Мальта

Apr 04, 2011 00:43







Сумрачным мартовским утром из Домодедово поднялся борт Москва-Мальта, курс лежал в сторону Сицилии



Уже Чернигов!



Греция наверно

Через три часа полета над облаками показалась верхушка Этны. На то, что он под снегом, я как-то не рассчитывал.



Еще час, и мы начинаем снижение. Заходим к единственному мальтийскому аэропорту у деревни Лука.
Самолет вначале облетает весь остров, затем на минимальной высоте идет на посадку. Местный городок:



Мальта - это островное государство южнее Сицилии, площадью чуть меньше Москвы и населением 400 тысяч человек (то бишь ЮАО например), входит в еврозону.
Всю свою историю архипелаг переходил из рук в руки, в итоге сейчас это помесь европы с востоком.

Наибольшее влияние на современную Мальту оказали англичане.



Для начала стоить запомнить: переходя дорогу, смотри направо, затем налево!



Запредельный небоскреб, кажется 26 этажей. Самое высокое здание в стране.



Кадр с крыши нашего отеля. Поселились мы в местном районе чада и адского
кутежа Пэчвилле, с барами и ночными клубами.

На Мальту толпами приезжают учить английский, да и итальянская молодежь
незадорого катается на выходные в эти края.

Свободное пространство на вес золота, приходится компоноваться.



Строительный материал на острове один - известняк. Ничего другого под ногами нет, даже земли, а где
она есть - бережно и упорно используется в сельском хозяйстве. Процесс постройки дома нередко выглядит так:
долбится основание участка, вынимается и пилится известняковый камень, из него же возводятся стены.
Образовавшееся подземное пространство используют как гараж.





Внезапно сталинки :-)

Береговая линия изрезана бухтами, так что вида на волны хватает всем.

Плоские только набережные, дальше приходится карабкаться вверх.



Дом как правило стоит в разных уровнях, поэтому с нижней стороны гараж, с верхней вход.



Есть заброшенные строения, и много.



Местное население - лютые католики, у каждой входной двери обязательно есть Иисусик / Дева Мария / сцена из.



Помима номера дома (который указывается далеко не всегда), у него есть и собственное имя.





Одна улица проходит над другой:





У всех дверей большие ручки. Боковые поручни кстати на высоте полутора метров.



Жизнь тут замирает после 19ти, на улицах остается только молодежь и туристы.
Люди тут не спешат: госучреждения работают с 8 до 13, затем закрываются. Все магазины закрываются на обед, круглосуточных практически нет.
Бывает и такое, что ресторан закрывается на обед. Автобусы на периферии ходят до 19ти, в центральных районах до 21-22х.



Первый день подходил к концу.

В следующих постах про поездку будут велопокатушки, горы и проникновение в заброшенное метро :-)

Previous post Next post
Up