Heroes of Might and Magic 3 - Horn of the Abyss. Версия 1.3.5.

Jan 02, 2015 11:55

Замечательные люди работают над замечательным аддоном к замечательной игре.
Подробнее о Роге Бездне я рассказывал здесь.
Буквально сегодня к аддону вышло обновление. В версию 1.3.5. добавили нового нейтрального юнита, новый сборный артефакт и несколько новых строений. Также произошла небольшая «перекройка» баланса. Полный список изменений под катом.



[!] Формат сохранённых игр изменён!
  Сохранённые в более старых версиях игры не будут читаться в этой версии.
  Убедитесь, что вы завершили все имеющие для вас значение игры перед обновлением.
[!] Во всех картах, созданных в редакторе карт HotA версий 1.3.0-1.3.3 сборный артефакт
  Железный Кулак Огра будет разрешён и сможет появляться на месте случайных
  артефактов. Создателям карт рекомендуется запретить этот артефакт вручную
  в редакторе карт HotA версии 1.3.4 и обновить свои карты. В картах версий RoE, AB
  и SoD, а так же в картах, созданных в редакторе карт HotA версии 1.3.4,
  Железный Кулак Огра по-умолчанию будет запрещён.
Баги HotA
[-] Исправлен баг с увеличенным уроном Катапульты при медленной анимации,
  из-за которого в сетевой игре была рассинхронизация во время осады города
[-] Убрано требование наличия Гильдии Магов 1 Уровня для постройки Ул. Насеста Причала
[-] Исправлен баг с некорректной проверкой максимального количества убитых
  метким выстрелом
[-] Исправлено зависание при окончании проигрывания видео
[-] Исправлены скорости анимаций новых существ
[-] Исправлены параметры анимации стрельбы и полёта снаряда новых существ
[-] Исправлены ошибки, связанные с положением флажков игроков в меню выбора карты
  и сценария Кампании
[-] Исправлена некорректная иконка бонуса-ресурса Причала при загрузке игры
  в многопользовательском режиме
[-] Исправлены некоторые ошибки генерации случайных карт больших размеров
[-] Исправлен баг с неработающими запретами заклинаний после загрузки сохранённой игры
Игровой процесс
[+] Чтобы посетить объект (кроме свободно проходимого, как свой гарнизон) в полёте,
  теперь необходимо сначала приземлиться на свободную клетку рядом с ним и сразиться
  с её охраной (таким образом, Полёт и Крылья Ангела больше не позволяют посещать
  и собирать объекты без пробития их охраны на случайных картах)
[+] Если после колдовства Двери Измерений герой окажется на охраняемой клетке, теперь
  будет начинаться бой с охраной; при выборе целевой клетки Двери Изменений
  вид курсора показывает, будет ли сражение (таким образом, Дверь Измерений больше
  не позволяет посещать и собирать объекты без пробития их охраны на случайных картах)
[+] Ул. Волшебный Фонарь теперь требует наличия Гильдии Магов 1 Уровня
  и Университета Магии для постройки
[-] Возвращена оригинальная цена Ул. Золотого Павильона Башни в золоте: 3000,
  вместо 2000
[+] Цена Фабрики Големов Башни в золоте уменьшена с 2000 до 1500
[+] Цена Ул. Фабрики Големов Башни в золоте уменьшена с 2000 до 1500
[+] Цена Башни Магов Башни в золоте уменьшена с 2500 до 2000
[+] Цена Алтаря Желаний Башни в золоте уменьшена с 3000 до 2500
[+] Цена Серных Туч Инферно а сере уменьшена с 5 до 4
[+] Цена Ул. Мавзолея Некрополиса а сере уменьшена с 5 до 4
[-] Цена Ул. Пещеры Циклопов Цитадели в кристаллах увеличена с 5 до 10
[+] Цена Погребального Костра Сопряжения в ртути увеличена с 10 до 20, а в золоте
  с 10000 до 15000
[-] Цена Водопада Нимф Причала изменена с 500 золота на 5 дерева, 5 руды и 300 золота
[-] Убрана руда из цены Ул. Водопада Нимф Причала
[-] Цена Хижин Матросов Причала изменена с 5 дерева, 5 руды и 1000 золота на 10 дерева
  и 1000 золота
[-] Цена Ул. Хижин Матросов Причала в золоте уменьшена с 1200 до 1000
[-] Цена Порохового Склада Причала в дереве уменьшена с 10 до 5, а в золоте увеличена
  с 2500 до 3000
[-] Цена Гнезда Причала изменена с 5 руды, 4 драгоценных камней и 2500 золота
  на 5 руды, 2 кристалла, 2 драгоценных камня и 2000 золота
[-] Цена Ул. Гнезда Причала изменена с 10 руды, 10 кристаллов и 2500 золота
  на 2 кристалла, 2 драгоценных камня и 1500 золота
[-] Цена Башни Морей Причала изменена с 5 руды, 4 кристаллов и 3000 золота на 5 дерева,
  5 руды, 5 кристаллов и 3000 золота
[-] Убрана сера из цены Ул. Башни Морей Причала
[-] Цена Ул. Форта Никсов Причала в руде уменьшена с 10 до 5
[-] Цена Водоворота Змеев Причала изменена с 10 руды, 15 серы и 17500 золота
  на 15 дерева, 15 руды, 10 серы и 15000 золота
[-] Цена Ул. Водоворота Змеев Причала изменена с 15 руды, 20 серы, 5 драгоценных камней
  и 20000 золота на 15 дерева, 15 руды, 20 серы и 15000 золота
[-] Цена Насеста Причала изменена с 2 драгоценных камней и 1500 золота на 1000 золота
[-] Цена Гильдии Воров Причала изменена с 3 дерева и 600 золота на 5 дерева
  и 500 золота
[-] Охрана Алой Башни уменьшена с 60-90-120-150 Огненных Элементалей
  до 50-75-100-125 Огненных Элементалей
[-] Частота Алой Башни в ГСК уменьшена с 80 до 35, добавлено ограничение:
  не больше 1 в зоне
[-] Посещение разграбленного Погоста теперь даёт -1 к боевому духу
[+] Добавлено новое нейтральное существо - Сатир
[+] Добавлен новый объект - Опытный Цех, за сражение с 50-100-150-200
  Железными Големами дающий 1-2-3-4 Гигантов, ценность в ГСК 3500, частота 80
[+] Добавлен новый объект - Застава Налётчиков, за сражение с 50-75-100-150
  Налётчиками дающий 4-6-8-12 Циклопов, ценность в ГСК 9500, частота 80
[+] Добавлен новый объект - Храм Лояльности, устраняющий падение боевого духа из-за
  наличия существ различных фракций в армии героя до следующего боя,
  ценность в ГСК 100, частота 20, не больше 1 в зоне
[+] Добавлен новый объект - Преобразователь Скелетов, позволяющий превращать
  любых существ в Скелетов, ценность в ГСК 500, частота 20, генерируется
  в подземелье, не больше 1 в зоне
[+] Добавлен сборный артефакт Железный Кулак Огра, собирающийся из
  Дубины Свирепого Огра, Щита Яростного Огра, Короны Великого Колдуна
  и Кирасы Короля Циклопов и колдующий в начале боя экспертные Ускорение,
  Жажду Крови, Огненный Щит и Контрудар на все дружественные отряды на 50 раундов
[+] Святилище убрано из генерации на случайных картах
[+] Гильдия Наёмкиков генерируется на случайных картах, ценность 100, частота 50,
  не больше 1 в зоне
[-] Ограничение на количество Убежищ Воров в зоне ГСК уменьшено с 3 до 1
[+] Добавлено ограничение: не более 3 Таверн в зоне ГСК
Баги SoD
[+] Улучшено соответствие соотношений размеров зон ГСК с указанными в шаблоне размерами
[+] Исправлен баг со сдвинутой охраной объектов в ГСК (из-за которого их иногда можно
  было посещать без сражения с охраной)
[+] Исправлена некорректная генерация объектов с несколькими входами в ГСК:
  теперь они генерируются только как отдельные объекты вне группы
[+] Устранено досрочное сражение с охраной при перелёте через охраняемую клетку,
  которая является целью маршрута (из-за чего герой мог остановиться на некорректной
  позиции)
