Опросы о последних дебатах

Oct 17, 2008 21:10

Вышли самые достоверные опросы о реакции американцев на третьи и последние президентские дебаты. Они подтвердили самые первые и ненадежные опросы: действительно Обама победил. Gallup говорит, что Обама победил 56% на 30%, Rasmussen - 47% на 33%. Rasmussen в таких опросах дает меньше преимущество в любом лидерстве (демократам или республиканцам), ( Read more... )

президентские выборы в США 2008, дебаты

Leave a comment

serg_markov October 18 2008, 10:31:26 UTC
Образованный белый электорат предпочитает Маккейна
http://www.gallup.com/poll/108046/Candidate-Support-Education-Among-Whites.aspx

Reply

kireev October 18 2008, 10:32:58 UTC
Я еще раз говорю, данные в Вашей ссылке уж скорее говорят об обратном.

Reply

(The comment has been removed)

kireev October 18 2008, 10:52:09 UTC
Я еще раз повторяю, данные которые Вы мне дали не говорят о том, что именно образованный белый электорат поддерживает МакКейна. МакКейн лидирует среди белых вообще (с конца 1960-х ни один республкиканский кандидат в президенты вообще ни проиграл среди белых), но среди самых образованных белых - как раз меньше.

Reply

serg_markov October 18 2008, 10:58:21 UTC
Впечатление, что Вы просто не видете цифр опроса Гэллапа или зажмуриваете глаза, когда смотрите на линк.
Это уже неинтересно. Отрицайте очевидное далее, полемика на таком уровне неинтересна.

Reply

kireev October 18 2008, 11:01:26 UTC
Вот цифры последнего опроса среди белых, который Вы мне только что дали:

High school or less МакКейн +6%
Some college МакКейн +11%
College graduate МакКейн +5%
Postgraduate education Obama +15%

Где из этих данных следует, что МакКейна поддерживают именно образованные белые?

Reply

serg_markov October 18 2008, 11:12:03 UTC
Вы обращаете внимание только на одну страту, именно на тех "высоколобых интеллектуалов", у которых пристрастия к Обаме, но это страта наименее многочисленна в сравнении с другими образованными белыми стратами, в которых преимущество как раз у Маккейна.
Что же касается подавляющего преимущества Обамы среди малообразованных нацменьшинств цифры достаточно убедительны. Таким образом электорат Обамы это малообразованные нацменьшинства и белые "высоколобые" со своими традиционными комплексами вины за сегрегацию. Наиболее многочисленная часть образованных белых как раз за Маккейна.
В принципе это тот же электорат Джексона

Reply

kireev October 18 2008, 11:19:51 UTC
В 2004 в выборах приняло участие 16% с postgraduate degree. http://edition.cnn.com/ELECTION/2004/pages/results/states/US/P/00/epolls.0.htmlСейчас это может быть уже 17%. А среди белых 18-19%. Тех, кто закончил колледж, 26%. По сумме, среди белых, которые закончили колледж, Обама даже лидирует! А среди белых, которые колледж не закончили, лидирует МакКейн! Все наоборот! Что Вы несете???

Reply

serg_markov October 18 2008, 11:26:32 UTC
Это Вы не видите цифр :-)
Посмотрите на соотношение страт
High school or less
Some college
College graduate
и
Postgraduate education(16%)
Подавляющее преимущество у первых, которые сейчас предпочитают Маккейна
Впрочем для того, чтобы понять малочисленность Postgraduate education в сравнении с первыми стратами достаточно простого соображения :-)

Reply

kireev October 18 2008, 11:30:29 UTC
Конечно, если мы не будем брать самую образованную страту, то будет еще больше преимущество у МакКейна среди белых. А если не будем брать и college graduate, а оставим только две последние стараты, то у МакКейна и еще возрастет преимущество! Потому что в двух верхних стратах (а это лишь чуть меньше половину населения среди белых) лидирует Обама. А в двух нижних стратах лидирует МакКейн.

Reply

serg_markov October 18 2008, 11:52:58 UTC
Речь шла об "образованных белых", а не о "высоколобых белых"
Разница, надеюсь, понятна ?
Что среди наименее малочисленной страты "образованных", а именно "высоколобых образованных" Обама будет иметь преимущество было ясно еще со времен Джексона. Но наиболее многочисленные "образованнные" страты белых предпочитают Маккейна.
Теперь смотрите с чего именно начиналась полемика :-), а именно с утверждения об электорате Обамы - малообразованные нацменьшинства и "высоколобые", при преимуществе Маккейна среди наиболее многочисленных "белых образованных" страт.
Что, впрочем было с самого начала было видно из данных Гэллапа, так что ваше оспаривание очевидных вещей несколько непонятно :-)

Reply

kireev October 18 2008, 11:56:52 UTC
То есть в "образованные" белые Вы не включаете две самых образованных страты, которые и составляют почти половину населения? Потому что в первой страте (а 17-18% белых - это очень приличный слой) Обама уверенно лидирует. Во второй страте МакКейн немножко лидирует, но с перевесом МЕНЬШЕ, чем среди двух самых необразованных страт. Кого же Вы тогда понимаете под образованными белыми? Some college? Человек, который даже колледж в Америке не закончил относится к менее образвоанной половине населения.

Reply

serg_markov October 18 2008, 12:06:48 UTC
Обама имеет преимущество лишь среди Postgraduate education, а не среди "двух страт"
Оставшиеся, и наиболее многочисленные, "образованные белые" страты предпочитают Маккейна.

Reply

kireev October 18 2008, 12:08:35 UTC
Так МакКейн вообще лидирует среди белых вообще! А во второй сверху страте, закончивших колледж, он как раз лидирует заметно меньше, чем среди необраозванных белых!

Вы что, издеваетесь надо мной?

Reply

serg_markov October 18 2008, 12:16:33 UTC
Речь идет о преимуществе Маккейна среди "образованных белых", а не о распределении этого преимущества по стратам. Не занимайтесь "докапыванием до мышей" :-). Преимущество Маккейна среди "образованных белых" очевидно.
Вы оспариваете распределение этого преимущества по стратам, тем самым признавая само наличие такого преимущества : -)

Reply

kireev October 18 2008, 12:18:59 UTC
Нет, не очевидно. Данные, которые Вы привели говорят об обратном. В сумме двух образованных страт лидирует Обама.

Reply


Leave a comment

Up