A modest proposal - Скромное предложение

Jul 20, 2012 23:08


Оригиналъ взятъ у rocorrus въ A modest proposal - Скромное предложение

Каждый раз, когда мусульмане заводят разговор о введении для себя шариатских судов, нужно делать одну очень простую вещь. Спокойно, с деловитым энтузиазмом, без малейшей провокативности заводить разговор о сопутствующих законодательных реформах, которых невозможно будет избежать.

А именно:

- Вывод граждан РФ, заявивших о желании подчиняться шариатской юрисдикции, из категории граждан РФ в некую новую категорию. Вроде «своих поганых», как называли некогда половецких вассалов, но вовсе необязательно называть это так, что вы, что вы. Можно это назвать негражданин, как в Латвии. Термин «зимми», человек договора, вполне политкорректен, и заимствование его из исламской традиции - жест глубоко толерантный.

- Учреждение третьей системы судопроизводства, которая занималась бы тяжбами мусульманских зимми с Российскими гражданами, а также уголовными преступлениями мусульманских зимми против Российских граждан. Эта система должна всячески избегать унижения национально-религиозного достоинства, которое проистекало бы для мусульманского зимми из акта символического преклонения перед светской судебной властью РФ - что вызывает, однако, необходимость в компенсаторных детеррентах, таких, например, как публичные телесные наказания для мусульманских зимми, совершающих насильственные преступления против Российских граждан.

- Поскольку раздельное судопроизводство и вообще все добавочные процедурные сложности - исключительно свободная инициатива самих мусульманских зимми, несправедливо, если работа этой третьей, межконфессиональной судебной системы станет добавочным бременем для федерального бюджета РФ. Работа этой системы должна полностью финансироваться специальным налогом на мусульманских зимми.

- Также, во избежание путаницы юрисдикций и прочей неразберихи в ежедневной работе правоохранительных органов, которая при прочих равных неизбежно возникла бы в связи с существованием в РФ трех параллельных судебных систем, мусульманские зимми будут обязаны в публичных местах постоянно носить на одежде знаки различия - например, в виде зеленого полумесяца.

При соблюдении этих условий существование в РФ шариатских судов для разбирательств между мусульманскими зимми никаких затруднений вызывать не должно. И мы верим, что сопряженные небольшие осложнения, скорее почетные для правоверного, - ничто по сравнению с лелеемой целью, и никакие «города заливать кровью» не понадобится.

В конце концов, смывать вашу кровь с улиц наших городов придется в основном вашим же единоверцам; подумайте, как это будет для них неприятно.

http://freedomcry.livejournal.com/654741.html

ROCORRUS:  очень толерантная и мультикультурная идея.

Если мусульмане настаивают на наделении шариата официальной судебной властью, хотя бы и лишь в отношении самих себя, нужно признать, что это требование несовместимо с базовым смыслом понятия «Российское гражданство» и полностью противоречит конституционным устоям Российской Федерации.

Можно пойти навстречу мусульманам и удовлетворить их требования о легализации судов шариата. Только в этом случае мусульмане должны быть лишены гражданства России и наделены статусом зимми.

В статусе зимми они будут лишены многих конституционных прав: избирать и быть избранными; работать в государственных и муниципальных органах власти; служить в армии, полиции, судебной системе; работать в педагогике и медицине; занимать любые руководящие должности в бизнесе, промышленности и сельском хозяйстве.

Должны быть ликвидированы все республики в РФ. Для зимми будет введена черта оседлости, проходящая в районах их традиционного проживания. Поселяться в иных местах им будет запрещено. Зимми будут регулярно отмечаться в спецкомендатурах и получать разрешение от государства на поездки и смену места жительства и работы.

Зимми будут лишены права на какую-либо публичную деятельность. В первую очередь им будет запрещено проповедовать ислам. Критика ими Православия будет караться самым жестоким образом. Магометане должны будут безоговорочно признавать во всем приоритет Православия в жизни России.

Таким образом мусульманские зимми будут в том же самом статусе, в котором были христиане в Османской империи.

Готовы ли мусульмане на легализацию шариатских судов на таких условиях?

Мое послесловiе : давайте не забывать что инородцы съ родо-племеннымъ самоуправленiемъ въ Исторической и Законной Россiи платили ЯСАКЪ съ каждаго рода и/или раздѣла плѣмени, притом мѣхами или серебрянной валютой, а чтобы не вздумали не платить -- брались заложники.

При крещенiи обложенiе ясаком снималось и производилась запись въ обычные сословные структуры, напр. въ сѣльскiе общества (деревенскiя общины).

Возможно, ясачное право также обсуждаемо въ этой связи и должно было бы хорошо сочетаться со статусомъ не совсѣмъ гражданъ  или особыхъ гражданъ. 

Самодержавие, imperialism, Третий мир, Империя, Русские, злободневное, приличие, Эстэтство, Церковь, производительныя силы, теополитика, наука, Законность, истина, Сибирь, гражданственность, нордические расы, многоукладность, гласность, правопреемственность, Кавказ, народ, нравственность, совок, азiаты

Previous post Next post
Up