AirBridgeCargo Airlines: снова в Красноярске

Jan 18, 2018 15:41




Чуть запоздало, но расскажу о том, что 16 января, после перерыва длиной в несколько лет в Красноярск на постоянной основе вернулся крупнейший в России авиаперевозчик AirBridgeCargo. Транзитные рейсы на узнаваемых Boeing 747-400F и более крупных 800F через красноярскую воздушную гавань теперь будут осуществляться на регулярной основе. В красноярском аэропорту воздушные суда будут проходить техническое облуживание, дозаправку, а также перераспределение груза между самолётами. Немного картинок первого борта, прибывшего в рамках программы регулярных рейсов - под катом.

Рейсы будут выполняться 6 раз в неделю по следующим маршрутам:

Гонконг - Красноярск - Амстердам
Шанхай - Красноярск - Франкфурт
Гонконг - Красноярск - Франкфурт
Шанхай - Красноярск - Мальпенса
Гонконг - Красноярск - Париж

Первым воздушным судном компании, прибывшим на регулярной основе стал Boeing 747-800F VQ-BFU. Борт молодой, менее 4 лет со дня первого полёта. На сегодняшний день во флоте ABC 7 самолётов 747-400F\ERF и 11 бортов 747-800F.

1



Андрей Метцлер, генеральный директор международного аэропорта Красноярск:

- Нами была проведена серьезная работа по созданию технологических условий и запуску регулярных рейсов ключевого российского грузоперевозчика. Благодаря этому сотрудничеству мы планируем увеличить грузопоток более чем на 20%. Я уверен, что данная программа послужит драйвером развития аэропорта и способствует достижению стратегической цели по созданию в Красноярске крупного, международного грузового хаба. Со своей стороны, мы продолжим работу по привлечению авиаперевозчиков и созданию на территории нашего аэропорта всех необходимых условий.

2



Основой программой рейсов станет перегрузка по технологии Tail-to-Tail, когда трансферный груз перемещается с одного борта воздушного судна на другой. Такая схема позволяет перевозчику оптимизировать грузовые потоки и обеспечить максимальную эффективность перевозок. Грузовой терминал будет использоваться только в случаях необходимости обработки груза чувствительного к температурным и иным воздействиям. Таким образом, Красноярск станет единственным региональным аэропортом, обеспечивающим грузовые операции по технологии T2T.

3



Отличительная особенность 747-800 по сравнению с более короткой четырёхсоткой (747-400) - силовые установки General Electric GEnx-2B67, с узнаваемыми "пилообразными" задними кромками обтекателей, называемыми еще шевронами. Такое решение призвано снизить уровень шума.

4



5



6



Еще одна узнаваемая особенность всего семейства 747 - это, конечно, шасси: 4 основных стойки по 4 пневматика на каждом, итого 16 основных колёс. Максимальная взлётная масса 747-800F - почти 447 тонн, шутка ли, а равномерное распределение нагрузки на 4 стойки шасси позволяет снизить удельное давление на грунт и, помимо всего  прочего, спасти поверхность полосы, рулёжек и перрона от разрушения.

7



8



9



Наушники для связи с экипажем. Обзор из кабины пилотов весьма ограничен, поэтому на буксировке огромному самолёту никак не обойтись без техника, который будет вести самолёт "на шнурке" и подсказывать экипажу, когда вот это вот всё закончится:

10



Четыре двигателя GEnx-2B67 с мощностью по 30,2 тонно-сил каждый, итого свыше 120 тс тяги на взлёте. Много это или мало? Для сравнения, Боинг 737, на котором большинство хотя бы раз в жизни, да летали, оснащен двумя двигателями CFM56, с суммарной тягой обоих менее 25 тонно-сил. Это впечатляет :)

11



12



13



14



Погода не радует фотографов и настораживает экипаж, поэтому перед вылетом - противообледенительная обработка:

15



16



Ветер, снегопад, серое небо - тот случай, когда лучше посмотреть глазами, чем снимать, но тем не менее вот:

17



18



19



Красоты и мощи в наших лесах стало чуть больше.
Всё на сегодня.
Спасибо за внимание!

красноярск, airbridgecargo, емельяново, abc, 747

Previous post Next post
Up