Где были 8 лет Максим Соколов и его комментаторы?

Mar 08, 2022 08:02

Я покажу на этом хорошем примере как выглядит интеллектуальное банкротство человека, причем, многим известного. Я уже недавно писал, что даже те, кто мягко поддерживал Путина, явно не видели причины этой войны до ее начала, поэтому им казалась бредовой сама ее идея. Но вот возьмем Максима Юрьевича Соколова, известного публициста. Я заглянул в его Read more... )

Украина

Leave a comment

Comments 36

yaceya March 8 2022, 16:05:36 UTC
Потому что надо ходить строем. Если великий вождь сказал - отрицать, надо отрицать. Вождь сказал что не оставили иного выхода - надо говорить что не оставили иного выхода.
Океания всегда воевала с Остазией

Reply

rsokolov March 8 2022, 16:26:57 UTC
Где-то в твиттерях видел выражение "marketplace of rationalizations".

Вот, после 24-го февраля "геноцид жителей Донбасса" стал очень ходовым товаром, а до этого особого спроса не было.

Reply

yaceya March 8 2022, 17:00:37 UTC
Интересный термин, но я не уверен что он здесь подходит - на маркетплейс по смыслу слова должны выкладываться разные рационализации на любой вкус.
Плюс, это должно быть именно предложением на имеющийся спрос.
А здесь просто какая-то внешняя директива. Была одна, поменяли на другую.
"сегодня у советских граждан потребностей в молоке нет".

Reply

rsokolov March 8 2022, 23:35:24 UTC
Ну вот председатель Госдумы Володин заявил, что война началась потому, что Украина собиралась напасть на молодые донбасские республики через три часа. Глава ДНР Пушилин - что Украина должна была напасть в начале марта. Патриарх Кирилл в своей проповеди сказал, что война идет за то, чтобы на Донбассе не был гей-парадов. Кто-то говорит о том, что Россия защищается от размещения на Украине ядерных ракет НАТО, кто-то - о том, что нужно защитить русских Украины от превращения в украинизированных зомби. Словом - много всяких разных идей сейчас есть, на любой вкус.

Reply


rsokolov March 8 2022, 16:06:17 UTC
Кстати, про 8 лет - вам, случаем, не попадалась разбивка гражданских потерь по обоим сторонам линии огня? По идее, ОБСЕ должно было там все мониторить и записывать все такие случаи в тетрадочку.

Reply

kireev March 8 2022, 16:08:41 UTC
Да, попадались. В этом посте https://kireev.livejournal.com/1956378.html я давал ссылку на отчет ОБСЕ https://www.osce.org/files/f/documents/d/9/469737.pdf Там эти данные есть.

Reply

rsokolov March 8 2022, 16:17:44 UTC
Ага, спасибо

В Донецкой области на подконтрольной правительству территории в период 1 янв. 2017 - 15 сен. 2021 пострадало/погибло 223 человека, на неподконтрольной - 513.

В Луганской - 47 и 144 соответственно.

Там ест графики погибших по годам с разбивкой по территориям, но я не нашел точных цифр погибших по территориям. Общая доля погибших среди пострадавших составляет примерно 0.17 (161 к 946).

Reply

pharmazevt March 9 2022, 11:47:25 UTC
Выходит,ополченцы укокали больше гражданского населения, чем ВСУ?

Reply


ext_4623077 March 8 2022, 16:06:42 UTC
Китай обдумывает покупку долей в сырьевых компаниях России - Bloomberg

Соколов будет еще выступать в тиктоке, будет капусту из бороды доставать и блины с лопаты есть. китайцы будут лайкать.

Reply

alghenius March 8 2022, 16:16:25 UTC

Ну все просто. РФ, РБ и среднеазиаты уйдут в китайскую сферу, остальное СНГ в западную. С армянами только нелады пока. И не очень ясно что будет с Украиной

Reply

ext_4623077 March 8 2022, 16:30:14 UTC
нет, это не просто

"Можно до хрипоты спорить о позиции Китая, а можно посмотреть на факты: в понедельник из Шереметьево нет ни одного рейса в Китай. И в Казахстан тоже."
Сергей Алексашенко вчера в Твиттер

НИКТО не хочет ездить в Пекин вместо Парижа, Рима, Нью Йорка. старик кабаев бился за право для мафиозной рфской верхушки быть своими среди хозяем мира, а не за право ходить за подачками и ярлыками в мировую мастерскую.

остаться без мира, но с китаем - это будет колоссальный облом для мафии. в конце концов, штаты наших мафиозо не уважают, но - см. Трампа - понимают. а китайцы их просто буду унижать.

Reply

alghenius March 8 2022, 16:31:49 UTC

Да. Но наши если бы активнее сближались, могли бы пугать этим Запад.

А вообще все упирается в репутацию. И в авторитет страны. Ни агрессоров, ни терпил в мире не любят - первых сдерживают, вторых тупо игнорят.

Reply


rsokolov March 8 2022, 16:36:43 UTC
Во втором предложении то ли одно "не" лишнее, то ли еще что-то.

Reply

kireev March 8 2022, 16:41:27 UTC
Спасибо, исправил.

Reply

123321mihail March 8 2022, 16:56:03 UTC
Это ещё что ! Сергей Марков - вот это да, тут можно каждый пост разбирать на цитаты, никакой Соколов и рядом не валялся

Reply

kireev March 8 2022, 16:59:10 UTC
Марков часто и троллит или откровенно клоуна из себя корчит.

Reply


timbes5 March 8 2022, 19:44:01 UTC
а мне кажется излишним и глупым признаваться в том, что ты не городской сумасшедший, всерьёз ожидавший эту войну. 99,9% людей стебались над этими сказками западных недосми и разведок, это отношение было _нормой_. да, теперь, очевидно, это отношение изменится, однако странно требовать извинений за нормальное поведение, основанное на здравом смысле, скептицизме и чувстве юмора (безотносительно того, от кого оно исходит)

Reply

scabon March 8 2022, 21:49:33 UTC
Последовательность событий была такая:

1. Путин стягивает войска на границы Украины и грозит на неё напасть
2. Путин ведёт переговоры с Западом, шантажируя его угрозой нападения на Украину, и добивается уступок
3. Переговоры заканчиваются ничем
4. Президент США официально заявляет, что Россия через несколько дней нападёт на Украину
5. Через несколько дней Россия нападает на Украину

Если кто-то всё это считал "сказками западных недосми и разведок", исходя из методологии "здравого смысла, скептицизма и чувства юмора", то это говорит только о том, что это неадекватная методология.

Reply

athanatoi March 10 2022, 10:43:53 UTC
не совсем. хотя ваша хронология описывает часть реальности, эти крики в сми были частью медийного шума. а теперь по хронологии ( ... )

Reply


Leave a comment

Up