Leave a comment

Comments 18

nazar69 September 29 2011, 10:01:57 UTC
Кирилл, я пас.
Я могу сравнивать обороты с прошлогодними, но это будет не совсем корректно.
Во-первых, у меня с НГ несколько изменился управленческий учет...
Во-вторых, добавились новый бизнесы, которые не имеют прошлогодних показателей.
Переводить все к одному знаменателю и вычленять бизнесы - нет смысла... Просто потому что бизнесы находятся на разных стадиях и сравнивать их только по этим двум показателям не интересно.

Reply

kirill_idol September 30 2011, 06:32:41 UTC
Жаль...
Тут же вопрос не в методологии ведения учета, а просто в показателях... "Фан" от результатов.
У меня вот тоже через 1 месяц будет стоять пара новых машинок - существенно расширим спектр выпускаемой продукции... Какая разница - считать по одному бизнесу или по нескольким? Если бизнесы идут вместе...

Reply


kassx September 29 2011, 10:05:08 UTC
СМИ назвали возможную причину падения Як-42 ( ... )

Reply

kirill_idol September 30 2011, 06:34:13 UTC
Жаль.
Так мы и соревнуемся только с собой. Пример других - только для улучшения своих показателей (не останавливаться на достигнутом).

Reply


cybrat September 29 2011, 10:15:30 UTC
мне меньше года :) По-любому "дисквалифицирован" )

Reply

kirill_idol September 30 2011, 06:35:07 UTC
))) Ну согласись - брать в расчет компании, которые на рынке меньше одного года - смысла нет. Не с чем сравнивать ))) + Сразу в процентах рост будет бешенным.

Reply

cybrat September 30 2011, 07:18:58 UTC
да, согласен, конечно ))
у меня стабильности и в рамках сравнения кварталов между собой-то нету ) То густо то пусто ))

Reply

kirill_idol September 30 2011, 08:02:34 UTC
сезон )))

Reply


al_magerit September 29 2011, 10:23:36 UTC
Боюсь, некорректно.

Бизнесы разные, соответственно структура разная совершенно.

Наш случай - маленькая консалтинговая фирма, скажем. Т.е. мало клиентов, но очень крупные и продолжительные контракты, огромная маржа (потому что сотрудники постоянные только владельцы, а 90% цены контракта - ФЗП). Взяли аж три контракта за год - бааа, 200% рост. (именно такой темп мы держали три года до кризиса). На следующий год не взяли ни один - падение практически до нуля... :). Сейчас, дай Бог, опять будет контракт - угумс, растем сразу вдвое! А если еще контракт не на один год - ваще счастье. :).

Поэтому трудно соревноваться. В нашем случае, скажем, критерием успеха имхо является стабильность - т.е. если удастся добывать даже небольшие контракты без перерывов, это лучше, чем огромный куш и потом год на бобах. И меня в бухгалтерии больше волнует тема "удается ли убрать месяцы без поступлений?" чем "насколько у нас вырос оборот?"

Reply

al_magerit September 29 2011, 11:59:14 UTC
А, да, еще один нюанс: в нашем случае налоги - страшная сила. Если маржу считать без налогов, то мы бы давно уже имели бы дворец на мальдивах :).

Reply

kirill_idol September 30 2011, 06:38:42 UTC
Тогда придется брать в расчет, что у всех разная система налогооблажения. Повторю смысл идеи не в методике расчета, а в "фане" и соревновательном духе.

Reply

kirill_idol September 30 2011, 06:37:28 UTC
Думаю, что маржа - это единственно верное мерило любого бизнеса. Ее прирост определяет динамику развития компании. Я пришел в нашу компанию в начале 2009 - с тех пор мы постоянно растем. Кризис - не помеха, только еще один вызов.

Reply


al_magerit September 29 2011, 11:58:21 UTC
Мне кажется, интереснее вот какой вариант: каждый формулирует себе, скажем, три реальных цели на этот год/полугодие (срок надо выбрать, но все-таки не неделя). Требование к цели: а) она должна оцениваться как реальная, должна быть подкреплена какими-то прикидками/расчетами. б) она должна быть с четким критерием выполнения (т.е. не "улучшить работу отдела продаж", а "добиться того, чтобы каждый менеджер продавал в среднем на столько-то).

И дальше смотрим, кто как свои цели достигает, если цели сходные - обмениваемся ноу-хау.

Прямого соревнования не получится, но может быть это будет более продуктивно, нежели просто гнать цифру :).

Reply

kirill_idol September 30 2011, 06:41:43 UTC
Такие вещи проще делать в собственном блоге. У меня кстати так постоянно - всегда пишу свои краткосрочные и долгосрочные планы + текущие показатели + то, что делаю чтобы добиться роста показателей.

Reply

al_magerit September 30 2011, 13:57:26 UTC
Проще, но в собственном блоге может не быть такой предпринимательской тусовки, соответственно не будет дискуссии.

Reply

kirill_idol September 30 2011, 14:14:15 UTC
Данный журнал готов предостовить с удовольствием! Или можно использовать любое бизнес-сообщество.

Reply


Leave a comment

Up