Из Рязани можно уехать по четырём железнодорожным направлениям. Три из них - на Москву, Самару и Воронеж - каждый день пропускают множество как товарных, так и пассажирских поездов. Но четвёртое направление - на Узуново - по сравнению с предыдущими, не слишком известно, поскольку предназначено в основном для грузоперевозок (хотя также есть и
(
Read more... )
Comments 17
"второй путь начинается прямо на стрелке посреди перегона" - откуда у вас такие данные? Насколько я знаю, на этой линии все стрелки находятся в границах раздельных пунктов (станция, 2 разъезда, 4 путевых поста), на перегонах никаких стрелок нет. Стрелка на перегоне - мегаредкое явление в Мосузле, в Московской области я таких случая знаю только два.
Не подскажете также источник данных о постройке линии, в частности 1978 год? Если есть такие источники (кроме "форумных сообщений"), то я добавлю их в статью в википедии, написанную мной об этой линии.
И ещё, не записывали ли подробно, на каких остановках останавливался поезд, на каких нет? В частности меня интересуют несколько "о.п.", которые по расписаниям есть, а в реальности вроде бы нет, но уверенности нет, вроде бы поезд может остановиться в месте, где нет платформы. Например, 7 км и 47 км.
Reply
Да, я имел в виду именно путевые посты, но ошибся в железнодорожной терминологии. Кстати, мне даже стало интересно, где именно в МО стрелка отходит на перегоне.
> источник данных о постройке линии, в частности 1978 год
При написании статьи я пользовался в основном вторичными источниками, в частности вот этим.
Без остановки точно проехали 7 км, 28 км, 47 км, 59 км и, если правильно помню, 18 километр.
Reply
Reply
Насчёт 18 километра - могу и ошибаться. Но предыдущие упомянутые о.п. точно без остановки.
Reply
Reply
Reply
А таких линий где начали столбы ставить несколько
У нас в Кирове на Котлас в черте города на перегоне Киров-Киров-Котласский такая же история
Арзамас-Красный Узел, Шарташ(Екатеринбург)-Егоршино и т.д.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment