Между тем, путинская гебешно-жидовская антирусская хунта - потихоньку
закопав тысячи своих орков, уже склеивших ласты на Украине - так же тихонько начала набирать на устроенную ею бойню на Украине
свежее «пушечное мясо»:
В призывных пунктах Санкт-Петербурга набирают добровольцев, готовых на контрактной основе отправиться на Украину в рамках российской спецоперации.
Об этом сообщает «Фонтанка».
Информацию о начале набора добровольцев изданию подтвердили в нескольких городских призывных пунктах, однако главный военный комиссар Петербурга Сергей Качковский отказался от комментариев. В одном из военкоматов заявили, что первая партия добровольцев уже набрана.
Это все понятно: Путин и его дегенералы, по их же признанию,
уже «отправили в рай» 1351 своих орков. Это по официальным данным. А если исходить из более объективных оценок, то нижней цифрой, от которой стоит отталкиваться, будет цифра порядка 2500 орков. Реальная цифра, конечно, еще больше, но какова она - сейчас сказать сложно: кто-то пишет о 3000 жмуриков, кто-то о 5000.
В общем, «спецоперация» Путина по уничтожению России и русских идет вполне успешно. И я не сомневаюсь, что они наберут столько «пушечного мяса», сколько им нужно: сначала кремлевский ублюдок устроил России настоящую экономическую катастрофу, и теперь многие - даже за небольшие деньги - согласятся подписать контракт с этими тварями. Как я уверен, что такой набор свежего «пушечного мяса» уже идет не только в Питере, но и в Москве, и в других городах и регионах Эрэфии. Ну, а когда у них закончится это «пушечное мясо» - они устроят новый набор. Если будет надо - к принудительной мобилизации перейдут.
Но в чем я также совершенно уверен, так это в том, что вы не увидите среди этих добровольцев ни путинских пропагандонов - всех этих холмогоровых и прилепиных и прочих жидов и армян, - ни детишек чекистов, генералов и прочей молодой поросли правящей Эрэфией советской нечисти. А сам Путин будет до конца «спецоперации» в бункере жить,
ежедневно осчастливливая страну своим свежим калом. Если, конечно, в один прекрасный момент эту крысу все-таки не вытащат из бункера, а затем не повесят на ближайшем фонарном столбе.