А "локацию" тоже не надо тогда. Просто "Покинуть?" Да/нет.
Есть много критериев, по которым оцениваются такие вещи. Ритм фразы, удобочитаемость, удобство восприятия, общий стиль игры. Подумайте много раз перед тем, как что-то менять.
Тестеры предложили реализовать такую фичу, ещё во время первого теста. В подземельях это не нужно, т.к. оттуда, как правило, один выход, и он узкий. А вот в деревнях и городах, стоило подойти к краю локацию, как тут же выкидывало на глобальную карту. В результате люди порой мисс-кликали и выходили, когда не хотели. Например, пытались сорвать ромашку, но случайно тыкали не туда и оказывались на глобальной карте.
Я не тестер, но свое веское мнение озвучу. В тех RPGM играх в которые рубал лично Я было все сделано куда проще и толковее, выходы на ГК были сами по себе узкими и очевидными (к примеру дороги, остановки транспорта, порталы и т.д.). А вот когда любой тык в край карты приводит хоть к безальтернативонму выходу на ГК, хоть к вопросу о покидании локации, всё это бесит и мешает. Может просто задуматься об изменении механики?
Это только в деревнях и в городе, где нет чёткой границы (портала, остановки и т.д.). Дороги - вариант, но будет странно смотреться, что с тайла дороги ты можешь выйти на глобалку, а через соседние тайлы травы - уже нет. В подземельях же чёткий и однозначный выход у меня.
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Есть много критериев, по которым оцениваются такие вещи. Ритм фразы, удобочитаемость, удобство восприятия, общий стиль игры. Подумайте много раз перед тем, как что-то менять.
Reply
Reply
Reply
Reply
Поставим вопрос с пролетарской прямотой. Зачем вообще спрашивать о желании покинуть локацию?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment