.. Например, шахматы не учат человека распознавать блеф. Это просто вне «системы их координат». Шахматы не предполагают и какого-либо «тумана войны». Ты видишь ровно то, что видит твой соперник...
Это не так. В шахматах запросто можно, нет - даже нужно! - делать так, чтобы соперник видел абсолютно не то, что ты задумал. Другое дело, что далеко не все это умеют. Я вот не умею, хотя и играю в шахматы очень давно.
Блеф - это умение убедить соперника, что у тебя на руках более сильные карты, чем те, что у тебя есть. В шахматах соперник видит все фигуры, если он не может распознать тактику, то это не блеф, как таковой.
Мне, вообще, нравится идея школьных клубов, как в аниме. Есть набор кружков, каждый выбирает по способностям и интересам.
Правда, мне оно импонирует сугубо, как идея, а уж как она реализована не в аниме, а в реальной жизни, для меня "терра инкогнито". Подозреваю, есть там разница между "туризмом и эмиграцией".
>> идея школьных клубов У японцев идея школьных клубов встроена в общую систему обучения делать что-то самим, оттуда же все эти школьные президенты и советы. Они там даже школьный бюджет пилят (зачеркнуто) распределяют. Но это только в хороших частных школах, видимо, там где родители платят за обучение. Обычные школы, как в РФ, с забитыми жизнью учениками, тупой зубрежкой и отвратительной едой в столовых.
А так-то я и в РФ видел одну школу, где на соросовские гранты в столовой пекли замечательные булочки с арахисом, были выделены комнаты под клубы, подоконники заставлены цветами, и пол чистый даже на входе, даже зимой.
Comments 26
Это не так. В шахматах запросто можно, нет - даже нужно! - делать так, чтобы соперник видел абсолютно не то, что ты задумал. Другое дело, что далеко не все это умеют. Я вот не умею, хотя и играю в шахматы очень давно.
Reply
Блеф - это умение убедить соперника, что у тебя на руках более сильные карты, чем те, что у тебя есть. В шахматах соперник видит все фигуры, если он не может распознать тактику, то это не блеф, как таковой.
Reply
Reply
Блин, скоро так вообще реагировать перестанешь. Что не прочтешь - то или вброс, или сто раз было, или и так очевидно. УЖС.
Reply
Reply
Имхо, не надо. Можно дать базовую теорию игр и позволить каждой школе самостоятельно определиться с их конкретным набором.
ККИ для школы с их донатом, как мне видится, не уместны.
Reply
(The comment has been removed)
Мне, вообще, нравится идея школьных клубов, как в аниме. Есть набор кружков, каждый выбирает по способностям и интересам.
Правда, мне оно импонирует сугубо, как идея, а уж как она реализована не в аниме, а в реальной жизни, для меня "терра инкогнито". Подозреваю, есть там разница между "туризмом и эмиграцией".
Reply
У японцев идея школьных клубов встроена в общую систему обучения делать что-то самим, оттуда же все эти школьные президенты и советы. Они там даже школьный бюджет пилят (зачеркнуто) распределяют. Но это только в хороших частных школах, видимо, там где родители платят за обучение. Обычные школы, как в РФ, с забитыми жизнью учениками, тупой зубрежкой и отвратительной едой в столовых.
А так-то я и в РФ видел одну школу, где на соросовские гранты в столовой пекли замечательные булочки с арахисом, были выделены комнаты под клубы, подоконники заставлены цветами, и пол чистый даже на входе, даже зимой.
Reply
Leave a comment