябрь” и “радостный Первомай”, не говоря ужъ о славной сталинской, а затѣмъ брежневской конституціи, настолько упорно не хочетъ исчезать псевдопраздникъ съ гордымъ названіемъ Международный женскій день. Названіе столь же гордое, сколь и нелѣпое, поскольку международнымъ онъ уже давно не является, и иностранцы очень удивляются нашей привязанности этой датѣ.

Не только коммунисты, но и демократы, и “патріоты” активно отстаиваютъ его, ссылаясь на то, что это просто сложившаяся (когда?) традиція, не имѣющая никакого политическаго подтекста, и, въ концѣ концовъ, дань уваженія женщинѣ. Посмотримъ, насколько эти утвержденія соотвѣтствуютъ истинѣ.

Традиція эта, прямо скажемъ, не носитъ ореола сѣдой древности. Международный день работницъ, а именно это названіе является исконнымъ и правильнымъ, былъ учрежденъ на Копенгагенскомъ конгрессѣ II Интернаціонала въ 1910 году по иниціативѣ Клары Цеткинъ. Той самой замѣчательной Клары, которая два десятилѣтія спустя по всѣмъ правиламъ парламентской игры, передастъ свое предсѣдательское кресло въ рейхстагѣ “доброму, толстому Генриху”, “наци №2” - Герuнгу, а сама уѣдетъ въ Москву на свои пышныя похороны у Кремлевской стѣны. По замысламъ Клары, Розы, Надежды, Инессы и прочихъ “работницъ” въ этотъ день отнюдь не предполагалось дарить женщинамъ цвѣты, цѣловать имъ руки, преподносить на счастьѣ мраморныхъ слониковъ и открытки съ надписью “люби меня, какъ я тебя” и вообще заниматься всякими буржуазными глупостями. Нѣтъ. Въ этотъ день работницы (настоящія) должны были стройными рядами выйти на улицы, желательно “подъ нагайки и пули”, чего, къ счастью, ни разу не случилось, и во весь голосъ заявить о “своихъ правахъ”. Въ чемъ заключались сіи права, работницы отчетливо себѣ не представляли, но на улицы время отъ времени выходили. Одинъ такой выходъ имѣлъ самыe роковые послѣдствія, прежде всего для женщинъ Россіи.

Это случилось 8 марта, а по старому стилю 23 февраля (самое подходящее время для “праздника цвѣтовъ”) 1917 года. Дни стояли тревожные. Шелъ четвертый годъ войны. Впервые стала ощущаться нехватка продовольствія въ Петроградѣ. Этому способствовали снѣжные заносы на желѣзныхъ дорогахъ, а еще больше паника, которую сѣяли революціонные  смутьяны съ улицъ и изъ Государственной Думы. [А главное --  измѣна и врѣдительство кое-кого изъ руководителей и транспорта и полицiи. Съ середины  марта до  конца мая 1917 года  проблемъ съ подвозомъ хлѣбовъ просто не было -- Кирилловецъ]23 февраля подстрекаемыя эсерами и большевиками (которые воспользовались отъѣздомъ Государя въ Ставку), напуганныя растущей дороговизной и предполагаемой нехваткой хлѣба, измученныя затянувшейся (отнюдь не по винѣ Государя) войной, женщины выходятъ на улицы. Къ нимъ присоединяются бастующіе рабочіе, а также кучка всякаго рода бездѣльниковъ и просто уголовныхъ элементовъ. [Съ 1995 года, когда была написана эта статья, мы уже слишкомъ хорошо поняли, кто, зачемъ  и какъ устраиваетъ подобныя демонстрацiи "рабочихъ", "студентовъ" и прочей такой публики, и что "усталость", "невыносимыя условiя" и всё такое прочее тутъ только риторическая фраза. Мартомъ 1917 года безпорядки абсолютно не затронули провинцiю, которая и не думала ни противъ чего возмущаться, темъ паче что возмущаться было нечемъ.  -- Кирилловецъ]Такъ начался процессъ планомѣрнаго и быстраго нарастанія безпорядковъ, вызвавшій броженіе въ войскахъ, уже достаточно разложенныхъ революціонный агитаціей, и приведшій къ трагической датѣ 2/15 марта, датѣ отреченія Государя отъ Престола, за которымъ послѣдовалъ полный развалъ арміи и фактическое пораженіе Россіи въ войнѣ, экономическій крахъ, ростъ бандитизма, пошлая керенщина, большевистскій переворотъ и, какъ страшный финалъ, - самое жестокое и кровавое въ исторіи цареубійство, послѣ котораго Россіи уже не было возможности спасенія.

Такимъ образомъ, праздникъ этотъ имѣетъ весьма серьезную, но малопочтенную политическую и идеологическую основу. Впрочемъ, долгіе годы онъ не входилъ въ число великихъ большевистскихъ праздниковъ, по значимости своей болтаясь гдѣ-то между днемъ Парижской коммуны и днемъ большевистской печати. Во всякомъ случаѣ, нерабочимъ днемъ онъ не былъ. Таковымъ его сдѣлалъ великій демагогъ Брежневъ въ “славные шестидесятые”. Этимъ самымъ онъ какъ бы вдохнулъ въ него вторую жизнь. 8 Марта вошло въ шестерку “красныхъ дней календаря”, занявъ въ ней не послѣднее мѣсто.[Ну, надо же было дать быдлу возможность бухнУть и такъ отдохнуть. 9 мая это также брежневскiй выходной  -- Кирилловецъ. ]

И вотъ здѣсь хотѣлось бы остановиться на другомъ важнѣйшемъ моментѣ - что даетъ женщинѣ этотъ, съ позволенія сказать, праздникъ? Совмѣстимъ ли онъ съ нашей теперешней жизнью или является позорнѣйшимъ анахронизмомъ?

Для начала замѣтимъ, что “праздникъ весны и любви” приходится чаще всего на начало Великаго поста. Тутъ комментаріи излишни. [ А на 9е марта н.ст. приходится праздникъ Обретенiя Честной Главы Пророка Iоанна Предтчи, утраченной кстати какъ разъ изъ-за женщинъ и ихъ развлекаловки. Такое вотъ плановое оскорбленiе религiи. -- Кирилловецъ. ] Далѣе: “день цвѣтовъ” отмѣчается тогда, когда цвѣтовъ или еще нѣтъ, или, какъ въ настоящее время, они безумно дороги, что очень ощущается на семейномъ бюджетѣ, т.е. прежде всего на самихъ женщинахъ. [Ну и надо же было еще и подкормить привиллегированные народы юга СССР, столь плотно оккупировавшiе базары Союза! -- Кирилловецъ]

Самъ день 8 Марта, какъ правило, протекаетъ довольно спокойно. Нѣтъ ни денегъ, ни здоровья, ни желанія. Все было вчера. Фактически праздникъ происходитъ наканунѣ. День дѣлится на двѣ части. Въ первую половину рабочаго дня бѣгаютъ по магазинамъ и накрываютъ столы. Затѣмъ начинается вакханалія, сопоставимая только съ завершающей частью ленинскихъ коммунистическихъ субботниковъ. Напиваются, подчасъ до скотскаго состоянія, всѣ - и мужчины, и, особенно, женщины. Ни одинъ даже совѣтскій праздникъ не имѣетъ такой грязной пьяной традиціи, какъ этотъ, если такъ можно выразиться, женскій день.

Возникаетъ законный вопросъ: что же, слѣдуетъ лишить женщинъ ихъ единственнаго праздника въ году? Отнюдь нѣтъ. Женскіе праздники были на Руси всегда. Это, прежде всего, Богородичные праздники отъ Благовѣщенія до Покрова, дни осеннихъ свадебъ. Это Недѣля Женъ-Мѵроносицъ - недѣля весенней радости послѣ Поста и свѣтлаго Воскресенья Христова. Вотъ когда женщинъ слѣдуетъ осыпать цвѣтами. Можно было бы выдѣлить какъ День русской женщины - день святой равноапостольной княгини Ольги, первой русской святой (24 іюля н.ст.). [Думаю, именно это лучшая дата -- Кирилловецъ] Неоффиціально днемъ памяти всѣхъ усопшихъ матерей могъ бы стать день Успенія Пресвятой Богородицы.

