Что ж, те кто смотрел трансляцию, все прекрасно видели своими собственными глазами. Вопреки сомнениям скептиков, Mechazilla с первого же раза удалось словить Super Heavy. И да, такое увидишь не каждый день. Но зная SpaceX возникает подозрение, что вскоре это зрелище начнет казаться таким же рутинным, как посадки ступеней Falcon 9.
(
Read more... )
Эта сударыня - на фронте.
Свободный Еврорегион "Курск" деоккупирует от т.зв. "РФ".
Будет этим полезным-интересным-и-фин-и-карьер-ОЧ.-выгодным-делом, будет им заниматься по перву декаду декабря минимум.
2. Ну вот и да - без кучи сертификатов и лицензий - ты хуй-куда-"пАлИтишь" кроме как глубоко в свое же анальное.
Будь ты хоть Маск с Безосом - в одном флаконе. И даже + Брэнсон с Боингом, докучи.
И придется реально соотв. стандартам.
Чему конечно очень помогает наличие бабла, но... ...просто втупую купить лицензии и сертифы, НЕполучится.
И да - Китай НЕ "подтянется" ни через 10, ни через 20.
Потой же причине что калибр GE90 - не делает никто кроме GE.
Это называется "естественная инвестиционно-техногическая монополия".
Это когда что-то очень крутое и реально круто востребованное - в таком балансе рынка под него и требуемых ресурсов разрабу и произву - шо место есть только для одного игрока.
И такое не токо в таких гигамасшабах - бывает.
Вот она из причин почему ваш подполковник так на глазах сдает.
Одно из его критичных лекарств, ( ... )
Reply
GE9x не один, а в острейшем соперничестве с тысячниками PW и RR Trent. Монополия?
777 и закопал A380. Вместе с 747 они просто стары по концепции. Четырех- и трехдвигательные исчезли везде (привет воскресителям Ил-96 и даже Ан-124). A380 - недоразумение закомплексованных французских инженеров. Даже новые военно-транспортные - двухдвигательные. A400M - еще недоразумение, но военным, конечно, законы природы подчинены.
Reply
Ну как бы то ни было, в класс-комплектации "-115" - GE90, сейчас один.
2. Таки 747-400. Но им обоим "помог закопатся", 777. да.
3. Машинка класс А380 - может быть только 4-х двигательной.
Объективненько.
Насколько такая машинко вообще нужна - это важно но отдельно-вопрос.
3.2. Ан-124, вообще Спешл-Cargo, это совсем-совсем друга маркет-сегма.
А400М (как и Ан-70) - тоже отдельная тема, 2-двигательным он быть не мог по базик-ТТЗ.
Там по кр. мере одно пакетное условие было, которое НЕ оговаривая прямо 4-двигателность, реально исключало полностью другие варианты.
Касался этот пакет требований к возможности взлета/продолжения взлета на любом одном в любое время "в процессе" отказавшем двигле в условиях "передового базирования".
Ну вот если ты не С-5 и не Ан-124 - это для вояк критично-важно. Уже если ты 250-тонный С-17 - УЖЕ критично-важно.
Reply
1. Для омоторивания 777 очередь. Три, по крайней мере, предложения, один класс.
2. 747 и построен-то когда-то как транспортный лайнер. Скотовозка получила успех случайно, ведь вышли трехмоторники. Но невоенная часть MDD и Lockheed тупо сгнила, а Boeing таки выехал на 737. Потому 747 имел долгую жизнь, воскресая ВСЕГДА как транспортный, а не для людей. Ну, и за счет уже поставленного в мире обслуживания. Основные заработки Airbus, Boeing и Embraer - обслуживание проданных лайнеров. Отдавать можно и даром. Появление 777 приговор всем широкофюзеляжным многомоторникам. Делать большой мотор умеют многие. Вот даже Украина могла бы, только закажи. Китайцы - нет.
3. С чего бы? Взлетная масса A380 и B777-9 различается не так уж сильно - 650/350. Упираются же в размеры самолета, длину и размах, высоту терминала, число дверей для входа и спасения. Число моторов тут только мешает. Такой как A380 по вместимости и дальности, но с двумя моторчиками, будет на 100 т легче и меньше. А размер - достоинство 777X и недостаток A380. Достигается, в том ( ... )
Reply
С конца:
- еще раз: при отказе одного двигла с при полной МВМ и не более 1220 м именно-полевого аэдра. С-2 так не может.
1. Нихераси "не так уж сильно" - "650/350", "не так уж сильно", бугага
2. Еще раз: в классе 50/50+ тс - ТОЛЬКО ОДИН. И и МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ОДИН.
Reply
C-2 с отказом может все. что может A400M с отказом.
1. Да, без 100 т - не сильно. А оптимизируется не масса, а размер. Вы снова не поняли самое простое.
2. История показывает другое. Их 3 (три). И будут еще. Капитализьм.
Reply
1. Не может. Учите матчасть.
2. Эрик, не пишите пожалуйста о том чего Вы совершенно не понимаете, успешной профильной профессионалке (да, если БЫ, Вы имели отношение к авиабизнесконсалтингу - моя фамилия в нике должна была бы Вам сказать. Но вы не имеете. Вы лузер и работаете кем работаете именно за тот тариф за который работаете, именно из-за своего характера)
(Радуйтесь, strelok_garry и пидарасик hedgehog - у Нас, Американских Ботов, тоже есть свой полный аналог перманент-баттла: ПГУ КДБ vs. ГРУ Генштаба. Американские Боты военной разведки смотрят на "15-центовых"** ботов USAID, CIA и особенно, "хазбара бот-служб партийных офисов" Респов И ОСОБЕННО Демов, как на полное и унылое говно, и часто прямо дают им об этом понять; ...почему мы со smoliarmи в бане взаимном :)))):: ... )
** - не понимать буквально. Хотя "когда-то давно" у USAID дийсно було для самых низкоуровневых - 15 cents/camm.
Reply
1. Ясно, что матчасть я знаю лучше вас. И вообще, ведь два двигателя меньшего диаметра создают меньший момент, винт подбрасывает сложностей, а форсировать ТРД проще. И в частности, изучая требования этих проектов.
