В числе великого множества интересных занятий, коим мы охотно предавались в юные годы, было своеобразное виртуальное искусство, называемое в кругах нашего общения "Игрой в ассоциации". Что под этим подразумевалось?
Можно смело сказать, что по ряду параметров это было некое подобие приснопоминаемой
"Игры в бисер"; по условиям, принятым в нашем
(
Read more... )
Comments 19
А сеть, действительно, иногда дает очень интерсные ощущения, кажется что смотришь на обнаженную нервную систему.
Reply
Reply
Reply
Давай, например, у себя тему, какую душа просит - а мы поддержим, а все желающие пусть присоединяются, правила игры могут у нас тут посмотреть!
Reply
Задайте тему вы - как опытные игроки - и сделайте первый ход ))
Reply
Из этого и будем исходить!
ОК, начинает Тата:
Они говорят, что всему итог
Один лишь холодный склеп.
Что смысла нет у земных дорог,
И каждый рожденный слеп.
Мол, света и тьмы в нас поровну,
Ни зла, ни добра в нас нет.
Но я просто иду в ту сторону,
Где мне видится свет.
Следующий ход - Кира:
Когда на целом свете
Лишь ты да я да ветер,
И нету стен у дома,
И полночь - потолком,
Мы выйдем на дорогу
И к новому порогу,
К посёлкам незнакомым
Отправимся пешком.
(Дополнительно -
раз уж не только странник, но и трикстер:
Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить друзьям по белу свету!
Тем, кто дружен, не страшны тревоги,
Нам любые дороги дороги.)
Твой ход!:)))
И всё же, у тебя будем играть или у нас?
Если у тебя - то выложи начало отдельно. Если у нас - можем мы выложить отдельно, или лучше здесь?
Reply
Reply
"Грамматику фантазии", к сожалению, не читали - хоть и слышали о ней. Вроде бы собирались найти, но то ли не нашли, то ли не собрались как следует поискать. Нет ли под рукой на неё ссылочки?
Очень интересно про "мозговой штурм". Правильно ли мы понимаем, что "мозговой штурм" носит обычно целевой характер, имеет целью решение какой-то конкретной научной проблемы? И если так - то как именно используется в этом случае метод "движения по ассоциациям"?
И ещё один вопрос. Как вам кажется, вот, скажем, в области науки - насколько возможно применять метод "смены режимов", о котором мы пишем - менять "режим учёта всех обстоятельств", когда все научные сведения и концепции "под рукой", на "режим свободного полёта", когда можно проигнорировать имеющееся знание?
Reply
"Мозговой штурм" -- скорее он используется, когда просматриваются различные варианты решения какой-то проблемы. Т.е. в науке есть немало задач, для которых метод уже известен -- а есть немало задач, где надо именно искать метод. А "движение по ассоциациям" здесь -- с позиции поиска похожего подхода и аналогий.
А про выбор между "учетом всех обстоятельств" и "свободным полетом" -- хм, и не знаю. Такие вещи чувствуются интуитивно, а не алгоритмизируются.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment