NASA признало, что рассматривает возможность возвращения экипажа корабля CST-100 Starliner на корабле Crew Dragon. Также организация подтвердила, что перенесет дату запуска миссии Crew-9 с 18 августа на 24 сентября.
2) Астронавты вернутся на "Драконе", пробыв на станции 8 месяцев вместо недели.
3) На данный момент программа "Старлайнер" принесла Боингу 1.5 миллиарда убытков. Неудача пилотируемого полета - это еще минимум 500 миллионов на повторный полет. Включая носитель, которого, кстати, нет - Атлас-5 больше не производится, а Вулкан еще не man-rated. Ну и отсрочка эксплуатирования минимум на год (скорее всего, даже больше). Так что, думаю, Боинг программу прикроет, несмотря на колоссальные репутационные издержки.
Почему вы всегда врете? Утверждение без лжи вас никак не могут устроить? Не знаете - бывает, но почему вы полагаете других невежами?
Boeing, разумеется, не лапотники, Науку не могли бы построить. Такой позор, что непонятно куда дальше. Они всего-то Unity, Destinity (Наука здорового человека, задолго до), Quest и основу энергетического сегмента. Все Boeing.
Комедия Науки от того, что в Рогозин вдруг себе поверил, что РК может без руководства NASA справляться, а только с его, Ргозина-то!. руководством. Напомню, что Протон стал устойчиво летать только тогда, когда управление отдали страховщикам.
"Так что, думаю, Боинг программу прикроет, несмотря на колоссальные репутационные издержки."
считаю, что старлайнер не будут прикрывать. наса нужно 2 корабля, второй - точно боинг, так что вариантов немного. старлайнер будут тянуть и доводить, а наса будет оплачивать.
"старлайнер будут тянуть и доводить, а наса будет оплачивать. "
Очень маловероятно, что НАСА будет платить Боингу за доводку Старлайнера. Во-первых, это сложно технически - у НАСА просто нет лишнего миллиарда. А дешевле при боинговских расценках, скорее всего, не получится - один дополнительный тестовый полет встанет в полмиллиарда, включая носитель. Я просто не верю в то, что если Старлайнер вернется на землю в беспилотном режиме, НАСА его сертифицирует без дополнительного тестового полета.
Во-вторых, это очень, очень сложно политически. Бюджет НАСА определяет Конгресс, причем не только общую сумму, но и статьи основных расходов. То есть, НАСА придется идти в Конгресс с протянутой рукой, и просить добавку к бюджету пилотируемой программы для Боинга. Но Боинг после эпопеи 737-MAX , череды последних инцидентов, и гигантского перерасхода средств на SLS - весьма непопулярная компания в США. Конгрессменам надо избираться каждые два года, и оплата некомпетентности Боинга за счет налогоплательщиков популярности им не добавит.
для боинга старлайнер довольно убыточен, с другой стороны, космический сектор боинга в целом крайне прибылен. тянуть один неприбыльный проект ради имиджа "мы исправляемся" - думаю боинг сможет на это пойти, тем более что наса нужен второй корабль.
1) Старлайнер вернется в автоматическом режиме
2) Астронавты вернутся на "Драконе", пробыв на станции 8 месяцев вместо недели.
3) На данный момент программа "Старлайнер" принесла Боингу 1.5 миллиарда убытков. Неудача пилотируемого полета - это еще минимум 500 миллионов на повторный полет. Включая носитель, которого, кстати, нет - Атлас-5 больше не производится, а Вулкан еще не man-rated. Ну и отсрочка эксплуатирования минимум на год (скорее всего, даже больше). Так что, думаю, Боинг программу прикроет, несмотря на колоссальные репутационные издержки.
Так вижу
Reply
Почему вы всегда врете? Утверждение без лжи вас никак не могут устроить? Не знаете - бывает, но почему вы полагаете других невежами?
Boeing, разумеется, не лапотники, Науку не могли бы построить. Такой позор, что непонятно куда дальше. Они всего-то Unity, Destinity (Наука здорового человека, задолго до), Quest и основу энергетического сегмента. Все Boeing.
Комедия Науки от того, что в Рогозин вдруг себе поверил, что РК может без руководства NASA справляться, а только с его, Ргозина-то!. руководством. Напомню, что Протон стал устойчиво летать только тогда, когда управление отдали страховщикам.
Reply
считаю, что старлайнер не будут прикрывать. наса нужно 2 корабля, второй - точно боинг, так что вариантов немного. старлайнер будут тянуть и доводить, а наса будет оплачивать.
Reply
"старлайнер будут тянуть и доводить, а наса будет оплачивать. "
Очень маловероятно, что НАСА будет платить Боингу за доводку Старлайнера. Во-первых, это сложно технически - у НАСА просто нет лишнего миллиарда. А дешевле при боинговских расценках, скорее всего, не получится - один дополнительный тестовый полет встанет в полмиллиарда, включая носитель. Я просто не верю в то, что если Старлайнер вернется на землю в беспилотном режиме, НАСА его сертифицирует без дополнительного тестового полета.
Во-вторых, это очень, очень сложно политически. Бюджет НАСА определяет Конгресс, причем не только общую сумму, но и статьи основных расходов. То есть, НАСА придется идти в Конгресс с протянутой рукой, и просить добавку к бюджету пилотируемой программы для Боинга. Но Боинг после эпопеи 737-MAX , череды последних инцидентов, и гигантского перерасхода средств на SLS - весьма непопулярная компания в США. Конгрессменам надо избираться каждые два года, и оплата некомпетентности Боинга за счет налогоплательщиков популярности им не добавит.
В-третьих, ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment