Есть достаточно точная поговорка, что сколько не зарабатывай, все равно будет мало. Ее смело можно распространить и на голливудских суперзвезд. Да, они получают заоблачные по меркам обычных граждан гонорары - но поддержание звездного статуса и ведение соответствующего образа жизни тоже обходится в копеечку. К тому же, слава это переменчивая штука - сегодня ты кумир публики, а завтра уже списанная в тираж звезда. Потому, ни один актер никогда не откажется от возможности быстро подзаработать не прикладая особых усилий.
Для этого не нужно подписываться на все фильмы подряд - куда проще сняться в японской рекламе. Ведь где еще можно получить несколько миллионов долларов за пару дней съемок? Правда, учитывая "специфичность" получаемого продукта, многие звезды раньше делали специальную оговорку в контрактах, по которой эти ролики предназначались только для японской аудитории и их было запрещено показывать в США.
И все было бы хорошо, если бы не коварно изобретение в виде интернета и видеосервиса youtube, которое сделали все тайное явным и показали общественности на какие немыслимые жертвы шли их кумиры ради быстрых денег.
Киану Ривз
Click to view
По идее этот ролик рекламирует виски "Suntory". Но после коротких замыканий, видений кошек превращающихся в полуголых женщин поневоле задумаешься над тем, не стоит ли наоборот, завязать с алкоголем.
Click to view
Кстати, в хорошем фильме "Трудности перевода" была сцена, где списанная в тираж голливудская звезда в исполнении Билла Мюррея рекламировали виски "Santory".
Тим Рот
Click to view
Призрак Тима Рота рекламирует растворимые кофе. К сожалению, "This is not a robberry".
Джордж Клуни
Click to view
Все таки Клуни определенно счастливчик - не каждому суждено начав карьеру со съемок в подобном, добиться того же, чего добился он.
Николас Кейдж
Click to view
А вот Николас Кейдж явно чувствует себя в японской рекламе, как рыба в воде. По сути,
известному своей экспрессией актеру просто дают естественно вести себя - потому его речь даже не приходится дублировать на японский. Мне кажется, что японцы просто ставили перед ним камеру, и в зависимости от заснятого поведения Кейджа уже потом придумывали, какую именно рекламу вставить под получившийся видеоряд.
Еще несколько кейджереклам.
Click to view
Кейдж встречает инопланетный разум и блестяще изображает техасский акцент.
Click to view
Кейдж играет на пианино и трогательно поет. Честное слово, даже слезы на глаза наворачиваются.
Томми Ли Джонс
Click to view
Кому-то может показаться, что умудренный ветеран Голливуда будет выше японской рекламы. Но нет, Джонс тоже не брезговал ей. Взять хотя вышеприведенный ролик, в котором актер получил суперсилы после кофейного напитка.
Click to view
Еще одна реклама чудо-напитка. В этот раз Джонс превратился в что-то, напоминающее тролля. Интересно, в каком районе его разливают - случаем не рядом с Фукусимой?
Click to view
А вот вероятно более поздняя реклама с Томми, где он изображает пришельца. Вам не кажется, что в глубине его глаз царит какая-то невыносимая грусть от происходящего?
Эдвард Ферлонг
Click to view
Судя по этой рекламе, Скайнет все же добрался до Джонна Коннора и превратил его... в нечто.
Брюс Уиллис
Click to view
Даже в Японии, Брюс занимается привычным делом и спасает. И пусть вас не смущает его странное выражение лица - ведь что только не сделаешь, ради ближнего своего. И денег.
Деннис Хоппер
Click to view
Деннис Хоппер и резиновая утка... резиновая утка и Деннис Хоппер. Как-то сложно подобрать адекватные комментарии к этому видеоряду.
Харрисон Форд
Click to view
Хан Соло пьет воображаемое пиво с полуголым японцем в сауне... Скорей бы уже стартовали съемки седьмого эпизода "Звездных войн".
Бен Стиллер
Click to view
После какого-то числа японских роликов, ощущения понемногу притупляются. Потому меня совсем не поразила ни заморозка Стиллера, ни его завидный энтузиазм, который навел на определенные подозрения по поводу химического состава рекламируемого им напитка. Я лишь удивлен, что в этой рекламе не нашлось места его закадычному другу Оуэну Уилсону.
Леонардо Дикаприо
Click to view
В молодости Лео активно рекламировал кредитные карты (если кому интересно -
5 минутная подборка этих роликов).
Click to view
С возрастом, он стал рекламировать и кое-что покрепче. Разумеется, в характерной для Японии странной манере.
Арнольд Шварцеггер
Click to view
Мы любим Железного Арни. Японцы же его просто обожают - потому его японские рекламы наиболее многочисленны, и странны. Впрочем, можете убедиться сами. Только предупреждаю, эти видео лучше не смотреть беременным женщинам, детям и лицам с ослабленной психикой.
Click to view
Вот кто должен был играть бэтмена!
Click to view
И в завершение сеанса: 10 минутная подборка из 30 японских реклам с Арнольдом. Скажу честно, меня хватило минуты на четыре, после чего я выключил ее от греха подальше. Все таки, не хочется идти на риск заработать шизофрению. Впрочем, возможно у кого-то получиться продержаться до конца.
Click to view