Товарищи, господа, камрады. Есть где-нибудь мануал как в это вообще играть. Я ни черта не понимаю в механике, похоже. Меня все время убивают. Хотелось бы прочитать мануал для начинающих, а то, понимаешь, Demon Souls прошел, Bloodborne прошел, даже Star Trek: Shattered Universe прошел (а это покруче соулсов будет), а тут такой обломинго.
Вот ты сейчас прям как в душу плюнул! Я тут, понимаешь ли, уже 5 частей ЛИТстрима (+ пролог, + сам обзор) рассказываю, как в это играть, а ты такое заявляешь!
Может, у тебя какие-то конкретные вопросы есть? Я постараюсь ответить.
Ну, или там поиграй во что попроще. Говорят, I wanna be the boshy - очень затягивает!
Это не так. Вот, например, как понять, сколько exp осталось герою до следующего уровня. Как распределяется exp между всеми героями партии после выигранного боя? А как после проигранного? Как узнать последовательность ход в сражении? Она рассчитывается исключительно по скорости персонажей, или есть какие-то модификаторы?
>> Это не так. Вот, например, как понять, сколько exp осталось герою до следующего уровня. <<
В экране персонажа, если навести курсор на цифру лвл будет всплывающая подсказка.
>> Как распределяется exp между всеми героями партии после выигранного боя? <<
Доподлинно неизвестно (чтобы интересней играть было), я так понял, что большую часть экспы дают за удары и убийства, поэтому весталки качаются медленнее (но оно к лучшему). Ещё опыт дают за прохождение миссии, эта цифра равна для всех, и она пишется в итоговом экране прохождения данджа. В общем, точно не понять, но примерно прикинуть (по темпам роста полоски к экспой) можно.
>> Как узнать последовательность ход в сражении? Она рассчитывается исключительно по скорости персонажей, или есть какие-то модификаторы? <<
Рассчитывается от скорости, но есть элемент рандома. Я так понял, бросается невидимый кубик, к которому плюсуется параметр скорости
Comments 25
Reply
Может, у тебя какие-то конкретные вопросы есть? Я постараюсь ответить.
Ну, или там поиграй во что попроще. Говорят, I wanna be the boshy - очень затягивает!
Reply
Там, кстати, в правом нижнем углу есть иконка книги - это небольшой справочник с краткими описаниями, если не заметили.
Reply
Reply
В экране персонажа, если навести курсор на цифру лвл будет всплывающая подсказка.
>> Как распределяется exp между всеми героями партии после выигранного боя? <<
Доподлинно неизвестно (чтобы интересней играть было), я так понял, что большую часть экспы дают за удары и убийства, поэтому весталки качаются медленнее (но оно к лучшему). Ещё опыт дают за прохождение миссии, эта цифра равна для всех, и она пишется в итоговом экране прохождения данджа. В общем, точно не понять, но примерно прикинуть (по темпам роста полоски к экспой) можно.
>> Как узнать последовательность ход в сражении? Она рассчитывается исключительно по скорости персонажей, или есть какие-то модификаторы? <<
Рассчитывается от скорости, но есть элемент рандома. Я так понял, бросается невидимый кубик, к которому плюсуется параметр скорости
Reply
Что касается броска кубиков,то когда он бросается, какой-то очень странный рандом включается, от которого всегда выигрывает свининка.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment