NASA признало, что рассматривает возможность возвращения экипажа корабля CST-100 Starliner на корабле Crew Dragon. Также организация подтвердила, что перенесет дату запуска миссии Crew-9 с 18 августа на 24 сентября.
Зато у Боинга достижения в более важных областях. Они добились сокращения доли в персонале белых мужчин европейской расы, идентифицирующих себя как мужчины. О чем с городостью заявила Sara Bowen. Vice President Global Equity, Diversity & Inclusion.
Я ни на что не намекаю, но мне кажется эти новости как то связаны.
...Пока я лениво потягиваю пивко с грязненькими пяточками за ушками.
Сделал - хорошо, молодец.
- Ожидаемо, там НЕ оказалось никакого "хвастовства", "расово-гендерными достижизмами".
Я ни на что не намекаю, но мне кажется эти новости как то связаны.
Таки - да (удивлен, шо я, подтверждаю?, ну...). ...Но как ни ухой ни рылком, в бизнесе як таком (шо крайне характерно для контрактно-отрабатывающих "Повесточку АнтиПовесточки" - ЕЩЕ БОЛЬШЕ чем для "контрактных Повесточников"), ...и ровно также как в боевых штыках (да. я не зобыла твой слифф), - ты НХНП, в чем там на самом деле - [эта реалная - да-да-да-да!], связь...))))))))
1. Попробуй мне рассказать, "шонитак" с 737МАХ с его распроданным авансом як горячи-пирожки, тиражем всего за 7 лет, в полторы тысячи+, машин/к концу мая с.г. - и это не считая кучи биз-джетов и спецбортов на его базочке. И еще не поставленными, но уже твердо, с частичной предоплаточкой и нехилой неустоечкой для а\к//лиз./к-заказчик, в случае отказа, - уже твердо-законтрактованнымым портфелем еще на 4700+ литачков (на 30.06.24.).
Пробуй, сливное, я жду - еще на тебе зоработаю/бгг
Если там нет лесбиянок с негроинвалидами - то можно отправлять))) а если там еще и республиканцы -0 даже нужно, по законам шишиа)))
А вообще - в шишиа всем положить на космонавтов, МКС и прочие Флинтс Крю - у них выборы скоро. Под этим соусом проскочит новость даже про то, что этих недокосмонавтов расстреляли на орбите в ж. холостыми патронами - и никто не заметит
Где? На МКС? Жизнедеятельность станции традиционно обеспечивают российские бортинженеры, сейчас это - Олег Кононенко и Николай Чуб, кстати НАСА долго истерило, что РФ сократило экипаж МКС до 2 человек в ответ на санкции. Потому что кроме них никто РАБОТАТЬ там не может, жизнедеятельность станции поддерживая. Остальные как хохол в космосе - "что гав, дурак? Собак кормить не забывай"... Матрасы даже сортир не смогли себе сделать взамен просверлленного американкой - купили у Роскосмоса))) Куда им летать, коль даже срать не научились
Хехе, кретин еще и лунатик. Разумеется, забанил пидарас. но задор терять неохота:
1) Ух ты. Мавроди теперь инженер? Маск что вам обещал?
Что именно у РК надежного? Корабли - ветхое говно, текут, не раскрывают панели, переходят в "баллистический спуск". то есть промахиваются на сотни км, с дырами. Ракеты взрываются. Новые ракеты не могут довести до пользователей много лет.
Обещанные корабли не построены даже в виде макета. Впрочем, ракеты для них нет. Ну, и постоянно ставят под угрозу МКС... Все направления провалены. За немылые деньги мои и от NASA и ЕКА.
2) РД-180 (такое название) спроектирован вместе с Pratt Whitney. На основе РД-170, да. Зато теперь уже на основе РД-180 делают разнообразные двигатели под разные ракеты. Кстати, бесприбыльно. Компания банкрот. Мошенники продавали труд российских людей за половину себестоимости в США, остальное покрывали из налогов РФ (вывод Счетной палаты РФ). Видимо, Википедия не написана для вас пидарасов, вы не пользуетесь ссылками там.
3) Самый большой по тяге двигатель, разумеется, американский
( ... )
Comments 197
Зато у Боинга достижения в более важных областях. Они добились сокращения доли в персонале белых мужчин европейской расы, идентифицирующих себя как мужчины. О чем с городостью заявила Sara Bowen. Vice President Global Equity, Diversity & Inclusion.
Я ни на что не намекаю, но мне кажется эти новости как то связаны.
Reply
И да, Билли - в Ориджин-Пруффи, рискнешь?)))))
Reply
Global Equity, Diversity & Inclusion Report Summary
Reply
Ну вот ты и должен был это сделать.
Мне на блюдече с голубой каемочей.
...Пока я лениво потягиваю пивко с грязненькими пяточками за ушками.
Сделал - хорошо, молодец.
- Ожидаемо, там НЕ оказалось никакого "хвастовства", "расово-гендерными достижизмами".
Я ни на что не намекаю, но мне кажется эти новости как то связаны.
Таки - да (удивлен, шо я, подтверждаю?, ну...). ...Но как ни ухой ни рылком, в бизнесе як таком (шо крайне характерно для контрактно-отрабатывающих "Повесточку АнтиПовесточки" - ЕЩЕ БОЛЬШЕ чем для "контрактных Повесточников"), ...и ровно также как в боевых штыках (да. я не зобыла твой слифф), - ты НХНП, в чем там на самом деле - [эта реалная - да-да-да-да!], связь...))))))))
Reply
Reply
Нет предела для совершенства Boeing ! 737 Max сейчас Starliner, что следующее?
Reply
Твой слифф - зосчитан. И это пока, все)))))
Reply
>> И это пока, все)))))
737 Max и Starliner недостаточно?
Это тебе не нацистские БДСМ фантазии. Что интересно, такие вот как на твоей картинке, таких как ты реальных, за людей не считали.
И не забывай о счетчике сливов и долларов.
:)
Reply
2. Я и не "забываю". Вотниразу)
1. Попробуй мне рассказать, "шонитак" с 737МАХ с его распроданным авансом як горячи-пирожки, тиражем всего за 7 лет, в полторы тысячи+, машин/к концу мая с.г. - и это не считая кучи биз-джетов и спецбортов на его базочке. И еще не поставленными, но уже твердо, с частичной предоплаточкой и нехилой неустоечкой для а\к//лиз./к-заказчик, в случае отказа, - уже твердо-законтрактованнымым портфелем еще на 4700+ литачков (на 30.06.24.).
Пробуй, сливное, я жду - еще на тебе зоработаю/бгг
Reply
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Если там нет лесбиянок с негроинвалидами - то можно отправлять))) а если там еще и республиканцы -0 даже нужно, по законам шишиа)))
А вообще - в шишиа всем положить на космонавтов, МКС и прочие Флинтс Крю - у них выборы скоро. Под этим соусом проскочит новость даже про то, что этих недокосмонавтов расстреляли на орбите в ж. холостыми патронами - и никто не заметит
Reply
Важно, что там нет вас. Вы не заметите, понимаю.
Reply
Где? На МКС? Жизнедеятельность станции традиционно обеспечивают российские бортинженеры, сейчас это - Олег Кононенко и Николай Чуб, кстати НАСА долго истерило, что РФ сократило экипаж МКС до 2 человек в ответ на санкции. Потому что кроме них никто РАБОТАТЬ там не может, жизнедеятельность станции поддерживая. Остальные как хохол в космосе - "что гав, дурак? Собак кормить не забывай"... Матрасы даже сортир не смогли себе сделать взамен просверлленного американкой - купили у Роскосмоса))) Куда им летать, коль даже срать не научились
Reply
Хехе, кретин еще и лунатик. Разумеется, забанил пидарас. но задор терять неохота:
1) Ух ты. Мавроди теперь инженер? Маск что вам обещал?
Что именно у РК надежного? Корабли - ветхое говно, текут, не раскрывают панели, переходят в "баллистический спуск". то есть промахиваются на сотни км, с дырами. Ракеты взрываются. Новые ракеты не могут довести до пользователей много лет.
Обещанные корабли не построены даже в виде макета. Впрочем, ракеты для них нет. Ну, и постоянно ставят под угрозу МКС... Все направления провалены. За немылые деньги мои и от NASA и ЕКА.
2) РД-180 (такое название) спроектирован вместе с Pratt Whitney. На основе РД-170, да. Зато теперь уже на основе РД-180 делают разнообразные двигатели под разные ракеты. Кстати, бесприбыльно. Компания банкрот. Мошенники продавали труд российских людей за половину себестоимости в США, остальное покрывали из налогов РФ (вывод Счетной палаты РФ). Видимо, Википедия не написана для вас пидарасов, вы не пользуетесь ссылками там.
3) Самый большой по тяге двигатель, разумеется, американский ( ... )
Reply
Leave a comment