Санкт-Петербург. Новый 2018 год.

Jan 06, 2018 00:06

Санкт-Петербург в Новогодние праздники преображается. Улицы, площади, бульвары, мосты украшает праздничная подсветка. Новый год я встречал здесь. Причем билет в Питер я искал и покупал 31 декабря... А все подробности под катом.

1. Новогодний фейерверк по традиции с пляжа Петропавловской крепости. В этом году зимы в Питере нет... Нева без льда, город без снега... Кстати салют в Санкт-Петербурге начался в 3 часа ночи. По окончании праздничного концерта на Дворцовой площади.

Эта поездка была чистой воды импровизация от А до Я. Ни билетов, ни договоренности о жилье в Питере у меня не было. А теперь все по порядку. Свои дела я закончил только 30 декабря поздно вечером. В принципе у меня была идея поехать в Санкт-Петербург на Рождество. До этого времени можно было еще как-то подсуетиться с билетами и найти жилье в городе по интернету.

2. Невский проспект. Каждый год именно его украшают больше всех остальных улиц.

31 декабря ночью я подумал а не рвануть ли в Питер сегодня же и встретить Новый Год там. Конечно если вы хотите поехать всей семьей, то лучше к таким поездкам готовится заранее. Но я один и чего теряю... Открываю инет и ищу жд билеты. Выбор... скажем прямо не велик. Дорогущие Сапсаны и весьма дешевые ночные рейсы. Но встречать Новый Год в поезде мне совершенно не хотелось.

3. Скульптуры на Аничковом мосте.

Было еще 2 варианта. Это бла-бла-кар и частники на маршрутках идущие от Ленинградского вокзала в Москве на Питер. В бла-бла-каре было только одно предложение на утро... Но пока я смотрел жд билеты и оно ушло... Решил своим ходом поехать на Ленинградский вокзал и посмотреть что и как там по обстоятельствам. Начал с частников, которые набирают людей на Питер. Шансы и тут оказались невелики. До обеда у них типа все забронировано. Если в обед и получится с одним из рейсов выехать, то это будет уже большая удача.

Шифруются товарищи будь здоров. Сначала садитесь на одну маршрутку где-то в закоулках за вокзалом, потом километра через 2-3 пересаживаетесь в другую... В праздники и у них тарифы поднялись. Вместо обычных 1300 р уже 1700 и это без каких-либо гарантий...

5. Невский проспект. Башня Городской думы. Предпраздничная суматоха.

Иду на вокзал. Смотрю наличие жд билетов и не верю своим глазам. Сапсан через час до Питера за каких-то 1850 рублей... Кто-то видимо сдал билет. Я беру талончик и бегом в кассу. Утром народу не было. И вот я уже меньше чем через минуту стою в кассе и уточняю про этот самый билет. Кассирша отвечает, что есть такой и можно купить, но надо все делать быстро, так как могут перехватить в любой момент - касс много.

7. Дворцовая площадь. Лазерное шоу.

Я достаю из широких штанин дубликатом бесценного груза паспорт. Кассирша быстро быстро набирает мои данные и ЧУДО! Билет у меня! Через час Сапсан, еще 3 с половиной часа в нем и я в Питере. Я часто езжу по Ленинградке, но Сапсаны меня всегда убивали своей ценой. Удобно. Но цена...

У меня был тариф эконом+, то есть в стоимость входил еще и ланч. Самый дешевый был тариф эконом за 1500 р, но это все тоже разобрали, причем давно. Оказывается РЖД только 31 декабря и 1 января сделала скидки 50% на Сапсаны. В итоге до Питера и обратно можно было доехать чуть дороже обычного поезда.

9. Дворцовй мост. Вид на Кунсткамеру.

Три с половиной часа в Сапсане пролетели незаметно. Виды за окном менялись с невероятной скоростью. В конце поста есть видео.

10. Елка на стрелке Васильевского острова. Снега как видите нет совершенно. Что-то с климатом совсем не так стало. Где-то заметает, где-то заливает, где-то ураганы и цунами, а где-то снега посреди зимы не дождешься.

Вот я на Московском вокзале в Санкт-Петербурге. Пол дела сделано. Но надо найти еще жилье. И не забывайте что на носу Новый год. Читаю объявления о сдаче жилья на заборах у вокзала... Хостел где в номере по 6-10 человек с двухъярусными кроватями мне не хотелось. И вот нахожу объявление о сдаче комнаты. От 800 руб в сутки. Звоню. Оказывается это тоже хостел, но в нем есть и отдельные комнаты и находится он совсем рядом с вокзалом. То есть весь центр Питера будет в шаговой доступности.

11. Дворцовый мост пожалуй самый красивый.

Хозяйка по телефону сразу предупредила, что в праздники будет дороже. Пошел смотреть что за комната а заодно обсудить все на месте. Комната как комната. Холодильник, телевизор, диван. Мне больше и не надо. Есть кухня, где можно готовить. Договорись, что если я останусь на 5 дней, то цена будет из расчета 1000 р в сутки. Согласился. Город большой, насыщенный и 5 дней в нем пролетят незаметно.

12. Стрелка Васильевского острова.

Обратно в Москву билет я брал 3 января. 5 января утром был поезд по адекватной цене, но правда с Ладожского вокзала. Вот такие чудеса бывают в праздники.

13. Троицкий мост.

14. Памятник Суворову.

15. Дворцовая набережная.

18. Праздничный салют. Как писал уже выше начался в 3 часа ночи.

20. Дворцовый мост.

21. Большеохтинский мост.

22. Виды на Дворцовый мост.

24. Медный всадник и Исаакиевский собор.

25. Люблю геометрию. Арка Главного штаба и новогодняя елка.

Пара коротких видео. Из окна Сапсана. Пейзажи меняются с невероятной скоростью. А она у нас была свыше 200 км/час. И как в той песне поется - а за городом зима, зима, зима. Вот такая красота была в районе Бологое.