Leave a comment

Comments 25

mr_garett February 10 2016, 07:07:11 UTC
Товарищи, господа, камрады. Есть где-нибудь мануал как в это вообще играть. Я ни черта не понимаю в механике, похоже. Меня все время убивают. Хотелось бы прочитать мануал для начинающих, а то, понимаешь, Demon Souls прошел, Bloodborne прошел, даже Star Trek: Shattered Universe прошел (а это покруче соулсов будет), а тут такой обломинго.

Reply

kirillkrm February 10 2016, 08:59:38 UTC
Вот ты сейчас прям как в душу плюнул! Я тут, понимаешь ли, уже 5 частей ЛИТстрима (+ пролог, + сам обзор) рассказываю, как в это играть, а ты такое заявляешь!

Может, у тебя какие-то конкретные вопросы есть? Я постараюсь ответить.

Ну, или там поиграй во что попроще. Говорят, I wanna be the boshy - очень затягивает!

Reply

irbis_s February 10 2016, 09:39:06 UTC
Даже не знаю - играю с самого начала без мануалов, вроде всё и так понятно. Да и Кирилл подробно рассказывает. А в чем проблема?

Там, кстати, в правом нижнем углу есть иконка книги - это небольшой справочник с краткими описаниями, если не заметили.

Reply


mr_garett February 10 2016, 18:57:51 UTC
Это не так. Вот, например, как понять, сколько exp осталось герою до следующего уровня. Как распределяется exp между всеми героями партии после выигранного боя? А как после проигранного? Как узнать последовательность ход в сражении? Она рассчитывается исключительно по скорости персонажей, или есть какие-то модификаторы?

Reply

kirillkrm February 11 2016, 10:13:52 UTC
>> Это не так. Вот, например, как понять, сколько exp осталось герою до следующего уровня. <<

В экране персонажа, если навести курсор на цифру лвл будет всплывающая подсказка.

>> Как распределяется exp между всеми героями партии после выигранного боя? <<

Доподлинно неизвестно (чтобы интересней играть было), я так понял, что большую часть экспы дают за удары и убийства, поэтому весталки качаются медленнее (но оно к лучшему). Ещё опыт дают за прохождение миссии, эта цифра равна для всех, и она пишется в итоговом экране прохождения данджа. В общем, точно не понять, но примерно прикинуть (по темпам роста полоски к экспой) можно.

>> Как узнать последовательность ход в сражении? Она рассчитывается исключительно по скорости персонажей, или есть какие-то модификаторы? <<

Рассчитывается от скорости, но есть элемент рандома. Я так понял, бросается невидимый кубик, к которому плюсуется параметр скорости

Reply


mr_garett February 11 2016, 12:10:29 UTC
Про ЛВЛ понятно.
Что касается броска кубиков,то когда он бросается, какой-то очень странный рандом включается, от которого всегда выигрывает свининка.

Reply


komissar_cain February 17 2016, 11:15:58 UTC
Кстати, а такой вопрос - этот минибосс (с клеткой на башке) может поасться за игру несколько раз или один раз грохнул и всё?

Reply

kirillkrm February 17 2016, 19:15:49 UTC
Не уверен, но, вроде, может несколько раз встретиться

Reply


Leave a comment

Up