Въ концѣ концовъ, можно найти по-настоящему весенній или лѣтній день, не связанный съ позорной традиціей, и опредѣлить его какъ женскій праздникъ.

Предвидимъ негодованіе со стороны многихъ “традиціоналистовъ”. Что же, разставаться со старымъ всегда непросто. Но думается, что чемъ раньше будутъ разставлены всѣ точки надъ “i”, чемъ быстрѣе мы освободимся отъ стараго хлама, темъ легче Россія вернется на свой настоящій историческій путь.

Евгеній Лукашевскій

газета “Монархистъ” (СПб), № 27-28, 1995

А опосля статьи маститаго петербургскаго историка и кавалера Ордена Святой Анны III ст., я укажу еще кое на какой правильный текстъ

Преодолѣть матріархатъ
7 мар., 2013 въ 14:09

Россіей ужъ давно правятъ женщины: воспитательницы въ дѣтсаду, учительницы въ школѣ, 3/4 чиновниковъ, почти всѣ судьи... И ничего хорошаго въ этомъ нѣтъ!

Въ канунъ Международнаго женскаго дня хочу искренне поздравить всѣхъ своихъ читательницъ, пожелать имъ счастья, любви и взаимопониманія. Я осознанно не дѣлаю этого именно 8 Марта, такъ какъ считаю страннымъ поздравлять женщинъ съ темъ, что онѣ - женщины въ спеціально отведенный для этого день. Любимымъ надо ежедневно говорить, что онѣ - любимыя, а не по случаю праздника.

Нѣкоторыя считаютъ, что женскій день нуженъ для того, чтобы подчеркнуть важнѣйшую функцію женщинъ въ обществѣ. Не согласенъ: въ здоровомъ обществѣ не нужно подчеркивать функцію женщины, она (эта функція) можетъ быть любой, общество на мужчинъ и женщинъ не дѣлится.

При этомъ я солидаренъ съ утвержденіемъ, что именно на женщинахъ и держится Россія, въ то время какъ мужикъ «какой-то не такой пошелъ» - слабый, пьющій, неамбиціозный.

Ну да, Россія на женщинахъ держится. Только ничего хорошаго въ этомъ нѣтъ - ни для Россіи, ни для женщинъ. [Важная для насъ подробность -- приблизительно всѣ  страны бывшаго СССР имѣютъ колоссальный разрывъ средней продолжительности жизни между мужчинами и женщинами -- при мiровой нормѣ  до 5-6 лѣтъ въ пользу женщинъ , въ странахъ бывшаго СССР онъ доходитъ до 12-15! Такого нѣтъ практически нигдѣ  ещё -- глядите таблицы средней продолжительности жизни по странамъ. Да и сама эта продолжительность обычно ниже скажемъ албанской или румынской. Это невозможно объяснить ничемъ кромѣ  неправильной духовно-нравственной обстановки! -- Кирилловецъ ]

По факту у насъ въ странѣ давно уже установленъ матріархатъ. Гражданская война, репрессіи, ВОВ привели къ тому, что мы имѣемъ нѣсколько поколѣній мужчинъ, воспитанныхъ безъ отцовъ - одними женщинами. Воспитанныхъ въ понятіяхъ превратно понятой мужественности (что на практикѣ выливается въ примитивное «пацанство»). Задушенныхъ въ мамочкиныхъ объятіяхъ и перелюбленныхъ, а отъ того - несамостоятельныхъ и безпомощныхъ. Мамы (въ первую очередь - одинокія мамы) стремятся опекать своихъ сынковъ вплоть до пенсіи, подбирать имъ женъ («она тебѣ не подходитъ», «ей нужна только твоя квартира» и т.д. - знакомыя фразы?) и такъ далѣе. Когда семья все-таки складывается, мужчиной опять начинаетъ рулить женщина, просто уже другая - жена. Въ концѣ концовъ, мужикъ, на котораго первую половину жизни давила мать, а вторую - жена, не выдерживаетъ и уходитъ къ молоденькой. Только съ ней онъ, хотя бы въ силу возраста, начинаетъ ощущать себя настоящимъ авторитетомъ и главой семьи. Однако, уйдя изъ семьи, онъ множитъ число матерей-одиночекъ - и процессъ идетъ по кругу.

Удивительнымъ образомъ это способствуетъ вульгарно-потребительскому отношенію къ женщинамъ въ мужскихъ коллективахъ. Распослѣдній подкаблучникъ и тряпка вдали отъ жены и матери будетъ строить изъ себя мачо и стереотипнаго мужика. На работѣ мужчины-начальники третируютъ женщинъ, какъ бы отрываясь за матріархатъ, который царитъ въ ихъ домахъ. Такъ сказать, отводятъ душу. Что отвратительно выглядитъ со стороны. Психологи подтвердятъ: наиболѣе жестокіе мужья и несправедливые начальники тѣ, кто въ дѣтствѣ воспитывался подъ женскимъ гнетомъ (подъ «гнетомъ» можно понимать какъ навязчивую любовь, такъ и излишнюю требовательность).

Это гнетъ вездѣ. Въ семьяхъ, гдѣ нѣтъ отца. И въ семьяхъ, гдѣ отецъ затюканъ, слабъ, безволенъ, ищетъ утѣшенія на днѣ бутылки или, наоборотъ, днюетъ и ночуетъ на работѣ. Въ дѣтскомъ саду, въ школѣ, въ поликлиникѣ, гдѣ женщины абсолютныя и полновластныя хозяева. Трое  изъ четырехъ чиновниковъ въ Россіи - женщины. Именно оне являются лицомъ и мускулами всего низового бюрократическаго аппарата, который представляетъ собой непроходимый адъ. [По-моему слишкомъ крѣпко сказано, но я не правлю чужихъ текстовъ. Впрочемъ, аппаратъ мрачный и неэффективный, и целлюлитомъ страдаетъ, да.  -- Кирилловецъ] Большинство судей - тоже женщины. И на бракоразводныхъ процессахъ оне неизмѣнно выносятъ рѣшенія объ опекѣ въ пользу матерей.[По словамъ моей агентши по недвижимости, самые страшные клiенты это именно матрiархи, и оне же суть главные РАЗЖИГАТЕЛИ бракоразводныхъ процессовъ и своихъ, и своихъ родственниковъ и друзей. Это говоритъ ЭКСПЕРТЪ. -- Кирилловецъ ]

При этомъ говорить о какомъ-то женскомъ заговорѣ и женской солидарности не приходится. Въ женской средѣ идетъ жесточайшая конкуренція. Если начальникъ-мужчина не даетъ подчиненной-женщинѣ продвигаться по службѣ - присмотритесь, что имъ движетъ: пресловутый шовинизмъ, или у этой головы все-таки есть шея, которая ею вѣртитъ? А вѣртѣть головой-мужчиной шея-женщина учится съ дѣтства. Она знаетъ свою власть и упивается ею. Еще въ подростковыхъ компаніяхъ женщины провоцируютъ мужчинъ на конфликты, ибо имъ пріятно, чтобы за нихъ «боролись». [Мой отецъ говорилъ что особенно любятъ такую борьбу БЛЯДИ. -- Кирилловецъ] Въ трудовыхъ коллективахъ женскія группы - источникъ пересудовъ, слуховъ и злословія. Болѣе успѣшную коллегу (успѣшную въ силу ума, профессіонализма, а подчасъ и красоты) онѣ готовы буквально сожрать.

Кстати, большинство избирателей - тоже женщины. И по общему количеству, и - особенно - по числу тѣхъ, кто ходитъ на избирательные участки. Соціологи констатируютъ: избиратели-мужчины охотнѣе голосуютъ за политиковъ-женщинъ, чемъ избиратели-женщины. Потому что мужчинамъ женщины прощаютъ многое (къ сожалѣнію, слишкомъ многое), а на другихъ женщинъ смотрятъ пристрастно и съ подозрѣніемъ. А конкуренція двухъ сотрудниковъ за кресло начальника на провѣрку оказывается конкуренціей ихъ женъ.

Получается парадоксальная ситуація: женщины, на которыхъ и впрямь «все держится», пихаютъ впередъ мужчинъ. Нашимъ женщинамъ чуждъ феминизмъ. Онѣ устали отъ того, что на нихъ «все держится». Имъ хочется, чтобы пришелъ мужчина, который возьметъ на себя отвѣтственность, сниметъ грузъ съ ихъ женскихъ плечъ и все поправитъ. Нашъ фактическій матріархатъ - не то, чего сами женщины желаютъ. Напротивъ, это то, отъ чего они хотѣли бы избавиться, то, что вредитъ имъ самимъ. Они ждутъ отъ мужчинъ отвѣтственности, надежности и мужественности, но, пытаясь ими рулить съ малыхъ лѣтъ, на выходѣ получаютъ совсѣмъ обратное - безвольныхъ тряпокъ или слишкомъ жестокихъ самцовъ (причемъ жестокость - это компенсація безвольности, изъ безвольности же вытекаютъ безотвѣтсвенность и ветренность).

Возможно, многіе не согласятся съ моей оцѣнкой роли женщинъ въ Россіи. А тѣмъ║, кто согласится и спроситъ - какъ это измѣнить, отвѣчу такъ. Наряду со священнымъ для насъ культомъ матери странѣ необходимъ культъ отца. Намъ нужны другіе стереотипы и установки «типично мужского поведенія». Съ дѣтства въ мальчикахъ необходимо воспитывать самостоятельность, отвѣтственность за свою семью и за свои поступки.

Мужчина - это тотъ, кто никогда не оставитъ своихъ дѣтей, а иначе онъ не мужчина. Мужчина - это тотъ, кто считаетъ своимъ долгомъ и своей личной отвѣтственностью воспитаніе дѣтей и никогда не сброситъ этотъ грузъ на женщину. Мужчина - это тотъ, кто не поддается на дешевыя провокаціи типа «а Колянъ знаешь чо про тебя разсказывалъ» или «неужели мы не сможемъ обогнать этотъ несчастный Фіатъ»? Мужчина - это тотъ, кто никогда не унизитъ и - упаси, Господи - не ударитъ женщину. [Русская Традицiя предполагаетъ что наказывать жену, да и дочь, можно и должно, особенно по органу усидчивости. Но не часто и выборочно. Кстати одинъ изъ тягчайшихъ женскихъ грѣховъ -- МОТОВСТВО, столь подстёгиваемое маркетингомъ и рекламой. -- Кирилловецъ] Мужчина - это тотъ, кто всегда прислушается къ женщинѣ, но никогда не позволитъ ей помыкать собою.

Короче, мужики. Если васъ досталъ матріархатъ, начать придется съ себя. Это и будетъ лучшимъ подаркомъ женщинамъ на 8 Марта. [Я кстати думаю что одна изъ причинъ матрiрхата -- это именно обезблагороженiе народа. Надо понимать, что у правильнаго народа должны быть не только мужики, но и господа, баре, и т.п. высокородные носители смысловъ. Мужикъ не можетъ быть общественнымъ идеаломъ какъ таковой . -- Кирилловецъ.]

А вотъ вамъ, дорогая публика, отъ меня и неплохая книжица -- намедни увидалъ въ читалкѣ у сосѣдки по вагону . Оченно пользительно -- про то какъ ныне подыхаетъ феминизмъ и грядетъ Консервативная Революцiя.

цивилизация, лесные братья&сёстры, гражданственность, почтительное, гласность, рыки любви, злободневное, грех, нравственность, рожать, одичание, воля

Previous post Next post
Up