2. Эрнест.
Бла-бла-бла. Чтобы анализировать, надо именно этим заниматься, а не рядом стоять. Ваши друзья так же удивительны.
Reply
1. Ну вот потому и сидите на тех копейках на которых сидите, что так считете и еще и имеете тупу хуцпу заявлять об этом постоянно.
2. Бла-бла-бла, Эрнест. Пробуйте дальше. Хонор-Консалт "Дассо" и оф. бизнес-консалт-представитель "гробиков" (Гроб ГмбХ :)))): ) - я а не вы. А таких как вы, у меня советская очередь за водкой, из резюме. ...Которые я даже не открываю-не читаю. Потому что у меня уже много лет есть три специалиста, которые полностью справляются и которым я полностью доверяю. И которые в случае необхи. самостоятельно но за мои деньги, которые автоматически спишутся с соотв. моих целевых депозитов, могут принять решение заказать уже для себя, субконсалт у более узких тематик-спецов, если считают это нужным.
Reply
Я не рискую встретить в обсуждениях ЖЖ ровню. Резюме меня никогда не занимали, я оцениваю людей или по делам, или по уровню осмысленности. Я преподаватель. потому троечник, вроде вас, меня не обманет. Заметьте, я и не ждал, что вы что-то обоснуете. Птицу видно по полету.
И да, преподаватели и исследователи не жируют. Может и хорошо, что так.
Reply
Я не рискую встретить в обсуждениях ЖЖ ровню
Почему же? Понтующегося унылого днища вроде вас, в ЖыЖе - более чем.
троечник, вроде вас
Ну вот видите: - "троечница" (кстати - а я еще и проститутка для возрастных извращенОК, с 16 лет, реально-буквально), "троечница" - в шоколаде - а вы - ...в "другом шоколаде" 💩
меня не обманет. Заметьте, я и не ждал, что вы что-то обоснуете
"Обосновывать" что-то, безграмотному лузеру, незнающими и совершенно не понимающему самого смысла базовых требований к такому ВТС как А400М? Рили?))))))))))))))))))))))))))
"Птицу 💩 видно "по полету 💩"
да, преподаватели и исследователи не жируют
Такие как вы - да))))))))))))))))))))))))))
( ... )
Reply
Ээээй, Настюха, привет! 👋
Рад, что ты вернулась живой и, надеюсь, невредимой? из командировки в судженскую Пятёрочку! 😊
Reply
Не завидуй так отчаянно тете Насте.
Она сейчас получает боевых за сутки, больше чем ты видишь денег в свои саме лучшие-жирные два подряд месяца в году кроме может декабря.
Но определенная "истерическая лузер-мальчукова интуитивна догадливость" у тебя есть.
Некоторое время в прошлом месяце т.в.о. зам. военного коменданта Суджи "капитан Вовк", которую ваши местные прозвали "капитан Лютая" - это один из открытых служебных псевдо 2.Штурмфюра "Тотенкопф" Анастасии Александровны Бесько.
И старшего менеджера местного ритейла (вот я не спросила, "пятерочка" там или нет) - приказала публично расстрелять, лично именно она. Тетя Настя. А нехрен нашу гуманитарку для местных разворовать. Закономерный Финал: 20 часов подряд, избивали ногами в противоминных тактических ботиночках**, потом полупублично расстреляли. БЫЛИ РАДЫ ДАЖЕ ЕГО ТЕПЕРЬ ЕГО ВДОВА и ДОЧЬ, ...поскольку он дочь к сожительству с собой принуждал, а весь свой магазик чуть ли не прям на глазах жены - трахал.
ШСХ, ВАШЕ население, даже то которое тихо и почтительно, но прозрачно- ( ... )
Reply
Пи.Си. Тетя Оля, olgaskyh, Вам понравится) ..Ну или не очень)) ))
Тяжелая у Насти работа
Reply
Нет, тётя Оля, на этой противной на самом деле работе, она была чисто-временно суток десять или шото типо того. Она Боевой Офицер-Штурмовик и ну, ...их обычно и от необходимости копатся в этом русском в гное-говне, тоже ограждают.
"Штурмовик должен убивать в штурматаке или штурмконтратаке и при контрольной зачистке после них". В идеале Он больше ничего на Войне делать не должен. Штумовиков берегут даже от рутинковой службы в первой линии траншей/опорников. "Для этого есть линейная пехота". вот они что-то кроваво заняли, быстро чисто-легкое самоокапывание сделали, и максимум на 2-ю ночку их уже сменяют линейные, приходит специальный саперный батальон землю ковырять...
Ну да, это элита. Но в случае неудачной полевой штурмовой атаки из всей Сотни остается хорошо если несколько человек... А Сотни именно у них, большие, и по 250 бывают и даже больше...
Но да, если проблемы с продовольчей логистикой например, то: офицерская столовка штаба мехбригадки? - Перебьетесь трофейной перловкой с конфискованным самогоном, товарышы полковники, ничего ( ... )
Reply
Вот кончится война, приедешь ко мне в Точикистон? Я тебя арбузом угощу. Настоящим. 😊
Reply
Leave a comment