[+] Устранена возможность прервать полёт над входом объекта (кроме свободно
  проходимого, как свой гарнизон)
[+] При прерывании полёта на охраняемой клетке теперь начинается бой с охраной
[+] Исправлен баг с возможностью генерации артефакта - условия победы в качестве
  случайного артефакта
[+] Исправлен баг с возможностью выпадения одинаковых стартовых героев
[+] Исправлен баг с возможностью повторного посещения Сирен героем после боя
[+] Убрана возможность наложить Снятие Заклинаний на отряд, на котором есть только
  эффект яда (не снимаемого Снятием Заклинаний)
[+] Теперь на картах RoE герои Сопряжения разрешены, а сборные артефакты,
  Клинок Армагеддона и Пузырёк с Кровью Дракона запрещены
[+] Исправлена заниженная скорость анимации перемещения Элементалей Шторма
[+] Исправлены перепутанные описания Знаков Страха и Обелиска Крови Крепости
[+] Гильдии Наёмнкиов настроен фоновый звук и звук посещения (в SoD их не было)
[+] Исправлены баги обновления курсора при колдовстве Двери Измерений
Редактор карт
[-] Исправлен вылет при работе кисти препятствий на карте с объектами, которые она
  не ставит
[-] Исправлен баг с наличием Ламп Джиннов в поиске
[-] Устранены все повторяющиеся и неправильные названия объектов в поиске
[+] Добавлено сохранение настроек ГСК и автовыставление параметров при выборе шаблона
Интерфейс
[-] Курсор площадного выстрела при наведении на отряд теперь всегда выглядит как стрела
  (прямая или сломанная); при наведении на пустое место в режиме стрельбы по площади
  используются новые курсоры
[-] При нажатии на Гильдию Воров Причала теперь открывается окно Гильдии Воров
  (с информацией об игроках)
[+] Добавлен перенос слов по дефису в текстах
Графика
[-] Изменена графика Копейщиков, Алебардщиков, Орков и Вождей Орков
[-] Исправлена гамма портретов оригинальных существ, которая была нарушена
  из-за добавления новых
[-] Исправлена гамма портретов существ Причала
[-] Изменено изображение Кольца Забвения
[+] Добавлено изображение Погоста для снега
[+] Добавлены новые Снежные Холмы
[+] Добавлена анимация стойки Морским Змеям и Аспидам
[-] Исправления изображения Ифрита в бою
[+] Добавлены анимации попадания снаряда Монахам, Фанатикам, Титанам,
  Личам на стрелковых башнях, Бехолдерам и Зловещим Глазам
[+] Исправлено изображение Утопии Драконов
[+] Исправлено изображение снежного Склепа
[+] Исправлено изображение снежной Дельты Реки
[+] Исправлено изображение Обзорной Площадки
[+] Исправлено изображение деревни Инферно
[+] Исправлено изображение Камня Знаний
[+] Добавлены новые Грибы - мухоморы
[+] Незначительные исправления Хижин Провидцев
[+] Добавлена новая Хижина Провидца
[+] Исправления портретов героев
Прочее
[+] Полностью переписаны лаунчер и апдейтер: теперь они не требуют .NET
[+] Исправлен перевод названий и имён различных игровых элементов
[+] Типа объекта Скала разделён на 3: Скала, Камень и Груда Камней
[+] Улучшены подсказки по объектам на карте
[+] Увеличено вдвое максимальное количество объектов на карте
[-] Анимация возвращения в исходную позицию после стрельбы Пушки теперь проигрывается одновременно с анимацией полёта её снаряда
[+] Анимация возвращения в исходную позицию после стрельбы лучом теперь проигрывается одновременно с анимацией ранения цели
[+] Добавлена новая карта Carpe Jugulum
[-] Исправления карт
[-] Исправления текстов
Ссылка на первоисточник - http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=34720

компьютерные игры

Previous post Next post
Up