Был в Риге в мае, сходил в аэропорт Спилве. Сам я там никогда не улетал, не приземлялся. Он для близких рейсов, а я в основном прибывал на Румбулу. Потом его закрыли и основным и единственным аэропортом Риги стал а/п Скулте. А аэропорт Спилве сейчас используется для полетов дельтапланеристов, тренировки парашютистов. Внутри здания красивые картины или росписи. Но к сожалению посмотреть не удалось, нужного человека не оказалось, а ватер, при всей своей доброжелательности, права впустить меня не имел... А так, на поле стоят пару АН2, один в стадии ремонта.
Внутри красиво - лесенки, фрески. Помнится я малой был, а двоюродный брат, лет на 15 меня старше - там зависал в ресторане. С одной стороны жить возле порта удобно, с другой стороны, если ветер с порта, то рулежка АН-10 очень слышна.
спасибо! проезжал в том году мимо. но по причине спешки не остановился. Рассадник Ан-2 в Енисейске. все мучает вопрос: как на иголки их не пустили еще??
Спасибо что заглянули! Блин, а я всё до Енисейска не доберусь. Да Ан-2 живучие даже в смутные времена, в том плане что резать их бессмысленно, металла там немного относительно других самолётов. А конструкция такова, что почти любой подзаборный фюзеляж, наверное, можно довести до лётного при желании
Comments 10
Reply
Reply
А аэропорт Спилве сейчас используется для полетов дельтапланеристов, тренировки парашютистов. Внутри здания красивые картины или росписи. Но к сожалению посмотреть не удалось, нужного человека не оказалось, а ватер, при всей своей доброжелательности, права впустить меня не имел...
А так, на поле стоят пару АН2, один в стадии ремонта.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Рассадник Ан-2 в Енисейске. все мучает вопрос: как на иголки их не пустили еще??
Reply
Да Ан-2 живучие даже в смутные времена, в том плане что резать их бессмысленно, металла там немного относительно других самолётов. А конструкция такова, что почти любой подзаборный фюзеляж, наверное, можно довести до лётного при желании
Reply
Reply
Leave a comment