Является ли Асад легитимной властью в Сирии?

Sep 30, 2015 14:36

Пресс-секретарь президента Владимира Путина Дмитрий Песков прокомментировал решение Совета Федерации на использование авиации в Сирии, передает ТАСС ( Read more... )

Сирия

Leave a comment

Comments 162

kommari September 30 2015, 21:46:36 UTC
Когда результаты выборов нагло рисуют в дружественных США странах, вас это никогда не возмущает почему-то... Загадка просто.

Reply

kireev September 30 2015, 21:47:53 UTC
Покажите мне наглое рисование результатов выборов в США.

Reply

(The comment has been removed)

kireev September 30 2015, 22:38:58 UTC
А-а. Ну, просьба тогда остается такой же. Кстати, на счет рисования не знаю (примеров как в Сирии, ДНР, ЛДНР и т.д.) в дружественных США странах я не видел, но фальсификации даже в дружественных США Украине на выборах в Раду я разбирал. Да и в России 1996 г. тоже - она тоже тогда была дружественной США страной.

Reply


oude_rus September 30 2015, 21:53:40 UTC
А выборы президента РФ были подделаны?

Reply

kireev September 30 2015, 21:55:54 UTC
До какой-то сфальсифицированы, а не нарисованы от балды, как в Сирии. Мы точно знаем, что Путин на них действительно победил и даже примерно знаем с каким процентом.

Reply

ungregor September 30 2015, 23:09:48 UTC
Но ни один независимый кандидат допущен не был. Были добавлены фейковые кандидаты для изображения оппозиции, которые точно не могли набрать опасно высокий процент или протестовать против фальсификаций. А если бы Путин посчитал наличие других кандидатов в списке невыгодными или опасными, то выдвигался бы один, как Ассады в 1971, 1978, 1985, 1991, 1999, 2000 и 2007 годах. Тоже очень сомнительная легитимность.

Reply

kireev September 30 2015, 23:17:32 UTC
Да, все верно, но все же отличия от Асада очевидны: и результат мы знаем и популярность Путина точно высокая. То есть его легитимность все это подпортило, но в глазах подавляющего большинства населения России - Путин легитимная власть. К тому же, с тем, что Путин - легитимная властьв в России согласнысны все страны мира.

Reply


jim_garrison September 30 2015, 22:07:12 UTC
результаты последних президентских выборов в Сирии были просто от балды нарисованы.
---
По ссылке речь идет о том, что некоторые результаты округлялись.

Reply

kireev September 30 2015, 22:07:52 UTC
Нет, Вы не поняли того, что написано по ссылке.

Reply

jim_garrison September 30 2015, 22:09:48 UTC
Нет, это Ваш тезис не доказан, понимаете Вы это или нет.

Reply

kireev September 30 2015, 22:12:08 UTC
Все там доказано: сначала написали проценты, а потом из них вычислили абсолютные цифры.

Reply


(The comment has been removed)

kireev September 30 2015, 22:34:02 UTC
В Ливии, насколько я понимаю, нет прямых выборов президента, а так выборы там были относительно после Каддафи. В Йемене выборы были вообще безальтернативными. Я даже было подумал, что их так же нарисовали, потому что там результат был 99,800%. Но все же там совпадение было не до человека, а на 1 больше. Но диктатура и безальтернативные выборы и базирование легитимности именно на доказанно нарисованных результатах - это вещи разные. Скажем, я признаю, то, что в Китае легитимная власть, даже если ее прямо не выбирают или выбирают на по сути безальтернативных выборах. Аналогично в СССР. В Сирии это большая проблема: точно рисование на фоне отсутсвия контроля над значительной частью страны.

Reply


donnerverter September 30 2015, 22:26:44 UTC
вся эта ваша математика - это хорошо, это прекрасно, но нелигитимно, вот что. Госдума легитимна, Ассад легитимен, а ваша математика - увы) Не задумывались о легитимизации, прости господи, ваших методов?

Reply

kireev September 30 2015, 22:35:21 UTC
Математика - нелегитимна? Это как, простите?

А Асад легитимен на основании чего?

Reply

laoxia October 1 2015, 00:39:49 UTC
а на основании революционной необходимости - отечество спасает. ну или на основании чего угодно еще. Так как не понятно, почему просто нарисовать - и раз не лигитимин, а зачистить всё кроме "оппозиции его величества", посадить медвеженка креслоблюстителем, потом подрисовать для кондиии, сесть на Н-ный срок, и - легитимин. Это наверное такая математическая теорема?

Reply

easternwestern October 1 2015, 01:09:30 UTC
Так и не понял кто вы... На аватаре у вас кенгуру, в заголовке блога пишет что вы ежик, а ведете себя как баран...

Reply


Leave a comment

Up