Подъездной путь Московского электрозавода

Sep 30, 2012 23:02


"Глушь может быть приятной".

Москву невозможно знать от начала до конца. В этом я лично убеждаюсь, оказываясь в Москве, это происходит не реже раза в месяц. В этом исполинском городе сконцентрировано такое множество интересных мест, что с Москвой не сравнится ни один российский город ( Read more... )

подъездной путь, Железная дорога, Электрозаводская, Черкизово, Москва

Leave a comment

Comments 9

mirzhievskaya November 5 2012, 13:12:45 UTC
Класс ! А мы и не знали что в Москве есть такая глушь и дороги ведущие в никуда..

Reply

kirillfedorov4 November 11 2012, 08:48:51 UTC
Большое спасибо за высокую оценку. Как видите, такие глухие места в Москве есть, и не только здесь. А дорог, ведущих "в никуда" пока немного, но, к сожалению становится всё больше и больше. То есть, по различным причинам интересные железные дороги уничтожаются. Электрозаводская ветка - "на очереди", движение по ней почти прекратилось.

Reply

ext_1950609 June 6 2013, 09:14:41 UTC
Нет, дорога отнюдь не уничтожается и не стоит на очереди к уничтожению, могу вас обрадовать что дорога живёт, сейчас даже ведётся набор на должность помощником машиниста на электро завод. Электрозавод как и ОАО РЖД отправляет своих работников в дорожно технические школы на получение прав машиниста так что хоронить этот подъездной путь рано :)

Reply

rinel September 17 2015, 08:06:30 UTC
А вот ветку, которая вела от Смоленской ж/д к фабрике "Большевик", недавно окончательно разобрали. Четыре года назад еще рельсы через асфальт на улице Скаковая проглядывали, а сейчас уже весь проезд у забора ипподрома заасфальтировали. Не знаю, правда, как там со стороны железки (четыре года назад там были совершенно постапокалиптические заросли с остатками сортировочной платформы у бетонного забора).

Reply


vaf November 7 2012, 19:17:00 UTC
Отличный репортаж!
Рекомендую выложить в ru_railway

Reply


moivre November 26 2012, 15:12:03 UTC
Стрелка около конца ветки вела на бывшую фабрику "освобожденный труд"(сейчас на ее месте офисы). А светофор включается довольно просто: машинист подъезжает, поворачивает тумблер, сигнализация включается. Потом проезжает переезд и переключает тумблер с другой стороны-сигнализация выключается.

Reply

kirillfedorov4 November 27 2012, 13:19:32 UTC
Большое спасибо. Ценная информация.

Reply

moivre November 27 2012, 13:43:55 UTC
Не за что)) Рекомендую вам посмотреть про эту ветку на сайте " Московские железки"-там много чего описано. И спасибо за поход, получилось замечательно!

Reply

kirillfedorov4 November 27 2012, 19:15:49 UTC
Честно говоря, это был мой первый опыт в написании фоторепортажей. Почитайте дальше.

Reply


Leave a comment

Up